Скоро мы встретимся...

Аннотация:
Знаешь, а все могло быть иначе...



   - Знаешь, а все могло быть иначе... Мы бы были сейчас вместе. Возможно, мы бы гуляли по парку с нашим псом, а потом купались бы в океане, освещаемые лунным светом. А придя домой, уставшие и утомленные, завалились бы на кровать, на которой с легкостью поместилось бы человек семь. А на утро я бы принес тебе твой любимый сладкий латте и тосты, щедро политые клубничным сиропом и посыпанные шоколадной крошкой. Мы бы всё время были вместе. Я бы уволился с работы, и мы бы тратили те деньги, заработанные несколько месяцев назад. Помнишь? Те гребаные шестнадцать миллионов баксов! Они стоили мне тебя...
   
  Я так хочу вернуть все то, что было. Вернуть тебя. Я так скучаю по твоему внимательному взгляду серых глаз, по заразительному смеху и искренней улыбке. По твоему мелодичному голосу, тихонько шепчущего мне: "Люблю тебя...". По твоей привычке выкуривать, сидя на подоконнике почти всю пачку ментоловых сигарет с ярко-оранжевым фильтром, а потом выбрасывать оставшиеся несколько сигарет из окна с криком: "Надоело!". Помнишь, как ты жалобно глядел на меня, и мне приходилось отправляться в очередной раз в магазин за ментоловыми сигаретами с ярко-оранжевым фильтром. Помнишь, как ты кричал, что я, оказывается, не люблю тебя и не ценю и мне на тебя наплевать, когда мы только начали жить вместе и я предложил тебе сходить за пачкой самому...
   
  Милый, я безумно люблю тебя, люблю больше жизни. Я никогда не говорил этого, никак не мог решиться, не мог заставить себя произнести эти слова, но сейчас скажу. И я тоже люблю тебя, дорогой. И обещаю, что буду любить вечно. Нам будет принадлежать всё время вечности. Осталось подождать еще немного и скоро мы встретимся вновь.
   
  Кстати, я принес тебе подарок. Надеюсь, он придется тебе по душе, ведь я помню, как тебе хотелось получить такой подарок из моих рук. Теперь я готов к такому шагу, и я сделаю его. Я преодолею пропасть между нами и больше никогда тебя не отпущу. - Мужчина теребил в руках бархатную коробочку, а потом открыл ее, предоставляя солнцу шанс во всей красе разглядеть свой подарок. Невероятной красоты платиновый перстень. - Это изумруд. Тебе же нравится этот камень? Помнишь, ты говорил, что он напоминает тебе цвет моих глаз? - По щекам мужчины потекли слезы.
   
   
  Мужчина отступил на несколько шагов, смахнул рукой собственные слезы, и вновь взглянув на стоящий под деревом памятник, грустно улыбнулся. С него на мужчину смотрел солнечный, яркий парень и счастливо улыбался. Чуть ниже портрета была выгравирована надпись:
   
   
                "William James
                Torrance
               June 12, 1988 - September 17, 2010"
   
   
  Внезапный порыв ветра будто помог мужчине решиться. Он, положив на землю платиновый перстень, ушел. Не оглядываясь. Он ушел, чтобы выполнить своё обещание любимому, ушел, чтобы "скоро с ним встретиться"...


Рецензии