Жизненная истина

Сквозь царапанную призму,
Я не вижу правды всей,
Словно выпала потребность
Обмануть меня скорей!
Много знаю я людей,
Говорящих столько дней,
Череду красивых слов,
Тараторя их под нос.
Призму выдают всем сразу,
Чтобы глядя сквозь неё
Видно было вместо грязи,
Яркий, радужный поток.
Чтобы быстро уточнить,
Сколько правды говорить,
Оцени погрешность призмы,
Чтоб побольше искривить.
А теперь представь себе,
Что ты знаешь цифры все,
Умножаешь на константу,
Получаешь правду-матку!
Чтобы призму оценить,
Нужно слухов накопить,
От людей, кто знает точно,
Как бы насолить немножко.
От тебя скрывать не будут
Всю ту правду про того,
Кто недавно их так бросил,
Чтоб остаться на плаву.
Получаешь всё ты быстро,
Чтобы снять скорее призму
И покажешь как же низко
Поступает он всегда.
Был со мною один случай,
Когда цифры были круче,
Градус этого вранья
Повышался до конца.
Выбор делала душа,
Так как в правду зрит она.
На кону стояла дружба
и любовь всей жизни тут же.
Призма мутная была,
А процент стремился к ста,
Дружбе нашей с ним хана
Холодная же началась война.
Не знаю как скоро,
Не знаю когда,
Но точно подлянка
Ударит в меня.
Но думать об этом,
Тем более трястись,
Я думаю глупо, ведь так?
Согласись!
А между друзьями,
Всегда и везде,
Процентная мутность
Всегда на нуле!

Посвящается А.


Рецензии