Шелест страдания

Была пора страданий воен света.
И до чего мы докатились!
Всё было как в страшном, неурочном сне.
Мы все в страдании, ненависти боремся за свою грешную жизнь.
- Боролись - ответил сам себе.
- Борьба закончилась - кто-то произнёс из-за моей спины слова.
- Боролись вы давно за это. И теперь упустили свою жизнь.
И что поделать?
- Ну как и почему, и как исправить нам всё это?
- Исправить? - грозно засмеялся тот из-за спины.
Исправить невозможно.
Ведь вы ж погрязли в мировом страданье,
На веки и до конца всех дней.
И будете лишь только в нём.
Постояв на краю высотного здания, мне захотелось посидеть.
И я присел.
Опустив голову, стал думать.
Почему и как?
И как прожить всю эту жизнь, без всех страданий?
Безупречную тишину переломил могущественный ветер,
Который наступил на город.
Я поднялся,
Смотря вокруг и в даль, на столпы света и большого ветра.
Через мгновенье всё улеглось.
Я подумал что всё закончилось и присел на край перила.
Вдруг из-за спины услышал голос я.
- Ты задавал вопрос себе?
И со страданиями не мог найти ответа на него.
Ведь так?
Не мог.
Ну что отвечу я себе.
- Ну да, ответить вы не в силах.
Ведь сами всё испортили, погрязли в этом.
Ты кто?
-Я ангел смерти.
И тут он ближе подошел.
И я увидел в обугленном, в каком-то старом одеванье,
с какими-то надписями на лице, руках.
Ну как ты ангел и без крыльев?
-Я был ним. Меня согнали из этого поста.
Но почему и как?
Ведь приносил ты всем несчастья.
Своих начальников радовал всегда.
Возможно было, но не со мной.
Для меня же вы больше чем просто люди,
Я вас понимаю и буду понимать всегда.
Я вас ценил.
И эти неугомонные страданья пришли к вам от меня.
Я всё это время был в печали и неугомонной грусти.
Грустил за вами.
За то, что вы не можете найти свой путь, свою дорогу.
Но почему? Ведь мы всего лишь люди, а ты был божеством.
Та лучше буду человеком я на веки вечные свои.
И буду знать, что я иду своей дорогой, правильно всегда.
Ведь без страданий жизнь не имеет смысла никакого.
Запомни, страданья в наших сердцах всегда.


01.09.2011 год. 13:49


Рецензии
Печатаем все!
89151554777

Михаил Сосновский   03.01.2016 01:23     Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.