Лиата начало

* * *

Во Тьме, - той самой, которая существовала в начале всех времён,- появилось новое ощущение. Хотя даже само понятие «ощущение» было новым в этом изначальном отсутствии всего, кроме Тьмы.
Ощущение усиливалось с каждым мгновением… Мгновение – тоже непривычное понятие для места или точнее неместа,  в котором раньше не было представления о времени и самого времени…
Когда ощущение достигло своего пика, Тьма разрушилась, взорванная лучом ослепительного света, и родилось слово, определяющее всё происходящее…
Боль…
Она открыла глаза, пытаясь понять, что случилось. Всё её тело изнывало от боли, как будто упало с огромной высоты на голые камни и чудом осталось живым. Живым! Она попыталась сесть. Вокруг было темно. Это не была Мировая Тьма, но человеческий глаз не способен был различить ничего, кроме каменных стен… Она находилась в каком-то помещении с холодным полом и не более тёплыми стенами.
Она медленно встала… Её шатало и мутило. Инстинктивно она прислонилась спиной к стене и попыталась собраться с силами. И так, у неё получилось.
Если бы в подвале старого заброшенного дома, принадлежавшего некогда могущественному колдуну, оказался кто-нибудь из людей, которыми кишел этот проклятый город, он бы увидел (если бы смог разглядеть что-нибудь во мраке ночи), как некое подобие улыбки искривило тонкие губы, неизвестно как очутившейся здесь девушки.
Привыкая к своему новому состоянию, она пошатываясь поднялась по старым ступеням, которые (наконец-то!) смогла рассмотреть в дальнем углу и оказалась перед внушительного вида дверью. Она осторожно толкнула её. Дверь открылась неслышно и на удивление легко. Её лица коснулся тихий ночной ветерок, а в глаза заглянули звёзды.
У неё получилось. Она опять улыбнулась. На этот раз улыбка вышла более уверенной и радостной. Она жила!
Она тихо рассмеялась, наслаждаясь звучанием собственного голоса. Ей удалось сотворить заклятие, которое позволило ей – богине, воплотиться в мире людей! Что было не так уж и удивительно, если учесть, что она была богиней магии. Теперь, она сможет осуществить то, что было не под силу божеству, но что могла сделать любая смертная женщина. То, ради чего она и покинула свой беззаботный мир и пришла на грешную и проклятую землю…


* * *

- Это неудачная шутка, девочка!- грозно нахмурил брови Верховный Жрец.- Неужели ты настолько глупа, что думаешь, будто я поверю твоим россказням?
Стоящая напротив него не слишком высокая белокурая девушка, не только не опустила виновато своих ослепительно зелёных глаз, но и глянула на него с явным сожалением.
- Дай мне руку, Морам,- повелительно произнесла она.
И прежде чем слова возмущения успели сорваться с его губ, верный служитель Великой Волшебницы, Бесконечно Терпеливой богини магии Лиаты, с удивлением понял, что юная нахалка крепко сжала в своей мягкой ладони его пальцы. И он увидел…
Вокруг вспыхивали разноцветными огнями многочисленные элементы Великого Заклятия. Они роились и звенели, как хоровод неизвестных крошечных насекомых. А потом он провалился во Тьму. Пребывание в ней было бесконечно долгим и неимоверно коротким. И затем возник мир…
Морам потрясённо смотрел на свою, ничем не примечательную на первый взгляд посетительницу. Её скромное бледно-зелёное платье, обрисовывающее широкие плечи, и льняные волосы, обрамляющее круглое лицо, никак не соответствовали тому, что он только что узнал.
- Прости, Госпожа,- выдохнул он едва слушающимися губами.
Она улыбнулась. От этого её лицо стало необычайно трогательным и обаятельным.
- Всё в порядке. В это действительно трудно поверить. Я сама не сразу поверила, что это возможно. Но, как видишь…
- Но для чего? Зачем понадобилось Чудесной Лиате приходить сюда?
Зелёные глаза долго изучали его.
- Ты так молод, Морам…
- Так же как и ты, Госпожа, в этом обличье,- с поклоном ответил высокий темноволосый юноша.
- Ты прав, жрец,- она запнулась в нерешительности. – Сможешь ли ты понять?
- Разве я не исполнял твою волю всю свою жизнь?
- Нет, Морам. Сможешь ли ты понять не богиню, а женщину?
Молодой жрец задумчиво посмотрел на своё божество, спустившееся с небес в образе двадцатилетней девчонки.
- Я попытаюсь…



* * *
- Ты с ума сошла!- вскричал Морам.
- Да?- ледяным тоном спросила Лиата.
- Прости, Госпожа,- осёкся жрец, - но то, что ты совершила…
- Глупо?- более мягко закончила за него девушка.
- Если хочешь знать, я никогда не встречал ничего более абсурдного, чем твой поступок. Я не понимаю, как можно отказаться от вечного блаженства из-за мужчины, к тому же ещё и смертного. Видимо Там вы не можете представить себе, как ужасен наш мир, сколько в нём разочарования и боли…
- Морам,- Лиата заглянула в глаза своему собеседнику,- мой мир вовсе не так уж и беззаботен. Поверь, один только Арк может вызвать такую головную боль, которую не выдержал бы ни один смертный. И это – на протяжении вечности!
- Ты говоришь про того самого Арка?
- Да. Про вашего бога войны.
- Он действительно так грозен, как говорят о нём его жрецы?- не в силах сдержать своё любопытство спросил Морам.
- Иногда. Особенно, когда разговаривает со мной,- Лиата озорно засмеялась.
- Чем же ты гневишь его?
Девушка-богиня нахмурилась и ответила более серьёзно:
- Тем, что не хочу становиться его супругой.
- А… Ты не боишься, что он уничтожит своего более счастливого соперника, когда узнает...
- Он не посмеет!- гневно выкрикнула Лиата.
- Ты уверена?
В небольшом кабинетике Верховного Жреца Бесконечно Терпеливой повисло тягостное молчание.
- Нет…- еле слышно прошептала живая богиня.
- Я бы на твоём месте не был столь уверен, дорогая, - раздался язвительный голос.
- Ты?!.. Что ты здесь делаешь? – зашипела девушка.
- За тобой пришёл, - пояснил голос.
- Арк, хватит играть в прятки. Выходи! – потребовала Лиата.
Из тени в углу вышел высокий темноволосый мужчина. Нет, не мужчина, бог. С первого взгляда становилось понятным, что это именно бог. Он был красив и силён, а в его глазах читалось неприкрытое презрение ко всему, что окружало его в данный момент.
-Ты довольна, моя любовь? – спросил бог-воитель, и его мужественные губы скривились в ироничной усмешке.
- Нет. Зачем ты пришёл сюда?
- Похоже, что вместе с разумом ты потеряла и память, Лиата. Я же сказал, что пришёл за тобой.
- Это я поняла. Но зачем? – упорствовала полубогиня.
- Твой отец желает, чтобы ты вернулась.
- Отец? Ты шутишь, Арк? Ему никогда не было до меня дела!
- А теперь есть.


Рецензии