О природных инстинктах...

- А они пришли и говорят, мол, хотим парней да, чтоб с деньгами, да на джипах! А я им - а нафуя вы то им нужны? Они со своими деньгами по-лучше баб найдут, по-красивей. Губы надули, обиделись, ушли. А, что я такого сказал? Всем девчонкам сейчас только деньги подавай, если ты беден, даже не взглянут в твою сторону, - он посмотрел на меня выжидающее.

- Понимаешь, - продолжила я этот стопятсотысячный разговор на одну и ту же тему - женщины, они, как и остальные люди, животные. У них присутствует инстинкт размножения. Они просто, как и много тысячелетий назад, ищут себе сильного самца, который сможет дать здоровое потомство, защитить его и прокормить. Если раньше считалось, что для этого достаточно развитой мускулатуры, то сейчас силу самца определяет размер его кошелька. Все очень просто, это не девушки корыстны, это природные инстинкты толкают их на поиски богатых принцев. Пусть не осознанно, на уровне подсознания, но толкают. - я подула на горячий кофе и посмотрела на него снизу вверх.

- Сейчас ты скажешь, что ты тоже жертва природных инстинктов и ищешь себе парня на джипе? - он горько усмехнулся, отводя глаза.

-Ты не дослушал. Я говорила тебе о самом большом проценте окружающего мира. Есть еще и другие люди. У которых инстинкт размножения по тем или иным причинам, либо отсутствует совсем, либо временно. И вот такие вот женщины, как я, несколько отличаются от остальных в плане восприятия мира.

- Что ты имеешь ввиду? - он вопросительно поднял бровь.

- То, что я не стремлюсь замуж, как большинство женщин, не ищу себе мужика. Прекрасно существую и без штампа в паспорте.

- Ну, не знаю, мне кажется, что вдвоем жить лучше. Я вот, опять задумываюсь, о том, чтоб создать семью, - он выживающее смотрел на меня.

- Хорошо, привиди свои аргументы, положительные стороны совместного проживания.

- Вдвоем интереснее готовить, стирать, убираться... Хотя, я и сам могу себе приготовить и т.д. Но так приятно прижаться к кому то любимому, поговорить...

- Для этого не обязательно жить вместе. Можно, просто встречаться, иногда ночевать друг у друга...Никто не будет регулярно стаскивать с тебя одеяло и храпеть на ухо, - я уже откровенно улыбалась.

- Наверное, ты никогда не была замужем, не понимаешь всей прелести, - он был обескуражен. Скорее всего, впервые столкнулся с таким феноменом, как я.

- Я была замужем четыре раза, два, если официально, - я испытуеще смотрела на него.

- Значит, тебе попадались не те мужчины. Ничего, найдешь себе такого, кто сможет подарить тебе счастье.

- Пойми, я никого не ищу! И не собираюсь искать! Мужчина - это не тот клад, по моим понятиям, который надо тщательно искать, расскапывать, стараться завлечь, применяя при этом все последние достижения техники. Все амо собой должно происходить. - как же я устала повторять одно и тоже!

- Ты очень интересная девушка! Давай еще кофе? Я могу сбегать за вкусненьким! А хочешь, у меня есть картошка тушеная? Я сам готовил! - суетился он вокруг меня.

- Спасибо, не хочу. И вообще, у меня вызов. Слышишь, зовут? - я поднялась из-за стола, - в другой раз договорим. Подумай о моих словах. - я вышла из столовой и пошла в дежурку на ходу улыбаясь про себя и думая, до чего же все мужчины одинаковы в своем поведении самцов, ищущих самку для спаривания...:)


Рецензии
Приятная, легкая и знакомая по ситуациям история.

Алиса Белоусова   17.09.2011 14:23     Заявить о нарушении