Победа

     По земле стелился туман, такой густой, что Черный рыцарь не видел копыт своего коня. Конь щипал траву, находя цветок, отдавал его рыцарю.

     У рыцаря набрался уже большой букет, когда над кустами, окружавшими поляну, показалась голова Черной королевы. Бросая в нее цветы, рыцарь старался попасть ей в глаза или рот. Королева, величественно задрав нос, молча прошла мимо. Напоследок рыцарь швырнул в нее остатком букета. Он шмякнулся об ее спину, и белый травяной сок размазался по черному платью.

     "Слава богу, убралась,- подумал рыцарь,- а то испортила бы поединок." Три дня назад, когда он бился с Белым рыцарем, королева наблюдала за ними и поминутно то падала в обморок ( при этом приходилось шлепать ее по щекам ), то издавала "крики ужаса", от которых рыцари останавливались, чтобы оглядеться по сторонам - не собирается ли на них напасть стая обезьян. Когда же Белый рыцарь выбил из рук Черного меч, королева бросилась между ними, умоляя Белого пощадить ее вассала. При этом упавший меч запутался в ее длинном шлейфе, и Черный, как ни старался, не мог его поднять. К счастью, размахивая руками, Черная королева испугала Белого коня, и он ускакал, унося на себе своего рыцаря. После этого она сощурилась, что должно было означать "игривое кокетство", и проскрипела:

     - Ах, благородный рыцарь, не благодарите меня! Я и так знаю, как пылко бьется Ваше сердце, когда Вы рядом со мной. Давайте же радоваться жизни, петь, бегать по траве и осыпать друг друга цветами!

     Рыцарь попытался запеть. "О, приди ко мне, мой возлюбленный!"- воскликнула королева.
     - Вы кого имеете в виду? - испуганно спросил рыцарь.
     - Лебедя в пруду!- не удержалась от сарказма королева.
     - Не кричите так громко, тогда он, возможно, придет.
     - Кто?
     - Лебедь.
     - Но я зову тебя, сердце мое,- и она повторила с воодушевлением,- О, приди ко мне, мой возлюбленный!
     - Я и так здесь.
     - Да слезь же с коня, душа моя!!!

     Рыцарь повиновался. Королева так этому обрадовалась, что стала бегать по поляне, высоко подпрыгивая и взбрыкивая худыми жилистыми ногами:
     - Ах, как прелестно! Как прелестно! Почему же ты не осыпаешь меня цветами?
Она остановилась перед рыцарем, широко раскрыв рот и тяжело дыша. В ее съехавшую набок корону были натыканы незабудки.

     Тогда рыцарь вырвал с корнями пучок травы и бросил королеве в лицо. Королева сплюнула и испуганно заморгала. С ее ресниц посыпалась земля.
     - Ты слишком страстно любишь меня. Я боюсь такой любви,- сказала она и ушла.
С тех пор, встречаясь с Черной королевой, он каждый раз напоминал ей о своей "страстной любви".

     Отогнав королеву, Черный рыцарь затрубил в рог...

                *  *  *  *  *

     Яростно пришпоривая коней, они летели навстречу друг другу. Копья скользнули по щитам. Белый рыцарь удержался. Черный упал с коня. Белый остановился. Черный лежал неподвижно. Белый спешился и перенес его к ручью. Холодная вода привела Черного в чувство, и они хотели уже продолжить поединок, но их окружили отряды Черных и Белых пешек. Завязался бой. Рыцарей оттеснили друг от друга. Дело кончилось поражением Черных, и они бежали, увлекая за собой Черного рыцаря.

                *  *  *  *  *

     - Нам вчера немного помешали. Продолжим?- спросил Черный.
     - Разумеется,- ответил Белый.
Но тут их внимание привлек тихий, постепенно нарастающий гул. Над лесом поднимался дым.

     Они молча скакали, склонив головы к гривам коней. Огонь оказался быстрее. Горящая ветвь упала на морду Белому коню и он, забившись, сбросил с себя рыцаря. Черный посадил Белого себе за спину.

     За рекой было прохладно и спокойно. Привязав коней к дереву, рыцари бродили по лесу в поисках съедобных ягод. Привычка никогда не расставаться с оружием пригодилась Черному и сейчас, когда он, протянув Белому конец копья, вытаскивал его из трясины.

     Когда солнце уже садилось, рыцари, перемазанные земляничным соком, взялись за мечи. Они дрались долго и с упоением. И Белый упал, забрызгав кровью траву. Черный бросил меч и сел, прислонившись спиной к дереву.

     Бежала мимо Белая пешка, зацепилась за ногу Черного рыцаря и..."бух!" - растянулась. Вскочила и, увидев его, задрожала. Сняла маленький меч и протянула рыцарю. Черный рыцарь потрогал шишечку на ее берете и отвернулся. Пешка постояла, постояла и побежала дальше, радостно крича о своем спасении.

     Привлеченная криком, появилась Черная королева:
     - О, мой доблестный рыцарь! Ты слишком великодушен. Я понимаю, что пешка - соперник недостойный тебя, но не надо брезговать ничем. Смерть любого, даже самого ничтожного  противника, укрепляет власть твоего короля.

     Черный рыцарь сидел неподвижно, прижав ладони к лицу. И королева, наконец, увидела убитого Белого рыцаря.
     - О, моя прелесть! О, мой возлюбленный! Как несправедливо я тебя упрекала! О, мой дорогой! И все это - ради любви ко мне! Такую любовь нельзя не наградить. О, возлюбленный мой, приди в мои объятья!- и она, зажмурив глаза, растопырила руки.

     Рыцарь сидел, глядя в сторону, и не шевелился.
     - Ты что, сошел с ума? - королева опустила руки.
     - Да, Ваше величество... Я...сошел с ума.
     - Бывает,- она пожала плечами и ушла.
А рыцарь поднялся, с трудом влез в седло и направил коня в трясину.
 

      


Рецензии
Да, видно вас мама в понедельник родила!))) У вас не обычное и не стандартное виденье. Преклоняю колено. Спасибо.
С ув. Буэнос.

Буэнос   30.07.2018 21:02     Заявить о нарушении
И Вам спасибо:-)
Погуглила... Оказывается, мама родила меня в среду:)))))
С улыбкой,

Олена Талалай   31.07.2018 09:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 28 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.