Но я не знаю даже твоего имени...

Аннотация:
Не называй мне своего имени. Я теперь уже боюсь его узнать...



   Я люблю тебя, живу и дышу тобой. Ты для меня счастье и свет, но я не знаю даже твоего имени.
   
   Каждый раз ты мне представлялся по-разному, каждый раз, когда приходил. Ты улыбался, и в моей душе становилось так спокойно, так тепло. Я как будто знал, что так правильно.
   
   Но я уже не хочу знать твоего имени.
   
   Тогда ты сам будешь потерян для меня. Для нас. И нашего будущего. Оно же будет у нас? Пока я не знаю имени, оно же будет, не так ли? Просто я знаю, что теперь, если я спрошу твое имя - ты ответишь. Ты назовешь свое настоящее имя. А я не хочу его знать, я просто боюсь потерять нас. Тебя. Ведь понимаю, что узнав твое имя, у меня лишь останутся только воспоминания о тебе. Я буду часами сидеть, смотря в окно, в дождь. Ведь твое имя будет напоминать мне дождь, я прав? Не отвечай.
   
   Я просто знаю, что назвав свое имя, ты больше не придешь. Поэтому не говори мне его. Не называй своего имени. А я буду просто любить тебя, человека, покорившего мое сердце одним взглядом.
   
   Прошло столько лет с нашей первой встречи, с нашего первого поцелуя, с нашего первого имени. Я знаю о тебе все.
   
   И черт побери, я все еще не знаю даже твоего имени...


Рецензии