***

Глава 1
 - Черт! – тихо выругалась девушка. День не задался с самого начала.  По пути на работу поломался каблук  её любимых туфлей. На обратном пути Василису обрызгала водой из лужи проезжающая мимо Таврия. Когда же она с горем пополам добралась наконец домой – обнаружилось, что в холодильнике кроме дохлых тараканов нет абсолютно ничего.  И теперь еще и этот чертов ключ не закрывает эту чертову дверь!!! Наконец замок щелкнул, и Романова облегчено вздохнула.  До супермаркета идти было недалеко, но было уже довольно поздно, поэтому девушка спешила. Как оказалось не зря.
- Куда спешим, красавица? – напротив Василисы словно из под земли вырос парень. На вид – лет 19, не больше.  В банальном спортивном костюме. В зубах – сигарета.
 «Господи!», - пронеслось в голове девушки. Что говорить, делать она просто не знала. Тем более что за ее спиной подошло еще трое. Думать было некогда. Краем глаза заметив узенький проулок, она проворно метнулась в него.  Через 10 минут бега дыхание начало сбиваться.  Она практически ничего не видела. Натолкнувшись на что-то, шумно упала на землю. «Конец», - мелькнула мысль.
- Какие-то проблемы, ребята?
- топай отсюда, крутой нашелся, тебя сюда вообще кто звал?
- Я думаю, девушка будет не против, если я останусь – упрямствовал незнакомец
- а это мы у неё сами спросим, а ты иди куда шел, понял?  - парень  сорвался на крик
- а если нет?
- Ну, все, ты меня окончательно достал!  Ребят, давайте его проучим, чтоб не лез не в свое дело!
Послышался звук удара. «Ну вот, теперь из-за меня, хорошему человеку досталась», - Василиса готова была разрыдаться от обиды и боли. Ну почему так? Почему хорошие люди должны постоянно оглядываться, выходя из дома? А такие как эти нелюди в это время будут жить в свое удовольствие? Где справедливость-то? Звуки борьбы кончились. Романову кто-то бережно поднял и отряхнул от снега.
- Ты как? В порядке? – незнакомец оказался красивым, зеленоглазым парнем. Примерно её возраста.
- У… Угуу – неуверенно кивнула девушка смотря на 4 людей лежавших в снегу. Кто-то что-то нераздельно мычал -  это ты их так? – спросила она, кивая в сторону лежащих людей
- Скоро отойдут. А ты чем думала? Какого ты в такое время на улицу выперлась? Что тебе дома-то не сиделось?  - неожиданно набросился он на девушку
- В супермаркет я пошла! У меня еда вся закончилась. Он же недалеко вот я и думала – Романова опустила вниз голову, забавно хлюпнув носом.  –   И вообще, что ты на меня кричишь?  Я в чем виновата? – неожиданно для самой себя разозлилась Василиса
- Ну не знаю,  аккуратнее же надо быть! Осторожнее что ли… Ну ладно я пойду, а ты давай быстро в супермаркет свой и мигом домой, поняла?
 Девушка уже хотела было возмутиться – еще бы! С какой стати он ей командует? Но вместо этого почему то вспомнила этих парней в спортивных костюмах и жалобно попросила
- А ты меня не проводишь? Мне просто страшно…
Незнакомец усмехнувшись посмотрел на небо. В его глазах читался вопрос. 
- Ладно, пошли – резко сказал он, оторвав глаза от звезд. До злополучного супермаркета шли молча.  Он взял корзинку.
- я…. Я думала ты проводишь меня только до супермаркета
- я подумал, что эти четверо могут подкараулить тебя. Поэтому я провожу тебя до дома – если ты конечно не против
- нет, конечно. Спасибо что проводишь меня. В первый раз вижу такого человека, который готов заботиться о первой встречной
Парень  усмехнулся.
- я сказала что-то смешное?
-ммм, нет, извини
Василиса пожала плечами и взяла лапшу быстрого приготовления.
- Эй!!!  Ты что с ума сошла??? Ты только посмотри, сколько в ней химии! Ты что себя отравить  решила? Хочешь отравиться бери большую дозу мышьяка – меньше будешь мучиться!  - решительно и даже агрессивно  заявил парень.
- зато на их готовку не нужно много времени. И вообще, с каких это пор ты будешь командовать моим питанием? – все раздражение копившееся  в ней за день выплеснулось на этого незнакомца – ты мне кто??? Муж? Брат? Сын, в конце концов?– он молчал. Просто стоял и молчал. Но в глазах явно читался смех.
После своей тирады Василиса скорее из-за упрямства закидала почти всю тележку едой быстрого приготовления.
Парень все так же стоял рядом. Его губы тронула улыбка.  Раздраженная девушка направилась дальше.  Только тут она начала замечать, что на него оглядываются почти все девушки. А одна особо назойливая особа даже попыталась всунуть ему свой номер телефона. Юноша, видно поняв, что живым ему отсюда не выйти, нежно приобнял Василису  за талию.
- Гражданочка, - обратился он к назойливой девушке – ну зачем мне ваш телефончик? Ну, видите, мы с женой недавно расписались, вот выбрались совершить семейную покупку, а тут вы. Ну, поимейте вы тактичность, пожалейте нервы моей любимой и не заставляйте её ревновать  - парень говорил таким искренним тоном, Романова даже на секунду во все это поверила
- А почему у вас колец нет?  - с подозрением спросила «Гражданочка»
- В огранке они, девушка, а я что, присутствую на допросе? – он удивленно округлил глаза.
- Неет, но… - девушка, махнув рукой, отвернулась.
- Что за Цирк? – шепнула Василиса парню на ухо
- Я спас тебя, окажи и ты мне маленькую услугу, давай сыграем роль семейной пары до выхода из супермаркета?  Иначе живым меня отсюда не выпустят – он пожал плечами – Ну?
- только за то, что ты меня спас – злобно шепнула она парню
Он снова ухмыльнулся и  покрепче прижал её к себе.


Рецензии