Доча

Мне - уже двадцать пять - через неделю. Я удивительно красивая - вся в отца!
Высокая и талантливая.
Мама - она милая, иногда жесткая, но меня любит.
Они живут вместе лет тридцать, наверное.
То, что отец - ходок, я поняла еще в пятнадцать. Я знаю его взаполомышный взгляд, как он виноватится перед мамой.
Он - потрясающе хорош! Почти два метра роста, синющие глаза. Мои подруги впадают в ступор! А я - обижаюсь из-за мамы.
А тут она совсем сошла с ума. Она его контролирует, каждый шаг. Звонит ежечасно. Иногда мне его даже жалко.
У него смещенные выходные - она на даче, он приезжает вечером в воскресенье, везет её к электричке ранним утром.
Она чувствует.
-Съезди, - говорит она мне, - я прошу! Как там папка, а?
Не хочу я ехать. Но раз Ты просишь...
Интересно, если я узнаю правду - неужели я её расскажу?
Но я люблю их обоих.
У меня папкины глаза и мамина маленькая упругая грудь. Я не хочу никогда узнать правду!
И потому я звоню ему:
-Папуленька! Я еду на дачу! Я буду через три часа!
Я очень верю, что к этому времени - на нашей даче будет только он и ... еда! Только для меня! И мне не придется врать моей любимой мамочке ни о чем...


Рецензии
Н-да, прикрывать папашу, ну с одной стороны, семья сохранена, а с другой, мать предавала. Да и кому нужен такой гулёна? Вот мне нравился закон в древней Японии - если муж или жена заставали свою вторую половинку за изменой, имели право немедленно их и прикончить вместе с любовницей или любовником, небось и изменяли куда меньше, кому умирать охота? удачи в творчестве.

Александр Михельман   29.04.2015 19:30     Заявить о нарушении
Я думаю, что живут они по большой любви.Но ему чего-то всё-таки не хватает)

Алина Данилова 2   08.07.2015 04:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.