Сей-сма зона или превратности судьбы..

Галя проснулась среди ночи.В мозгу сработала кнопка тревога,за  шесть месяцев Галя привыкла доверять ей.
Вот и сейчас быстро одев халат она бросилась к постели сына,Женя спал сладко посапывая.Не веря Галя потрогала сына,дыхание ровное, тогда почему тревожно.
В следующую секунду она почувствовала легкое колебание  и далекий гул.
-Что это? Галя вдруг интуитивно схватила сына, накинула на него одеяло и бросилась к двери.
Дом задрожал ,Галя выскочила на улицу,  в мгновение ока дом превратился в руины.
Грохот стоял неописуемый ,дома словно из картона  складывались пополам, под обломками кричали люди.
Галя повернула голову и ахнула.-Мама дорогая, с горы по старому руслу реки на поселок шла горящая река.
Из под обломков соседнего дома донёсся детский плач.
-Петя! закричала Галя.Она бросилась к развалинам дома.
Положила кричащего Женю на землю и стала разбрасывать обломки. 
Сколько ушло времени на раскопки она не знала,найдя Петю живого и невредимого Галя повернула голову. 
Огненная река была совсем рядом,  по краям реки горел лес .
Ужас охватил Галю ,схватив в руки сына и скомандовав перепуганному Пети, бежим, она побежала.
Главное добежать до реки, перейти в брод на ту сторону, а там к шоссе-  думала Галя.
Они бежали не оглядываясь,  лишь-бы успеть добежать до реки ,взобравшись на пригорок Галя заголосила.Путь к реке был почти отрезан,горел лес, дышать становилось все трудней.
Галя вспомнила что гуляя с сыном она видела ручей.
Переведя взгляд ниже она увидела место еще незанятое огнем,там можно пробраться к реке.
Женя кричал не переставая ,дышать было нечем, он страдал астмой...
Страх за жизнь сына предал  Гали сил.Они бежали как могли..
Добежав до реки Галя оглянулась.
Господи! Даже если кто то остался живой под руинами ,теперь жарился заживо.

-Не смотри! Не надо! Плача- сказала Галя прижимая к себе Петю.
С этой минуты она твердо знала,Петя её второй сын ,жизнь  детей была в её руках.
Найдя брод, Галя двинулась на другую сторону.Перенесла Женю и вернулась за Петей .
Петя кричал на одной стороне, Женя на другой.

-Господи! Дай мне силы- шептала Галя.-Прошу тебя, дай мне силы!
Перенеся Петю она рухнула возле сына,подкатилась к нему прижимая к себе.
Дала грудь,Женька по чмокал и уснул.
Полежав пару минут она встала, пятилетний Петя держался молодцом.

-Ну что Петя, пора идти -сказала она обнимая ребёнка .
Взяв Женю на руки, а Петя вцепился в подол, двинулись дальше.
"Нам надо обогнуть эту гору вон с той стороны, если повезёт, может кого то встретим"-думала Галя.
Шли долго, то подходя, то удаляясь от огня.Выбившись из сил, сделали привал.
Галя села положив на ноги Женю,Петя прижался с боку так и задремали.
Разбудил шум.Рядом сломя голову пробежал лось.
Его что то напугало ..Галя открыла глаза.
Наверно огонь!- пронеслось в голове.Надо бежать.....
Поднялась. Ныли руки и ноги,страшно болела спина,но нужно идти.
Ели  двигаясь всё-же тронулись в путь,мысли крутились в голове словно волчок.
Нужно идти за лосем, животные чувствуют где спасение.
Так и плелись ...Уже давно взошло солнце, а они всё брели неизвестно куда.
Петя стойко переносил все тяготы.

-Моя  мама умерла?-задал он вопрос.
Галя кивнула..

-А папа?...
Галя опять кивнула.

-А ты меня не бросишь?

По щекам  Гали бежали слезы.
-Нет мой мальчик. Никогда!
За сутки,  с ребёнка Петя превратился во взрослого человека.

Он обнял Галю.
-Я тебя тоже, никогда не брошу. Давай я понесу Женьку, ты  уже устала.

Галя улыбнулась.
-Не надо! Ты лучше смотри, может какие ягоды увидишь.
Правда, Петя нашёл целую поляну земляники.
Поев присели отдохнуть.Комары  донимали ,лезли в глаза,  спасу от них не было.
Надо идти а вот куда?! Пробродив целый день, Галя не знала  куда идти.
А признаться себе  что заблудились, было страшно.
Уже вечерело... Женя капризничал ,укусы от комаров чесались,он все время кричал.
Галя дала грудь,он затих задремав.
Укрыв его с головой от комаров, Галя заплакала,испугавшись, заплакал в голос Петя.
Вдруг прямо перед ними ,раздвинулись кусты и оттуда вышел медведь.
Галя закричала в голос ,Петя спрятался за неё ,Женька проснувшись кричал от испуга.

-Ты чего орёшь? спросил медведь человеческим голосом.
Галя упала в обморок. Хорошо медведь оказался проворным, успел подхватить.

Петя нашёл палку, принялся охаживать ей медведя.
-Отпусти мою маму!- кричал он.

-Вы что здесь, одичали ?
А ну ка, брось палку и помоги мне лучше.Петя послушался..
Возьми брата!- скомандовал  медведь.

Петя взял  кричащего Женьку.
Аккуратно положив Галю на землю, медведь снял свой головной убор.
Это специальная сетка от комаров , произнес мужчина  доставая из кармана фляжку с водой.
-Ну что, будем оживлять твою маму!? спросил он улыбаясь Петю.

-Да- кивнул тот.

Мужчина приподнял Галю и залил ей в рот воды.
Галя  закашлялась,  дико  вращая глазами.
-Это что?

-Спирт мадам!Слыхали надеюсь! Не бойтесь он разбавлен...
Ну как полегчало ?

Галя кивнула.

-Тогда успокойте своего карапуза,он своим рёвом распугает мне дичь на целый месяц.

Галя взяла Женьку на руки и принялась качать. Тот ещё немного покапризничал и затих.

-Ну что же, пойдемте, а то совсем темно будет.
Давайте мне ребенка! Я понесу, меня к стати, Игорь зовут. А вас?

-Меня Галя  а это Петя, на руках у вас Женя .

-Вот и познакомились....
Что вы здесь делаете? Если конечно не секрет...

-Я вам всё расскажу, только сначала пить дайте.

-Придётся потерпеть до дому ,мы уже почти пришли. 

                ********
Глеб проснулся веселый и бодрый,потянувшись он обнял Веру,та нехотя открыла глаза вытянув губы для поцелуя.

Ну что! Уже надо вставать?- капризно спросила она.Я ещё хочу понежиться ..Свари пожалуйста мне кофе.

Глеб встал, накинув на себя халат, чмокнул Веру в губы.
-Ну ладно, сейчас сварю. Поставив кофеварку Глеб занялся приготовлением завтрака.Нарезая сыр тонкими ломтиками он вдруг подумал
Галя любит именно тонкие ломтики сыра.
Да, что то последние время у нас не ладится с женой.
Рождение сына не помогло.А может именно рождение сына испортило наши отношения?
Глеб закурил ..

Женька родился  больным ,Галя всё время по больницам ,а в те редкие дни что была дома она не спускала глаз с сына.
Ей было не до меня- подумал Глеб.
Сейчас она у знакомых в горах отдыхает с сыном,ему нужен чистый горный воздух.
Мне тоже нужен отдых, вон какая женщина в постели у меня..
Глеб потянулся,  сбросив халат, шмыгнул к Верки под одеяло.
Загудела кофеварка оповещая  Глеба о готовности кофе.

-Так встаем! Мне нужно на работу, да и тебе тоже,- улыбаясь сказал Глеб.
Приехав в офис в отличном расположении духа он улыбался всем подряд, приветливо  здороваясь.
Ему отвечали ,но как то  сдержанно...Зайдя в кабинет Глеб ругнулся в пол голоса.
-Хочешь быть нормальным шефом,а они с утра надутые и злые, словно и спать не ложились. Ну да и хрен с ними!
Телефонный звонок вернул к реальности, подняв трубку Глеб побелел.
Звонил тесть и был в плохом расположении духа.

-Ты где шлялся ?-заорал тесть.Я тебе всю ночь звонил!

-А что случилось? -спросил Глеб,он ещё не успел договорить, как услыхал от тестя кучу" вежливых" слов.
С тестем лучше не шутить- подумал Глеб.
Он может так физиономию отделать, что мама не горюй....
-Николай Петрович, объясните наконец что у ВАС случилось?!

-Случилось не только у меня!Галя погибла с Женькой ! Трубку положили...

Глеб сидел открыв рот, продолжая слушать гудки в телефоне.
Как это погибла ? Что это сейчас  сказал тесть?
В дверь постучали..

-Глеб Анатольевич разрешите мне к вам войти?
Глеб кивнул .
В дверь протиснулся зам. директора.

-Глеб Анатольевич, может вам пару дней дома остаться,мы всё понимаем .
Вам сейчас тяжело, и жена и сын ..
Зам. директора перекрестился.
Не дай Бог!
Да вы можете последние новости узнать из новостей.
Вдруг кто выжил?

Глеб включил телевизор,шёл экстренный выпуск .
Репортёр показывал долину сгоревшую от пожара,а ниже где должно было быть село черную застывшую лаву.

Закружилась голова,закурив Глеб закашлялся .
Господи это что же получается, он сам отправил свою семью на смерть?!
Нет этого не может быть!Пусть у них с женой было не всё гладко, но только не смерть!
Этого он никогда не желал.НЕТ!

По щекам предательски поползли слезы.
-Как же так? Как же так !? Кричал Глеб не останавливаясь.
Зазвонил телефон ..

Звонила мать ,она так громко причитала, что было невозможно понять, что она говорит.
Прошло две недели, Глеб вышел на работу.

Из штаба по спасению, ему сообщили.
Никто не выжил .

Сначала землетрясение,  затем горящая лава...
Никто не остался в живых.

Тесть попал в больницу с инфарктом, не выдержало сердце,да и немудрено единственная дочь.
 
Жизнь продолжается- подумал Глеб, набирая  телефонный номер Верки.

                ***********
Увидев высокий забор Галя воспрянула  духом.
Слава тебе Господи дошли. Последние метров пятьсот она и так уже почти ползла. Петя не мог  уже идти он просто плакал , Игорю пришлось взять его на руки а Галя несла Женю. Хотя несла, сказано  громко ,она ели передвигалась.
Поэтому Игорь усадил её на камень, а сам  с Петей на руках быстро пошёл к дому. Положив Петю на постель он вернулся за Галей ,она сидела под деревом  упершись спиной.

Вам плохо ?-спросил он озабоченно.

Да, я очень устала.
 
Игорь взял Женьку помог Гале подняться.
Держитесь за меня, ещё чуть чуть...Умоляю вас, крепитесь .
Галя собрала всю свою волю в кулак.

Я сильная!  Я всё смогу! Словно заклинание  шептала она .
Переступив порог она просто рухнула на пол , Игорь смотрел с широко раскрытыми глазами ..

Что же, мне делать с ними ?
Положив Женьку рядом с Петей он вышел, занёс старый матрас, постелил одеяло.
Перенёс на него Галю украл своей курткой. Игорь сел ..
Что же дальше?! Ему не дали подумать.
Женька кричал так,  как будто  ему не хватала воздуху.
Галя попыталась подняться, силы оставили её.
Она поползла к постели.

Сынок, мама здесь!- шептала она. Мама здесь...

Игорь встал .-У вашего сына проблемы?
Галя кивнула.
Он взял Женьку на руки.-Сейчас я тебе помогу! Сейчас.
Он покопался на полочках, нашёл какую то бутылочку, увидев перепуганное лицо Гали он улыбнулся.

-Это настойка на травах ,она ему поможет.
Напоив Женьку, Игорь поставил греть воду .
Да, эту команду нужно сначала отмыть, затем накормить и дать выспаться-подумал он.  Налив большую ванну воды, он раздел Женьку,помыл ,обтёр и дал Гале. Галя недолго думая дала ему грудь, поев Женька уснул.
А в это время Игорь мыл Петю ,обтёр , накормил и уложил спать.
Взяв Женьку у Гали, Игорь тихо произнёс.

Ну что же, теперь ваша очередь.
Глаза у Гали поползли в верх ...

К чёрту условности , я вас не съем,- сказал Игорь.
Давайте я вам помогу!

Нет!  Вы что, с ума сошли! Нет, я вам не позволю - запричитала Галя.

Игорь улыбнулся.
Смею вас заверить мадам, на своём веку я поведал всякое, вид женщины для меня  так же привычен, как вам вид мужчины...
Галя покраснела.

Зря я был так самоуверен -подумал Игорь, помогая Гале обмыть лицо  руки и ноги.  Именно её красивые, нежные ноги, выбили его из калии .
Обтирая их, он почувствовал непреодолимое желание обладать этой женщиной.

Вот чёрт! Этого ещё не хватало- подумал Игорь.
Возьмите, вот моя чистая рубашка, переоденьтесь- сказал он, выходя из домика.
Я подожду минут десять на улице, а вы, делайте всё что вам ещё нужно.
Выйдя на улицу Игорь вздохнул полной грудью.

Да! Вы очень самоуверенны батенька-  сказал он сам себе .
Побродив ещё немного  он постучал в дверь ...

Можно уже входить - произнесла Галя.
Она лежала свернувшись калачиком, подтащив матрац к кровати.
Игорь вошёл, посмотрел на кучу грязного белья.

Вот это да!  Я ещё никогда не стирал для женщины!
Вот уж воистину говорят, беда не приходит одна .
Кряхтя  он закинул грязные вещи в ванну , но Галя этого уже не видела...
Она погрузилась в тяжёлый, тревожный сон.
Перестирав кучу белья и развешав его сушится, Игорь лег отдыхать, прямо на охапку свежескошенной  травы.
Да теперь мне придётся о них заботится.

Ну да ладно,  утро вечера мудренее,  так вроде говорят  -подумал Игорь.
Утром решим, что делать дальше.

                *********
Верка была на седьмом небе, она и подумать не могла что Глеб позвонит так быстро.
Теперь он будет только мой.
Готовя ужин, она мечтала какой они проведут вместе отпуск, теперь ей не надо его не с кем делить.
Всё устроилось само, он свободный и жаждет моей любви.
Накрыв стол белой скатертью и поставив свечи, Верка ещё раз окинула взглядом комнату,всё было на высшем уровне.
Быстренько принять душ и вечерний легкий макияж- прошептала Вера.
Позвонили в дверь Вера побежала открывать...
Глеб стоял с огромным букетом роз,в отличном настроении с широкой улыбкой на лице,весь его вид говорил,  он рад встречи.
Взяв цветы, Верка бросилась ему на шею.

-Я так соскучилась- прошептала она на ухо Глебу.

Он притянул её к себе, жадно целуя в губы .
-Я тоже, моя радость.
Вечер удался на славу! Лёжа в постели, и глядя на спящую Верку,  Глеб вдруг подумал. А Галя спала свернувшись калачиком,где то внутри заныло под ложечкой,страшно захотелось курить.
Глеб встал,  набросил халат  , Верка испуганно открыла глаза.

-Ты куда?...

-Я покурю на балконе,  а ты спи.
Выйдя на балкон он набрал полные легкие воздуха.
Странно- подумал Глеб. У нас с Галей всё шло к разводу.Если бы не её папаша генерал,   уже бы  давно развелись. Тогда почему я сравниваю Веру с ней.Почему!
Покурив и немного успокоившись Глеб вернулся в комнату,юркнул к Верки под одеяло  прижался пытаясь согреться .Его почему-то морозило .
Ещё не хватало заболеть- подумал Глеб засыпая.
Утро было солнечное и ясное ,Вера не поленилась, встала пораньше, приготовила вкусный  завтрак .Сварила кофе,запах свежего кофе разбудил Глеба .
Ещё лежа с закрытыми глазами Глеб подумал.
Галя пекла блины по воскресеньям с медом, объедение .Да и только!

Вера вошла в комнату.
-Ну что,   выспался ,  вставай, а то завтрак проспишь.

Глеб схватил Верку за край халата.
-Ну ка, иди ко мне - сказал он смеясь.

Вера с радостью плюхнулась на постель. Уставшие но довольные, они ели холодный завтрак. Вера начала из далека..
-Милый, я обеспокоена состоянием твоего здоровья, ты пережил такой стресс...
Тебе нужно отдохнуть!!

Глеб посмотрел на неё удивленно.
-Я вроде чувствую себя отлично. Или было что то не так ? -спросил он улыбаясь.

Вера покраснела, поняв намек.
-Я не это имела введу!
Понимаешь, стресс накапливается в организме, а затем, бац и вот  уже проблемы с  здоровьем.

-Ну что ты предлагаешь?

-Давай поедим к морю отдохнём пару недель- сказала Вера.

Глеб  задумался не надолго .
А что ему  мешает, провести отпуск с любимой женщиной.
А ничего ! Партнеры по бизнесу  поймут, ведь он же не будет всем рассказывать с кем он едет  и  куда.
Да вот только Люда секретарша знает о нашей связи , ну да ладно с ней можно договорится-подумал Глеб.
-Решено, едим-  сказал он  Вере.
Та от счастья захлопала в ладоши.
Только выбери куда-предложил Глеб..
Немного подумав, Вера выбрала Турцию.
За неделю приготовив всё что необходимо, они счастливо  отбыли на отдых.


                ****************
Галя проснулась бодрая,приподняв голову она посмотрела на Женьку.  Тот спал сладко посапывая.Она встала, ныли  ноги и побаливала спина.   
Странно-подумала Галя. Когда лежала, было все хорошо.
Выйдя на крыльцо она потянулась, высоко подняв руки в верх ..
Игорь доивший козу ругнулся  .
Не смотри!- сказал он сам себе , продолжая глазеть на красивый стан женщины.
Не понимаю, Что я в ней нашел ?! Вроде просто женщина, а меня к ней тянет .
Игорь вспомнил свою жену .
Вот та была красавица !Ноги от ушей ,недаром топ модель,он улыбнулся.
Наверно поэтому и от меня к другому сбежала,  что красивой жизни хотела.
А я  кто?! Просто отставной служака.
Да, а вот вещи моей благоверной, должны быть где то здесь ,наверно я их на крышу закинул, сейчас посмотрю -продолжал он вести разговор, сам с собой.
Закончив доить козу Игорь встал, напугав Галю своим неожиданным появлением.

-Доброе утро- сказала она краснея ,пытаясь натянуть рубашку пониже.
Игорь скажите пожалуйста , где мои вещи ,мне как то неудобно что я у вас  рубашку забрала.

-За домиком весят, сушатся. Я смотрел, они еще сырые. Совершенно неожиданно для самого себя он вдруг сказал.
Вам  к лицу моя рубашка.

Галя покраснела,её смутил этот простой комплимент.

-Ну что же мы стоим, идёмте завтракать - сказал Игорь.
Первый раз за все время он завтракал с удовольствием ,да к нему раз в год приезжают его друзья, но это было что то другое, особое. Он ещё не знал что это!
Петя с Женькой после завтрака улеглись на постель, по всему было  видно, они устали и хотят немного поспать .Петя уснул почти сразу а Женю  пришлось укачивать, он всё время хныкал и капризничал.
Уложив детей, Галя захлопотала по дому.Вымыла посуду, обтерла стол и убрала свою постель.

С крыши спустился Игорь с огромным чемоданом.
-Я думаю что здесь, вы найдете всё, что вам нужно -сказал он ,ставя чемодан на стол.
Галя подошла нерешительно...

Игорь открыл чемодан, внутри лежали женские вещи.
-Я думаю, вам всё должно подойти, моя жена была приблизительно вашего роста -сказал Игорь.
В голове у Гали промелькнула мысль-Жаль, а он  был женат. Ещё не отдавая себе отчёт, почему ей жаль.

-Ну вы устраивайтесь, а мне нужно немного поработать.
Галя удивленно приподняла брови.

-Да я работаю! Что вас так удивляет ?! Мадам, я работаю  егерем  в этой глуши,до ближайшего населенного пункта тридцать км. А вот браконьеров на каждом шагу.
Так что за забор советую не выходить, здесь и люди звери.

Галя кивнула -Я понимаю, мы будим очень внимательны.

Игорь вышел во двор, открыл дверь сарая, от туда выскочили  две огромные собаки.
Игорь  позвал Галю и попросил погладить псов.

-Вы что! Я боюсь- сказала она .

Игорь подвел псов к Гале все время что то говоря,  собаки призывно завиляли  хвостами. Галя протянула руку и погладила .
Игорь повёл собак в дом ,те обнюхали спящих детей, один пёс лизнул Женьку в руку ,Галя испугалась и сделала движение в сторону Женьки.Игорь  посмотрел на Галю таким взглядом что она осталась стоять как прибитая к полу.Закончив обход Игорь вывел собак на улицу, кивком головы приглашая Галю выйти.

-Джек останется вас охранять.Не бойтесь, он вас не тронет.
Вон печь, там дрова, в доме найдёте продукты .Пока я приду, вы что нибудь  приготовите .
Рекс !За мной- скомандовал Игорь удаляясь.

Галя осталась одна ,переборов страх перед собакой,  она растопила печь.
Войдя  в дом, Галя увидела открытый чемодан.
Что у нас здесь есть ? -сказала она улыбаясь .
Улыбка сошла с лица, когда Галя увидела вещи. Это были вещи модницы,  а не женщины живущей в глуши.
Ничего себе сюрприз, в этих вещах только по городу ходить. Копаясь в чемодане, Галя нашла брюки и две пары шорт,от счастья она захлопало в ладоши ,брюки мне, а шорты Пети .Найдя блузку, Галя переоделась .
Вещи были в самый раз .
Достав кастрюли,  Галя занялась приготовлением еды.Дети проснулись и счастливо возились с собакой , на удивление пёс вёл себя очень миролюбиво, и изредка лизал то Женьку то Петю  ,дети визжали от восторга.
Закончив приготовление еды Галя вошла в дом, прибралась ,вымыла пол.
Выйдя во двор   она огляделась .
Место было идеально выбрано для жизни,рядом речка,лес. Домик стоял на опушке .
Красота- подумала  Галя. Рядом с домом  были хоз. постройки, любопытство взяло верх, Галя решила заглянуть во внутрь.
Она была удивлена увидев кур,маленьких поросят и козу.
Петя хлопал в ладоши а Женька счастливо визжал.

-Ну как вам моё хозяйство ? спросил Игорь.

От неожиданности Галя  чуть не уронила  Женьку.
-Вы напугали меня- сказала она.

-Простите меня пожалуйста, я не хотел-  улыбнулся Игорь.

У вас здесь очень хорошо, так бы и осталась навсегда !-улыбнулась в ответ Галя.

-Я вижу вы нашли для себя вещи.Кстати вам идёт!
Галя покраснела,ей был приятен его комплимент.За обедом Галя рассказала что с ними случилось, умолчав что Петя не её сын .
Зачем, постороннему человеку знать все подробности, тем более, что Петя называет её, мама Галя.

Игорь задумался.
-Через две недели, по реке, ко мне придёт лодка .
Вы дадите номера телефонов, по которым мы сообщим что вы живы и где вас найти .
Когда ваш муж приедет за вами, то пришлют лодку побольше, и вы поедите  домой- грустно сказал Игорь .
Ну а пока, там на чердаке, есть железные кровати, будим  обустраиваться.
Кто его знает, что наделал вулкан, нужно быть ко всему готовым.
У меня есть старая ручная машинка, если вы можете шить ,  то из старых вещей можно что нибудь для детей сшить ..
Провизии хватит на три месяца ,рыба ,мясо ,молоко,яйца, овощи у меня всё своё. Надеюсь если вам придётся  задержатся здесь на дольше, для вас это не будет  страшным испытанием.
После того что вы пережили, для вас здесь рай -сказал улыбаясь Игорь.
                *************
Лодка пришла в назначенное время, радости Гали не было границ .Eщё немного и она сама кинется Игорю в объятья ,он притягивал её и с каждым днем всё трудней  было справиться со своими чувствами.
Галя прекрасно понимала что с мужем у неё нет будущего ,мало того что отношения были хуже некуда ,так у него есть любовница  и Галя это знала, на все сто процентов.
Но воспитана она по другому,  быть замужем и изменить мужу, для нее были понятия несовместимые.Продуктов привезли целую кучу, в мешках сахар ,мука ,крупы, одеяла и теплые вещи .
Игорь был несказанно рад  ,его очень тревожил запас продуктов ,всё- таки теперь он не один.
Галя дала номера телефонов, свой домашний ,мужа рабочий и родителей, просила сообщить что она жива и здорова, мечтает снова оказаться в объятьях своих родителей .
Игорь воспрянул  духом, она не сказала  мужа ,она сказала родителей, значит надежда есть.

Вадим Николаевич  лодочник, всё никак не мог  поверить в то, что они выжили,ведь везде говорят что выживших нет.
По щекам Гали текли слезы, когда она представила что стало с её родителями от такой новости .
Ведь у отца больное сердце.

Провожая Вадима,  Игорь потихоньку сказал-
-Если вдруг ты поймешь что они могут здесь задержаться, привези зимние вещи .
Ты же видишь, детских вещей у меня нет, вот тебе деньги .

Вадим пожал руку Игорю-
-Я буду через месяц ,вулкан наделал очень много преград ,мне было очень трудно сюда добраться.
Давай,до встречи.

Галя сияла наконец то  родители узнают что она жива. А вот муж, наверно наоборот расстроиться, ведь для него это был наилучший  вариант .
Игорь сидел на берегу речки и курил ,он очень сильно полюбил Галю ,ему было очень хорошо ,он привязался к детям и вот теперь надо каждый  день жить и бояться что всё закончиться, так и не начавшись ,он грустно вздохнул.
Вдруг он почувствовал как ему на плечи нежно ложатся руки, не поворачивая головы он знал , это она.
В следующую секунду она была в его объятьях  .
Он целовал её страстно и жадно,  она отвечала ему тем же, еще не отдавая себе отчет в том что они делают они повалились на землю.
Как два голодных зверя, они не могли насытится друг другом.
Уставшие они лежали на берегу речки, глядя в небо.

-Галя я тебя очень люблю,  разведись пожалуйста с мужем.

-Игорь, но ведь ты женат!

-Я  был женат,  но моя  женушка предпочла молодого и перспективного, мы уже три года в разводе.
Галя выходи за меня замуж!

Галя поперхнулась, она меньше всего ожидала такого оборота .
Прижавшись к Игорю  и целуя его в губы она тихо прошептала
-Я  тебя люблю.
Для всех я умерла, а для тебя живу... Для моих детей тоже живу -сказала она улыбаясь.
На крыльцо вышел Петя
-Мама Галя,  Женька плачет-громко позвал он .

-Иду, я уже бегу.Галя поднялась, Игорь отряхнул её.

Можно тебя спросить.  -Почему,  Петя называет тебя  мама Галя?

-Всё очень просто, он не мой сын...
Я его из под руин достала ,он знает что родители остались там...
Он сам решил меня так звать.

Они вошли в дом, Женька капризничал, а Петя  рассказывал ему сказку.

-Ну что, опять кричим?- спросила Галя доставая грудь.
Хочешь молока, ну иди ко мне.Женька чмокал ,Петя гладил его по головки приговаривая.

-Всё, уже вечер, нужно спать ложиться.

Вадим не обманул  и по прибытию в поселок позвонил Глебу домой.
Трубку никто не брал ,оставив сообщение на автоответчик,  Вадим позвонил на работу. Трубку сняла секретарь ,которая во всех красках расписала где её босс, и с кем отдыхает,тяжело вздохнув, Вадим повесил трубку.
-Да, что то не видно чтобы муж горевал по поводу гибели семьи.
Набрав номер  родителей  Гали  Вадим долго ждал пока ему ответили.
-Алло!  Я по поручению вашей дочери- сказал Вадим.
Она просила передать, что она  и дети живы..

На другом конце провода раздался глухой стук, и сколько Вадим не звал ему не ответили,Вадим разочарованно повесил трубку.
Вздохнув Вадим ругнулся... -Придется покупать зимние вещи, да и провизии побольше отправить, ведь зимой туда не доплыть.

                *****************
Глеб приехал отдохнувший и довольный собой ,Вера была  словно с шоколада манила и немного  горчила одновременно .Было в ней что то такое, что могло одновременно и притягивать и отталкивать ,а вот что он не понял ..

-Ну и ладно главное отпуск провели классно.
Вера я приму душ  и в офис, по пути завезу тебя домой - сказал Глеб .

Хорошо любимый- ответила Вера.Глеб разделся и юркнул под горячие струи воды.
Вера принялась рассматривать квартиру Глеба ,она не была  здесь не разу,вдруг её взгляд скользнул  в сторону телефона, увидев моргающую лампочку она подошла ближе.. Любопытство взяло верх, нажав на прослушивание она побелела.
Как это Галя жива! Этого не может быть ,для всех она умерла, вот пусть и  останется всё как есть...
Она молча без мучений  совести стерла запись.
Ещё не хватало чтобы Глеб бросился её искать...
Кто его знает как он отреагирует на возврат жены с сыном с того света .
Нет он не должен  этого знать!

Глеб вышел из душа в халате и направился в спальню, Вера не долго думая за ним. Теперь нужно влюбить его в себя так, чтобы он во всём  мне подчинялся - думала она. Выйдя из спальни довольные, Глеб смеясь сказал-

-Можно опять душ принимать, ненасытная ты моя!
Верка подставила губы для поцелуя.  " -Я тебя просто очень люблю  - прошептала она.
По дороги в офис Глеб невольно подумал о Николае Петровиче.

-Как он себя интересно  чувствует ? Глеб позвонил, ответила мама Гали.
Плача она рассказала что тесть в коме уже целую неделю и нет никакой надежды на улучшение.
Как это случилось? спросил Глеб.

-Я не знаю! Понимаешь я пошла в Аптеку за лекарством,прихожу он лежит у стола бесчувствен.  Рядом телефон ...Видать ему стало плохо, он хотел скорою вызвать, трубку снял и упал- продолжала плакать  она рассказывая.

Можно я заеду к вам ? спросил Глеб   

Конечно я буду рада.

Глеб положил телефон как то нехорошо стало на душе...Я провожу время с любовницей ,а тут трагедия такая- подумал он.
Приехав в офис в дурном расположении духа он окунулся в работу ,здесь было тоже не всё гладко.
Пока его  не было, всё расслабились и работали лишь  бы  день до вечера.
От сюда  столько недоработок .Проверив счета, Глеб  удивился, со счетов фирмы были сняты крупные суммы денег.Вызвав к себе зам. он занялся проверкой текущей документации .
Его грабили на протяжении года ,а он не замечал.  Или не хотел замечать?! спросил он сам себя.

Разговор с зам. был очень коротким...
-Всего три дня и деньги должны быть на месте !Если нет ...Глеб улыбнулся оскалив зубы Ты знаешь что будет с твоей семьей ?
Зам.  побелел..

Глеб Анатольевич я всё верну !Руки у него тряслись. Он чувствовал что этим закончится.  Вечное нытье жены ему надоело и он рискнул ,хорошо что последние  суммы  не успел отдать жене- думал зам.
Позвонила Вера она уже соскучилась  и с нетерпением ждала  возвращения Глеба.

Глеб задумался, сегодня он не успеет к Вере заехать.-Прости дорогая, у меня куча работы, я  не могу сегодня ...
Как только я освобожусь, тебе позвоню.

Вера стояла с открытым ртом.Что произошло?! Неужели он узнал что жена жива ? Господи а вдруг он видел что я стерла запись ? Или ему и в офис звонили?
Надо позвонить  Люде секретарши, она за сотню долларов всё расскажет...
Позвонив Люде  Верка начала из далека.
Людочка  как у вас дела?

Люда напряглась ..
Просто  так эта мымра мне звонить не станет, хочет что то знать- подумала она .

Вера поболтала о том о сём  а затем как бы невзначай спросила .
Кто нибудь звонил Глебу ? Просил что нибудь передать? Конечно, она Вера, отблагодарит за информацию.

Люба   только что подслушала разговор  шефа с зам.
Нет! Она хочет дальше спокойно работать .. -Да нет Вера,  ему никто не звонил !
И вдруг мстительно...
Вот только сегодня он с кем то  разговаривал,  и я тебе скажу, он в очень плохом  расположении духа  после этого звонка...

Верка вздрогнула .

Люда злобно улыбнулась.
Пусть помучается стерва такая.
                ********************
Глеб был занят ,работы накопилось  очень много.
На фига  я послушал Верку- злобно подумал он.
Вот так всегда, она со своими бредовыми идеями ,теперь мне все это расхлебывать.
Глеб был зол на Веру ,на самого себя ,а зама он бы уже линчевал если бы ему позволили.
Закончив беглый просмотр документов, Глеб поехал  к Светлане  Владимировне,  маме  его погибшей  жены.
Позвонив, Глеб очень долго ждал пока ему открыли.
Он посмотрел на тёщу,  та за это короткое время постарела на лет двадцать ,нос вытянулся и вся сгорбилась.
Глебу стало жалко тёщу , он хотел её приобнять, но в этот момент зазвонил телефон, звонила  Вера .
Глеб вышел в коридор, ещё не хватало чтобы теща узнала, кто ему звонит.

Да я слушаю- сказал он сухо.
Верка обомлела, он никогда с ней так не разговаривал..

Что же случилось?!- думала она лихорадочно.
Милый ты придешь? Я ужин приготовлю.

-Я же сказал нет ! И уже более мягко...  У меня нет сегодня времени.

В коридор вышла Светлана Владимировна.
-Если у тебя нет времени, может не стоит тогда в больницу ехать?- спросила она жалостливо.

Глеб тяжело вздохнул .
Я сказал что у меня нет времени, для того чтобы меня оставили в покое.

Тогда едим, я уже готова.
В  машине ехали молча и вдруг совершенно неожиданно тёща задала вопрос.
Глеб это твоя любовница звонила?
Если бы тёща сказала что он  сбил человека,  у Глеба была бы точно такая же реакция.. Он резко надавил на тормоза,  от чего тёща стукнулась головой об переднею панель, затем резко взял влево, чем создал аварийную ситуацию.
Ему сигналили сзади  и боков ,показывая что у него не все дома ,а он тупо смотрел на тёщу.

С чего вы взяли, что у меня есть любовница ? - спросил он охрипшим голосом.

Мы знаем это давно!Да и Галя знала ,но почему то терпела.
А вот сейчас, я подумала, наверно она отца жалела,или боялась за него.
Лучше бы она ушла от тебя ,может этого всего не случилось бы -произнесла она плача.

Глебу стало не по себе ...Он считал что никто не знает,а все уже давным давно в курсе его похождений.
Галя знала ? -спросил он удивленно.Но от куда ?

Да Глеб, Галя знала, и мы знали .
Не знаю почему не вмешались! Я себе это простить не могу ..И то, что ты с любовницей в  Турцию ездил, мы тоже знаем .
Глеб чуть не задохнулся,  ему не хватало  воздуха.
Тёща плакала навзрыд, слезы катились по её щекам капая на кофту.
Глеб молча тронулся . До больницы ехали молча .

Зайдя в палату  Светлана Владимировна   испугалась.   
Муж лежал без трубок..
Неужели умер- пронеслось в  голове.  Она бросилась к мужу, схватила его за руку и рухнула на колени перед койкой.
Глеб   таращил глаза на  тёщу,  которая  голосила на всю больницу..

Прибежал дежурный врач и медсестра,  увидев  голосящую  женщину врач громко сказал.  -Прекратите  этот шум! Больной вышел из комы, ему нужен покой !
Светлана не сразу поняла, что говорит врач.
Она смотрела на мужа , а он смотрел на неё.
От счастья она заплакала ещё сильней, врач накапал что то в стакан и протянул Свете.

Выпейте пожалуйста .
Света выпила. Через минут десять с Светланой можно было разговаривать. Врач объяснял-   
Ваш муж вышел из комы, но не может говорить. Он вас слышит.если вы с ним  договоритесь, то будите понимать  друг друга .
Смотрите я вас научу. Подойдя к постели врач сказал.
На утвердительный ответ вы моргаете  один раз, на отрицательный  два .
И так, вы меня слышите ?
Николай Петрович моргнул один раз.
Вы рады видеть жену?
Тот моргнул.
А зятя?
Николай Петрович моргнул два раза.
Да, вас он не рад видеть- сказал врач .
Ну ладно, вы общайтесь а у меня много дел.Врач вышел из палаты.

Вера сходила с ума.  Кто же ему звонил ?  Кто?...
Почему после звонка он разозлился?! Что случилось?
Столько вопросов и не одного ответа.
Секретарша  та ещё мымра, толком ничего  не сказала.
Ну подожди! Как только Глеб на мне жениться, я тебя уволю! Мысленно сказала она Люде.
                **********************
Галя  последние дни была  очень нервная ,она прекрасно  понимала.родители приедут за ней и заберут . Да она очень хочет обнять своих родителей , но ещё больше она хочет быть с  Игорем , и ей все равно пусть даже в этой глуши.
Галя ждала лодку с нетерпением ,Игорь вообще не мог  сконцентрироваться не на чём  ,гнетущее ожидание выводило его из себя.
Лодка пришла в намеченное время ,Игорь встретил  Вадима крепким рукопожатием .

-Ну рассказывай, как у тебя дела ?  Ты позвонил ? Когда Галин муж приедет за ними? Вадим смотрел на  Игоря удивленно..

-Эй  дружище, я тебя не узнаю .  Да ты просто сгораешь от нетерпения .. Ты тут случайно не влюбился ?
Игорь густо покраснел-ладно хватит болтать, давай выкладывай какие новости .
Вадим не успел ответить, к берегу бежала Галя.

Здравствуйте! У вас есть новости  для меня?

Вадим тяжело вздохнул..
Может  мы разгрузим лодку для начала , уже вечереет, через час темно будет.За ужином побеседуем.Игорь поддержал Вадима-Да нужно разгружаться.

Галя взяла мешок протянутый Вадимом  и пошла в дом, готовить ужин.Друзья остались одни .Вадим  сказал тихо Игорю.

Её муж, с любовницей в Турции отдыхает.. Я ему оставил сообщение  и номер телефона.
Понимаешь, он мне не позвонил .
Ладно, ему  наплевать  на  жену, но здесь его сыновья ,я не знаю как ей это сказать.

А что с родителями ?-спросил Игорь.

Там ещё хуже..
Мне ответил мужчина,  я ему сообщил что дочь с внуками жива..

И что дальше?

Дальше!  Глухой звук, как удар от падающего тела, и тишина.

Игорь вопросительно смотрел на Вадима -Ты думаешь?!   
Он не договорил,  к  берегу шла Галя.

-Как у вас здесь идут дела? Ужин готов!

Мы тоже уже закончили- улыбнулся Игорь.
Войдя в дом Вадим от удивления раскрыл  рот, привычное  холостяцкое  жилье превратилось в уютное семейное гнездышко.
На окнах весели шторы  ,большая комната была перегорожена на две спальни  для детей и взрослых.
Вадим ехидно улыбнулся, теперь ему понятно почему Игорь так сильно изменился. В передней  комнате   на  стены  были прибиты полки на них стояла посуда  посередине  комнаты большой стол  накрытый  для ужина.

-Да у вас здесь ребята  здорово,просто красотища.

Галя покраснела. Покормив детей она отправила их спать.
-Теперь я готова всё выслушать.
Я не глупая женщина, и сразу поняла, что вы тяните время .Не надо, я хочу знать правду.

Вадим с тяжелым сердцем, рассказал все без утайки.
Похождение мужа Галю не удивили,  она что то подобное ожидала .А вот  из за отца, она всплакнула.Вадим пообещал ещё раз позвонить, и все узнать.

-Я привёз вам зимние вещи, материал, постельное белье .
Моя жена положила подушки и одеяла,  в общем  всё в тюках, завтра посмотрите.

Пожелав всем спокойной ночи Галя пошла отдыхать. Друзья остались одни.
Вадим посмотрел на друга.

Не юли!  У тебя с ней серьезно, или просто развлечение ?

Игорь покраснел.. -Я  влюбился как пацан!

И что дальше?! Ведь детям нужна школа- спросил Вадим.
Игорь задумался..

у меня в Москве трехкомнатная квартира, и бизнес.  Ты же знаешь!
Вадим улыбнулся. Наконец то  у тебя появился стимул к жизни ! А кто Галя по профессии ?
Галя юрист- ответил Игорь.

У тебя на сколько лет подписан здесь договор?!

Ещё два года- грустно  сказал Игорь.

Два года!  Захочет ли Галя, два года жить в глуши, вот где вопрос сказал Вадим.

Вошла Галя -Мою участь решают без меня ! Спросить надо меня сначала!
Может я уже все сама решила!Она обняла Игоря сзади за плечи.
Два года пролетят быстро, как раз Пети  через два года в школу.
А мы с тобой со всем справимся. Ты на Женьку посмотри, он перестал  задыхаться ,твои травы ему помогли.  Галя повернулась к Вадиму -Вы только узнайте, как там мои родители?
Да и ещё, пусть мама не говорит мужу что я жива.  Скажите что я её очень прошу. Она поймет..  А сейчас спать, завтра трудный день у вас.


Рецензии