Лучший друг

Он приходил часто. Они подолгу сидели на кухне или перед компьютером за чашкой чая и разговаривали, дурачась, как дети. Он рассказывал ей о своих «девочках», встречах с друзьями, проблемах… Она ему – про свою любовь, счастье и страхи. В такие минуты для них не было никого ближе друг друга. Иногда в шутку они называли друг друга братом и сестрой. Им было легко и весло вместе. Они могли не притворяться и быть самими собой. Ничто не мешало им радоваться жизни…
Если бы так могло быть всегда…

Говорят, что дружба между мужчиной и женщиной невозможна. Что за «дружбой» обязательно кроется что-то другое…

Их безоблачная дружба, не омрачаемая никакими страхами, сомнениями, недомолвками, длилась почти два года до тех самых пор, пока…

- Ну, здравствуй, солнце, - улыбнулась она, открывая дверь.
- Привет! – Он вошёл, как всегда сияющий и приветливый.
- А поцеловать? – озорно спросила она.
Он наклонился и чмокнул её не как обычно – в щёку, а в губы. Она, смеясь, обозвала его нахалом и потащила в комнату. Вроде бы всё было по-старому… Они опять болтали обо всём и ни о чём… Но что-то начало происходить… Что-то такое, что он вдруг почувствовал неловкость, когда она положила голову ему на колени,  и потом, когда она его обняла… А когда она вдруг в обычном для неё порыве нежности прижала его голову к своей груди и сказала, что обожает его, он едва не задохнулся от смущения и неловкости.
В другой раз она ему с порога заявила, что сегодня будет с ним нагло заигрывать. Он не принял этого всерьез, но она разбушевалась: садилась ему на колени, обжигала дыханием его шею, полушутя целовала его в губы, гладила его ладони, признавалась ему в любви… Когда он понял, что остановить этот поток ему не удастся, он начал ей подыгрывать: строить глазки, обнимать, шлёпать чуть пониже спины, чем вызывал её неподдельное возмущение… Он смотрел на неё и никак не мог понять, что же происходит. Он готов был списать всё на её очередную фантазию и желание подурачиться, если бы не… Если бы ему не хотелось, что бы её выходки не были всего лишь фантазией.
Иногда, он ловил себя на мыслях о том, что ревнует её, когда она мягким голосом рассказывает о своём любимом, о том, как она счастлива, о своих планах на семейную жизнь. Как-то она позвонила ему вся в слезах, и он понял, что готов убить её возлюбленного за каждую пролитую ею слезинку.
Некоторое время он старательно избегал её, отговаривался от встреч, ссылаясь на дела и отсутствие денег. А потом, всё началось с начала. Порой ему казалось, что она всё видит и просто испытывает его терпение. Но через секунду он уже был готов поверить, что она совершенно не подозревает о том, что с ним происходит. Он ненавидел её… И не мог от неё отказаться.
Она стала его наваждением, его проклятьем…

Однажды она сказала:
- Знаешь, а я иногда жалею, что ты мой друг, а не парень… А иногда думаю, что мне всё-таки повезло, что мы просто друзья…
Он смотрел на неё и не знал, что ей ответить. Она была так проницательна, так умна во всём остальном, что он просто отказывался верить в то, что она не замечает таких очевидных вещей.
Он постоянно говорил ей, что она – исключение, что она – потрясающий друг, что она – хорошая, даже замечательная, что он её очень любит. Она отвечала ему тем же. Но отвечала совсем не так, как он этого хотел. Он ненавидел её.

Звонил телефон, надрывно пронзая темноту прихожей. Он снял трубку:
- Да?
- Привет, это я.
- Привет.
- Поздравь меня.
- С чем?
- Я выхожу замуж.
- … Поздравляю… Когда?
- В следующем месяце. Двадцатого. Я надеюсь, ты придёшь? Мы тебя очень ждём.
- Приду конечно. Как я могу пропустить такое событие!
- Это хорошо. Ты мой самый лучший друг… Ты за меня рад?
- Очень.
- Спасибо. Я потом позвоню и сообщу тебе все подробности.
- Хорошо. Привет счастливчику!
- Обязательно. Целую, солнце. Пока!
- Пока…

Она была потрясающе красива. Он и не подозревал, что она так красива! Ей очень шло белое платье и эта счастливая улыбка. Ей шло быть невестой… Женой…
- Поздравляю!
- Спасибо, дорогой. Я так счастлива! Здорово, что ты пришёл. Спасибо тебе.
- Да не за что.
Её позвали.
- Мне пора. Ты приходи. Я буду рада тебя видеть.
- Приду.
Она обняла его. Поцеловала и шепнула в самое ухо:
- Прости…

Он стоял и смотрел, как молодожёны садятся в машину и уезжают, и думал… Думал, а что было бы, если … Но никакого «если» не было и быть не могло… Был только самый любимый, самый дорогой и самый лучший друг…

Он любил её…


Рецензии