Два ангела

Два ангела сидели на молодом месяце и ели спелую ежевику.

- Он от меня отказался.
- Что?!
- Отказался. Прогнал. Сказал, что я ему не нужна, что без меня ему будет лучше.
- А ты?
- А что я? Подала официальное уведомление, как водится.
- И?
- Ужас, что началось. Верховный кричал, что это  моя вина, что сработала некомпетентно и так далее и тому подобное.
- А потом?
- Ты же знаешь правила.
- Ну, да... А ты за него просила?
- Просила, конечно. Но это ведь уже была просьба не официальная... Так что... Несладко ему сейчас за меня придётся.
- Да уж. В другой раз будет знать, как разбрасываться ангелами.
- Если переживет.
- А что, шеф так зол?
- Просто в бешенстве. Не каждый день человек отказывается от хранителя.

В тишине, рассыпая по небу мелкую звездную пыль, к ним присоединился третий.

- Ты просила за него?
- Да просила-просила.
- Эх... теперь моей подопечной придётся быть исполнителем Его воли.
- Извини.
- Да ладно... чего уж там. Что я, не понимаю что ли?
- Всё равно...
- Жалко его. Она у меня, знаешь какая?
- Другую бы и не выбрали. Он же не девушку бросил, он ангела выгнал.

В ночи месяц разливал над землёй аромат ежевики.

- А если он будет просить твоего возвращения?
- Не будет.
- А вдруг?
- Ему назначили другого хранителя.
- А ты теперь куда же?
- Не знаю. Меня пока отстранили, как неоправдавшую доверия.
- Надолго?
- На целую вечность...


Рецензии