Ночь я

Экспериментальное 6.

"Я сумел сам пораниться
Мне с этим жить. Но избавиться
От памяти я не хочу
Я сам виновен - сам плачу."
                Многоточие

Лилия просит тепла и света.
Закрываю глаза, кусая губы.
Уже не так больно - ведь сердца нет,
Но память противится, щерит зубы.

Я не молил о помощи  небо.
Я предпочёл быть разорванным в клочья.
Раны затягиваются неуверенно.
Лилия просит.
Шрамы.
Ночь я.

p.s.:
Совесть, как кошка
Когти втянув, улыбалась
Крови моей на подушечках ласковых лап


Рецензии
Эстетично. Красиво, но как-то хрупко, нервно, интеллектуально, как если бы О. Уальд объединился с Д. С. Экзюпери и Б. Шоу.
Сюр в прозе. Но образно и очень эмоционально.
С пожеланием дальнейших творческих успехов и интересных литературных решений, Сергей.

Мицуков Сергей Владимирович   11.02.2012 05:53     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей. Но что бы понять с кем вы меня сравнили, нужно ознакомиться с их творчествоим =) что нибудь могли бы посоветовать?

Николай Галушкин   17.02.2012 15:33   Заявить о нарушении
А прочитайте, что сможете найти, сейчас, к счастью, в инете это не проблема. У Уальда мне больше всего нравятся баллады, у Шоу ''Новый Пигмалион'', ну а про Маленького принца Экзюпери вы не можете не знать.
Кстати, заметил, вы тоже заядлый геймер (правда я скорее бывший - времени нет). Однако, и у очень разных людей бывают точки пересечения.))))
Успехов.

Мицуков Сергей Владимирович   17.02.2012 16:10   Заявить о нарушении