Юрский период 2

9.07.2032. Мы полностью обосновались в этой долине. С момента постройки базы, начали отправляться исследовательские экспедиции в неисследованную местность. Так как опасность чрезвычайно велика, экспедиции оснащаются несколькими отрядами солдат, а так же танками и бронетранспортёрами. В какое-то не удачное время мы попали. Слишком часто попадаются крупные хищные динозавры. А так же слишком высокая сейсмическая активность планеты. Судя по всему, мы попали во время, когда происходил раскол континентов. Это только затрудняет положение. Нужно тщательно выбирать места постройки опорных пунктов. Иначе, они просто уйдут под землю. Надеюсь, наша основная база в этой долине не подвергнется землетрясению. Если всё-таки подвергнется – то от неё отломится половина, а может, и нет.
Для поддержки отрядов, которые отправляются на исследование территорий или военных конвоев, на территории долины была расположена батарея высокоточной артиллерии, состоящая из девяти орудий. Было зафиксировано, что динозавры иногда атакуют очень большими группами и это не оставляет шансов малочисленным отрядов военных. Артиллерия бьёт на расстояние до 75 километров. Наводка на цель осуществляется лазерным целеуказателем, который присутствует у каждого солдата. Если понадобится артобстрел в каком-либо секторе, нужно связаться с автоматической системой артиллерии и включить лазерный целеуказатель. Автоматическая система для артиллерии была специально разработана, чтобы обеспечить быстрый артиллерийский удар. Система идентифицирует сигнал бойца, который вызывает артиллерию и сразу начинает наводку орудий на позицию бойца. Затем, когда боец включает лазерный целеуказатель и наводит её на цель, при этом, не дёргая указатель, через 4 секунды начнётся артиллерийский обстрел в указанный район.
Батарея была установлена лишь два дня назад. По этому, её пока ещё не использовали.
Большинство солдат, так сказать, наблюдают за местными динозаврами. Просто смотрят на то, чем занимаются динозавры большую часть времени. Правильно! Едят, купаются и спят! Не все, конечно, но большинство! Да. Сейчас явно не брачный период. Оно и к лучшему. Мне бы не очень хотелось любоваться «Пейзажами» этого самого брачного периода. Только некоторые взрослые динозавры и практически все детёныши проявляют какую-то активность, бегая туда-сюда и резвясь на полянках.
Кстати, вчера произошёл интересный случай: один из солдат играл с четырьмя детёнышами Гадрозавра. Тут появляется мамаша этих детёнышей и ударяет головой солдата. Он отлетел на несколько метров, потом встал, посмотрел на мамашу Гадрозавра и начал уходить, не сказав ни слова. Детёныши, видимо, начали объяснять своей мамаше, что этот человек не хотел сделать ничего плохого. В конце концов, они убедили ее, и та догнала этого солдата, тот обернулся в её сторону, и она начала его облизывать. Что-то вроде извинения.
В самой долине мы принялись осушать потенциально опасные участки долины. Это все возможные топи. В ней могут увязнуть и умереть динозавры, особенно детёныши. Таких мест было насчитано 7 или 8. В каждой из участков было установлено по несколько насосов, чтобы выкачать всю эту бурлящую жижу и перекачки их в цистерны, чтобы потом можно было транспортировать. А если в топи источник этой жижи, то её придётся забетонировать. Три дня назад произошёл один случай: те самые 5 детёнышей, которых я встретил, когда отправился в это время с группой солдат, попали в эту топь и застряли. Солдат, проходящий мимо, услышал их, немедленно прибежал, зацепил крюк-кошку за дерево, залез в топь, подхватил и вытащил всех пятерых динозавриков. Как раз в этот момент подбежали родители этих детёнышей. Они сразу поняли, что солдат спас их детей от смерти. Он рассказал, как всё произошло, и родители этих детёнышей каждый облизал этого бойца за спасение своего чадо. Они его практически отмыли от этой дряни, в которой парень выпачкался. Потом, ушли к своим местам обитания каждый со своими детьми. Видимо, будут выражать своё недовольство за такое поведение. По этому, было принято решение об осушении потенциально опасных участков долины.
Сегодня, я направился с небольшой группой на разведку территории вокруг долины. На разведку отправится небольшая группа бойцов, танк и бронетранспортёр. Надеюсь, мы не столкнёмся с ти-рексами. А если и столкнёмся, то у нас будет для него сюрприз.
Мы едем по дороге, которую успели «накатать» наши танки. Проехали мимо незаконченной траншейной линии. Эту траншею начали копать четыре дня назад, чтобы можно было из укрытия отбиваться от атак велоцирапторов и других хищных динозавров. Траншея укрыта слоем бронезащиты, чтобы динозавры её не пробили. Так что эта траншея представляет из себя очень длинный и вытянутый бункер обороны.
Проехав несколько километров, мы встречаем один наш броневик, возле которого стоят наши бойцы, которые что-то рассматривают через бинокли. Мы остановили нашу технику и начали разгружаться.
Кстати, забыл упомянуть про танки. Все наши танки прошли модификацию шасси. Теперь они имеют новый тип гусеничного шасси – полноприводную. Основная проблема гусеничного транспорта – невозможность движения со сбитой гусеницей. Теперь, эта проблема была решена. Все опорные катки машин стали движущими колёсами. Если гусеница собьётся или порвётся, танк продолжит движение, но снизится его проходимость. Если же в ходе боя, одно или несколько колёс будет выведено из строя, то это не остановит машину, пока не будут выведены из строя все колёса на одной из сторон. Таким образом, все танки и бронетранспортёры на гусеничном ходу стали полноприводными.
По сути дела, наши машины стали «Конструкторами». Любую деталь любой машины можно снять, поставить или заменить без лишних усилий. С помощью дельфинов, удалось добиться упрощённой конструкции любой машины. Дело в том, что каждая деталь, возьмём к примеру колёса и мосты, к которым они присоединены, имеет функцию быстрого отсоединения и присоединения к детали. На деталях машины есть специальная кнопка, нажав на которую соединяющие механизмы отсоединяются. Так же, чтобы установить деталь на место, нужно просто засунуть деталь в то место, куда нужно подсоединить, и деталь автоматически подсоединится и будет готова к работе. Почти не нужно ничего выкручивать или паять. Нужно заменить повреждённое колесо – нажми на кнопочку, которую скрывает специальный щиток, и колесо отсоединится! «Конструкторная» конструкция машин позволяет очень быстро и без проблем исправлять неисправности машин.
(Я) – Привет, товарищи. Что вы там высматриваете?
(Солдат) – Здравия желаю! Смотрите, что у нас есть.
Он дал мне бинокль и показал на поле, по которому ходит динозавр. Это оказался тираннозавр.
(Я) – И что? Обычный тираннозавр. Прикончите его и всего делов! Оружие у вас есть.
(Солдат) – Прикончить мы всегда успеем. У меня возникла одна мысль. А что если нам его «приручить»? У вас как раз есть это лекарство. Мы бы и сами попробовали, но у нас нет этого лекарства. Мы не успели его взять. Нас просто в спешке направили в патруль.
Я улыбнулся.
(Я) – Да. Ты абсолютно прав. Сейчас мы сделаем из него домашнее животное. У кого-нибудь есть 40мм гранатомёт с оглушающими зарядами?
(Солдат) – Гранатомёт то есть, а вот оглушающих зарядов нет.
(Я) – Как это нет? Почему вы их не взяли?
(Солдат) – Я ж говорю, нас поторопили с этим патрулированием. Мы не успели взять всё снаряжение.
(Я) – Да. Это осложняет дело. Значит так, вы должны как-нибудь его отвлечь. Я захожу с боку и вкалываю ему лекарство, и через 10 минут мы получим преданное домашнее животное. Как его использовать… разберёмся.
Учёные дельфинов смогли разработать специальное лекарство, которое способно изменить разум существа, то-есть «программу», по которой существует любое животное, человек в том числе. Это вещество, имеющее зеленоватый оттенок, после вкалывания в живой организм направляется внутрь мозга, отвечающий за разумную деятельность, и там начинает перестраивать «программу», по которой живёт живое существо, на ту, которая заложена в химических и биологических соединениях данного лекарства. Дельфинам удалось расшифровать тайну сознания. Информация о том, как им это удалось, не разглашается по понятным причинам. В состав экипировки солдата Д.А. входит один из вариантов вещества под обозначением RC-375 SV mark “Taming”, который назвали «Приручитель зверей».
Данная разновидность лекарства устанавливает поведение инъецированного животного примерно так: Животное прекращает проявлять агрессию по отношению к окружающим. Оно будет проявлять абсолютное спокойствие к окружающим. Так же, будет беспрекословно выполнять приказы хозяев, которых, так сказать, назначают сразу же после приручения животного (Когда животное будет инъецировано, первый, кто с ним заговорит, автоматически становится хозяином, который может объяснять животному, как себя вести и кто в праве ему приказывать). Животное станет всеядным, то-есть, будет употреблять в пищу как мясную, так пищу травоядных животных. Живых зверей любого возраста животное не будет пытаться убить и съесть. Если по пути ему попадутся мёртвые останки, неважно какого животного, даже если это будет труп сородича, он начнёт его поедать. Характер у животного будет «к месту» игривым и приятным для окружающих. В случае агрессивного поведения в сторону инъецированного животного, тот примет боевую стойку, но не будет атаковать первым. При атаке на инъецированного зверя, тот будет атаковать в ответ. Если  атака на инъецированное животное будет с целью самозащиты, то инъецированное животное отступит. В противном же случае, если атака будет нацелена на уничтожение инъецированного животного, то тот начнёт атаковать. При отступлении нападавшего животного, инъецированное животное не будет преследовать агрессора. Во избежание возможной агрессии инъецированного животного по причине полового возбуждения, половая система будет «обеднена», то-есть, количество тестостерона в крови снизится в трое. Такое вот вещество.
Все начали занимать свои позиции. Несколько солдат забрались в джип этого отделения и поехали к тираннозавру, отвлекать его. Они подобрались к нему достаточно близко и посигналили в клаксон машины. Ти-рекс сразу же обратил на них внимание и громко зарычал. Джип начал уезжать от ти-рекса, а тот – преследовать машину. Я со шприцом наготове начал подбегать к боковой стороне тираннозавра. Слава богу, что он меня не заметил, и я быстро подбежал к правому боку и вколол ему лекарство. Через 10 секунд, он опрокинулся на землю и начал дёргаться в разные стороны и при этом, начал издавать крики.
При введении лекарства пациенту начинаются сильные судороги. Такова реакция замены сознания пациента. Так сказать, стандартное сознание не желает, чтобы телом начало править новое сознание, и поэтому появляются подобного рода реакции.
Через минуту, тираннозавр перестал дёргаться в разные стороны и рычать. Ещё через 10 минут, он начал приходить в себя. Я к нему подхожу и говорю:
(Я) - Здравствуй, малыш. Я твой хозяин. Ты будешь выполнять всё, что скажу я или те, кому я разрешу приказывать тебе. Поднимись.
Он поднялся.
(Я) – Смотри на этих людей. Люди в подобной одежде могут говорить тебе, как себя вести и что тебе можно или нужно делать. Ты меня понимаешь?
Он кивнул головой и мягко прорычал.
(Я) – (К солдату). Молодцы ребята! Теперь у нас есть собственный ручной тираннозавр. Надо отвести его на базу. Вот только есть одна проблема: как нам его сопроводить до базы, проходя мимо травоядных динозавров? Они же нападут на него!
(Солдат) – Ничего. Разберёмся.
(Я) – (К тираннозавру) Как бы нам тебя называть? Хм… будешь отзываться на имя «Динки». Ты согласен?
Динки кивнул головой.
(Я) – Хорошо, Динки. Следуй за нами.
Мы расселись по машинам и поехали к входу в долину. Динки следовал за нами. Интересное зрелище: тираннозавр идёт в составе бронетанковой колонны.
По пути, на нас два раза напали две небольшой группы велоцирапторов, но стоило Динки грозно зарычать, как велоцирапторы бежали в ужасе.
Через 20 минут, мы доехали до входа.
(Я) – (К солдату) Так, какой у нас план, дружище? Как нам провести Динки до базы?
(Солдат) – Может мне попытаться уговорить травоядных? Вдруг получится.
(Я) – Нет. Всё-таки, эта не удачная идея. Слушай, я совсем забыл, ведь есть же ещё северный вход в базу! Его как раз закончили строить. Мы заведём его на базу через этот вход. Давай, поехали.
И мы поехали к северному входу в базу. Этот вход что-то вроде укреплённой огневой позиции. Его построили, чтобы можно было быстро доехать до северных территорий. По пути, нам попалась группа диплодоков, которые, видимо, направляются в долину. Как только они увидели нашего Динки, сразу начали принимать боевое положение. Динки тоже начал принимать боевую стойку, но я ему сказал прекратить. После этого, он продолжил следовать за нашими танками. Диплодоки в ужасе после увиденного. Не каждый день можно встретить «доброго» в хорошем смысле слова тираннозавра, который ещё к тому же подчиняется кому-то. Готов поспорить, что эта группа диплодоков не знает о присутствии людей в этом времени. Вот они удивятся, когда придут в долину.
Наконец, мы добрались до северного прохода. Он был огорожен 5-метровой стеной с несколькими усиленными сторожевыми башнями, а по центру – врата внутрь. Сама территория в этом месте довольно гиблая. Часто можно наткнуться на останки динозавров и даже на до сих пор разлагающиеся трупы динозавров. Это может означать только одно: в этом месте повышенная активность хищников. По этому, были построены сторожевые башни.
Я связался с дежурным по охране и врата открылись. Про Динки, они уже догадались, это я точно знаю. Мы въехали внутрь опорного пункта. Врата закрылись. Мы выбрались из машин. Динки я сказал, чтобы он прилёг отдохнуть. Тот с большим удовольствием разлёгся на правом пустом месте по отношению к вратам. Видимо, сильно хочет спать. Сам опорный пункт не полностью достроен. Ещё не построены вспомогательные сооружения в этом месте. Из сторожевой башни вышел дежурный по охране северного проезда и подошёл ко мне.
(Дежурный) – Вот это да! Какой милый тираннозавр.
(Я) – Что да, то да.
(Дежурный) – И что вы будите с ним дальше делать?
(Я) – Скорее всего, вооружим его и будет как «живая» огневая точка. Ну, или ещё что-нибудь сделаем. Короче, разберёмся по ходу дела. А пока будет находиться здесь. Если ещё не забыл, то он может питаться листвой.
(Дежурный) – Я то не забыл. Думаю, надо бы его как-нибудь притулить к травоядным на территории долины.
(Я) – Ладно. Можешь заниматься своими делами. Мне нужно сходить в штаб.
И я пошёл по тоннелю, ведущему в долину, который был прокопан пару дней назад. Его укрепили толстыми железными листами сверху и балками, чтобы при землетрясении тоннель не обрушился. Лист быстро установили с помощью роботов–строителей.
Да. Не так уж и плохо иметь ручного тираннозавра. Хорошее это лекарство.
Я вот о чём подумал: мне всегда кто-то утверждал, что нельзя вторгаться в природу и что если вторгнуться, то можно испортить хрупкий баланс. Всё это в принципе правильно, я и не спорю. Но! Есть одно но: обычно, это утверждение имеет глобальный смысл, то-есть когда затрагивается целиком весь объект рассмотрения. И в данном случае с ручным тираннозавром тоже. А вот про малую частицу от объекта рассмотрения, я считаю, что можно изменить и ничего из-за этой частицы или, по крайней мере, нескольких частиц ничего плохого, в том числе, нарушения природного баланса не произойдёт. Одна часть глобальной системы вряд-ли сможет что-то нарушить.
Командор Неженцев Олег. Шторм-245.


Рецензии
талант...
5 с +

Андрей Тесленко 2   17.09.2011 21:17     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.