Подражая Высоцкому... о бесах и выпивке

И улыбаясь вслед прошедшему отпуску.



Распахнуты двери
Кантин и Taqueriй
Предельно натянута нить
Канкунские бесы
Такие балбесы
Но тоже умеют кружить

Прошу поверить мне друзья
Как древнему ПерУну
Сегодня бес водил меня
По городу Канкуну
Канючил, выпей ка бокал
Сходи ка брат на танцы
Таскал по барам, кабакам
Где немцы да британцы

Я рвался к морю, под навес
Нырнуть скорее б в воду
Но то был Мексиканский бес
Он не любил природу
Я словно выбрался на свет
Преодолев таможни
Оставив дома пистолет
И трёп пустопорожний

И бес водил
И пели мы
И было мне тревожно

Спиртное пить мой трезвый ум
Считал занятьем нужным
Чего наговорил ты, кум
Здоровым и недужным
Дерзил датчанам в кабаке
И вёл себя по хамски
А бес, на длинном поводке
Хихикал по-Испански

Текила из ушей лилась
Всё чушь, глупее чуши
Но trolloloche эту мразь
Заталкивали в души
Марьяччи пели "Besa Me"
Сомбрерами качали
Вливали в душу мне печаль
Куда ж мне без печали

Бармен в текиле и вине
Всё брал меня на пушку
И Мексиканский гангстер мне
Запаривал понюшку

И бес мой
Бес ему в ребро
Гад, сватал на ночь шлюшку.

Ах друга не было со мной
Один я здесь, повеса
Включу Высоцкого, и - Хоп!
Седлаю снова беса
Трезвея вновь встаю под душ
Изничтожая вялость,
Но Русских мне на пляже душ
Найти не удавалось

Всё суета, ах Боже мой
Сюда ж три часа лёту
... И друга не было со мной
... И мне платить по счёту

Распахнуты двери
Кантин и Taqueriй
Предельно натянута нить
Канкунские бесы
Такие балбесы
Но тоже умеют кружить

Playa Del Carmen

September 2011


Рецензии