Передачка No6 из лифта обитого зелёной кожей

1.
начинаю нервничать, когда нету. ем виноград, завалил прeзентацию по международному. сам с собой виду диалог постоянно. еспрессо двоиное. весна на улице. в голове метели.интересно иногда, иногда не очень. уже путаю закаты с рассветами . месяц с числом. год с временем. всё нормально
всё нормально потому что по клавиатуре пальцы. дома тишина. на ногах то брюки, то голый совсем. в банк по ночам пускают, а там тепло и за свет заплачено.отлично. чисто. солдат весь клуб обрыгал, а я из окна такси на крышу полез. не обижает. копы не всегда догоняют. тесты прохожу в любом состоянии. по прямои не хожу. и без причин всё равно постоянно нервичаю. как будто нельзя уже по другому. a нервы раздолбанные, как русские дороги. дай бог не хуже, но тогда, чего я нервничаю?






2.
снова от чего то не страшно. от чего то холодно. руки под майку. почему то не спится, головой на твёрдом. колёса сдуло. поговорить особо не с кем, зажался в угол, так и заснул ведь хоть это и не то что бы конец, но с другой стороны, и не то что бы, начало... просто надо постaраться всегда помнить, что может быть всё совсем по другому, а в таком раскладе любовь - это всё, что останется






3.

"молодые стареют"

эта надпись карандашом на парте сотрется быстрее, чем я пойму о чем она и кому предназначена. следы на песке станут гладким местом, но все те песчинки, они запомнят меня. запомнят молодость, радость и тепло вечера, и тебя, и красоту, и каждое движение бережно сохранят, но никому не расскажут.

мой тёплый шерстяной свитер однажды станет тряпкой, моя машина станет ржавой массой металла да и я стану для этого мира немногим. как романтично всё устроено. под этим многотонным прессом времени, я смеюсь. моя радость, моя скорость, моя сила, моя жизнь, моя грусть, кого это волнует, кроме ментов?

а тем временем свет aккуратно вторгся через неплотно закрытые жалюзи на огромную фотографию весеннего Парижа и черные, и белые цвета, и запах холода, и тепло одеяла, всё вместе так хрупко, так нежно, так чисто,  так реально в один миг, в одну картину , в одно ощущение!










P.S.
пидарасом можно быть и похер на маникюр. (A.Dja)




миниатюры, 30.03.2010 23:49


Рецензии