Передачка No7 от насекомых и не очень очень-очень

1.
жил на свете червячек. он не особо думал о смысле жизни, а просто наслаждался тем, что его окружало. он не конфликтовал с другими червячками вокруг него и в целом любил природу, отдыхать и вкусно кушать, как и многие другие червячки.



но однажды, прожив пол жизни, червячек сильно заболел. он вдруг перестал улыбаться и то , что ему доставляло раньше счастье, перестало приносить радость и возбуждать нервные клетки. болезнь очень быстро дала о себе знать и так же быстро пришли её последствия. у червячка перестал двигаться хвостик его тела и ему стало трудно двигаться



когда это произошло, семья червячка была в шоке и долго не могла принять этот факт. но когда из маленьких тел вышел весь адреналин, то они из всех сил стали червячка поддерживать и без задних мыслей верить лишь в лучший исход событий.


через некоторое время червячку стало становится легче, хоть без аткивного образа жизни он и начал набирать вес, а другие червячки на улице стали поглядывать на него с сожалением когда он переползал улицу, в то время как родственные не уставали и поддерживали его



но что оказалось самое главное в червячке, так это было не его тело, а его сила духа. с поддержкой червячек понял, что жизнь прекрасна в любых условиях и состояниях, если есть силы двигаться вперёд, и прогрессировать. потому так он и сделал. начал ходить в тренажерный зал, делать длинные прогулки и учиться заново ползать, как он это делал раньше, каждое утро, вне зависимости от погоды и со временем вернул свою жизнь обратно, стал вновь много улыбаться, а все кто были вокруг него научились ценить жизнь совсем по другому.










2.
а если задуматься, то можно долго. а если родиться, то долго нельзя. и если состариться, то будешь много задумываться, а если много задумываться, то будешь мало деиствовать, а если мало деиствовать, то прольёшь время которого в старости уж и так очень мало в трубу.

а если время это вода в трубе, то в этом нету смысла, потому что трубу наполнить нельзя. а раз трубу наполнить нельзя, то смысла никакого нету лить туда воду. а если не лить воду, то цветы засохнут. а если много лить воды, то цветы сгниют. а если конец всё равно
одинаков, то получается, что труба и правда никуда не ведет, и нету смысла засохнут цветы или сгниют.

а если труба никуда не ведёт, то нечего наполнять и поливать тоже нечего. а раз нечего наполнять, и поливать, и разницы никакой нету, то нахер мне всё это нужно.

а раз мне всё равно ничего не нужно , то можно состариться и задуматься..... но только не на долго.























3.




разбивали в кровь не раз. разбивал в кровь не раз. в месево, признаюсь честно, нравилось мне это. теперь я самурай и держу себя в руках. но тут такое дело, что чувствуешь жизнь после драки, как новорожденный. причем чем больше драка, тем сильнее потом чувствуешь жизнь. как говорили мне в академии, если проснулся и болит, то радуйся - значит жив ну а впрочем.... 

все мои желания. все их желания. та ,что хочет меня. та, что не хочет. другая, что делает вид. тертья, ненавидит. я, с двумя новыми запасными дисками и сгоревшим усилителем в багажнике. все мы, заключены в рамки нашей жизни. в сетку времени. все мои чувства. погода. мое настроение и фотография главной лестницы парижа осенью. большая лохматая собака и её толстый хозяйн. всё это в строжайших рамках сегодняшнего и завтрашнего дня. всё тут очень строго. всё строго, а я дурак хихикаю. и то , что было вчера, дало лишь одно то, что заключено в сегодня. в завтра. реальность. немудренно, что того смотри и потеряешся. а если ещё и .... хи хи

но надо обязательно ценить своё время. не оценивать, а ценить! обязательно. и каждую секунду пытаться унести из этого времени что то для себя. для себя в первую очередь, а потом , если конечно есть талант, связи и желание, попытаться донести до масс. до масс. до таких же... лучших от того что в будущем

надо попытаться частичку унести и целое, неважное и самое главное. всё твоё. и его. и её. нужно всё. и электрик с запахом перегара, и прищепки на верёвке, и лужи с цветными разводами, и  не зачёт по финансам, спущенные шины, музыка из дома напротив, прошлогодние газеты, запах краски, бензина, порезы на руках, дождь на лобовом стекле, дым из трубы . всё нужно. а что унёс, то и твоё, а что не унёс, то вообще получается уже не существует больше. по этому складируйте! понятно, что несправиться с целым в одиночку, но вместе! но массЫ !





миниатюры, 02.06.2010 23:47


Рецензии
"и стал ходить в тренажерный зал"... червячок оказался вполне позвоночным. видать, у него было время подумать. очень верная получилась сказка.

вот если б еще труба показалась тоннелем, в конце которого... - свет?
"а если конец всё равно одинаков, то получается, что труба и правда никуда не ведет, и нету смысла засохнут цветы или сгниют"... - но все же есть! - во времени и этих самых массах.
только если в конце трубы ужин... и Гамлет. "Можно вытащить рыбу на червяка, пообедавшего королем, и пообедать рыбой, которая проглотила этого червяка"...
если мне память не изменяет, тут в конце со вчерашнего дня что-то изменилось. или я просто не заметила этих "масс"?
вот интересно, а зачем нам это нужно? откуда оно берется, это желание донести частичку себя до кого-то? жить вечно,насколь их века хватит, в памяти других прекрасным и любимым? или нет, добавить в их память краску и бензин, порезы на руках с дождем на лобовом стекле, которые живут каждый день, но их ценности много кто не замечает? это, уже, получается желание усовершенствовать мир что ли? или?
искусство?
но ведь когда это происходит, оно творится само, и только где-то издалека, как сторонний зритель, тихонько даешь себе оценку - смотри,сам смотри, и, нет, все смотрите, а ведь что-то получается! а если не смотрят? а если смотрят? а если...
и ведь должно болеть, без этого никак, это очень давно верно понято, что если болит, то - радуйся, что живой.
... и тут мне память кажется тоже не изменяет, академия-то была балета?

Виктория Трибунская   25.09.2011 20:41     Заявить о нарушении
ну он в спорт зал для червячков начал ходить ))

с трубой - это я логику людей многих описал...там всё понятно - зацикленность на себе, а в остальных случаях, наверное просто хочется часть души вечной оставить. поделиться своей вечностью , пусть даже не идеальной очень часто, которая у многих обращенна в сторону далёкую от добра, но значит и вечность будет у них такая. ад?? понимают ли они это?

желание усовершенствовать мир? в начале хотя бы только свой, персональный, любыми методам и если хорошо получилось, то почему бы и не поделиться, ведь так завещал бог, предки, и конечно это верно, а память тебе не изменяет ))

Немногодвинутый   25.09.2011 22:26   Заявить о нарушении
«Есть такое твердое правило... Встал поутру, умылся, привел себя в порядок — и сразу приведи в порядок свою планету»... самым удивительно-обыкновенным образом вспоминала об этом только вчера.
Это на самом деле очень радостно слышать. вернее читать.

а про позвоночность червячка писала совсем без иронии. так что пускай ходит себе в какой угодно зал, хоть бы и человеческий, главное чтобы ходил. я таких червячков несколько знаю, очень люблю их и даже горжусь.

Виктория Трибунская   25.09.2011 22:47   Заявить о нарушении
"Это очень скучная работа, но совсем не трудная. Иная работа может и подождать немного - вреда не будет. Но если дашь волю баобабам, беды не миновать. Я знал одну планету, на ней жил лентяй. Он не выполол вовремя три кустика... "Дети! - говорю я. - Берегитесь баобабов!" Я хочу предупредить моих друзей об опасности, которая давно уже их подстерегает, а они даже не подозревают о ней, как не подозревал прежде и я. Вот почему я так трудился над этим рисунком, и мне не жаль потраченного труда. Быть может, вы спросите: отчего в моей книжке нет больше таких внушительных рисунков, как этот, с баобабами? Ответ очень прост: я старался, но у меня ничего не вышло. А когда я рисовал баобабы, меня вдохновляло сознание, что это страшно важно и неотложно." )))

Немногодвинутый   21.10.2011 09:57   Заявить о нарушении