Kак правильно просить небо-2

         Раннее утро в Майями.

         Пронзительно-свежий воздух.
 
         Совсем рядом Атлантический океан, огромный, бесконечный, какой-то особенно торжественный и величавый по утрам...
 
         Во Флориде невыносимо жарко летом, до 100 градусов и выше по Фаренгейту, поэтому идет интенсивное испарение воды.
 
         Над Атлантическим океаном и над Мексиканским заливом, то есть с обеих сторон вытянутого как аппендицит, полуострова, на котором располагается вся Флорида, постоянно, медленно и торжественно плывет огромное количество роскошнейших облаков, тяжелых, белоснежных на ярко голубом небе, практически часами не меняющих свои очертания в безветренную погоду.

         Я в гостях у моих друзей, в милом, тихом и уютном доме с небольшим участком земли позади него.

         Бассейн, цветы, несколько тропических растений и клетка с миниатюрным, белоснежным семейством японских курочек и одного петушка.

         Крошечные птички элегантно прохаживаются по садику, а ночью отправляются в клетку спать.

         Но петушок-крошка обладает таким мощным голосом и, по законам всех петухов мира, оповещает всю вселенную о восходе солнца с таким старанием, что все соседи просыпаются...

         А потом не могут заснуть и начинают порой звонить в полицию и требовать убрать птиц- хулиганов из респектабельной жилой зоны...

         Мои друзья любят своих подопечных, и к тому же, как я поняла, не любят соседей.

         Мне было наказано петушка отловить до того, как он начнет орать и посадить в большое ведро с закрывающейся крышкой. Таким образом, попав в темноту, он может умолкнуть и не отравлять жизнь соседям.

         Я, конечно же, проснулась от истошного утреннего петушиного гимна солнцу и помчалась спасать мир во всем мире. Но у зловредной птицы был уже опыт прерывания его любимого утреннего занятия, и он резвыми скачками пытался увернуться, удирая от меня со всех ног...

         А у меня не было сил гоняться за ним, я была сонная и мирная...

         Я подошла к бассейну, села в позу лотоса на коврик, на котором я занималась периодически йогой, и воздела руки к небу с плывущими по нему сказочными облаками и ясному утреннему солнцу!

         И сказала одну только фразу: «Господи, пошли мне человека, который бы понимал меня!»
 
         Я уже писала об этом раньше, но повторяю весь этот невольный ритуал только потому, что в такое дивное раннее утро, когда вся природа в мире и гармонии с ее Творцом, когда в моем сердце не было никаких суетных мыслей и расчетов, кроме великого счастья БЫТЬ в этом мире, жить в гармонии с ним - мы тоже в единении с Создателем.

         Но для полной гармонии и умиротворения мне еще просто необходим был друг, возлюбленный, муж.

         Вот я и попросила Космос, Небо, Творца об этом одной-единственной короткой фразой.

         Через пару минут я уже начала погружаться в сладкий предутренний сон...

         И тут, на грани сна и яви, я увидела легкий сон из тех, которые никогда не забываются. Мне показали элегантные сапоги, комфортные и удобные, но с раскрытыми голенищами впереди, ничем не скрепленными между собой...

         Те, кто читает мои книги, знает, что этот сон обозначает, что моя просьба принята к сведению и мне дали уже пару, дали мужа, но, по-видимому, американца и не простого человека по характеру, так как грядут проблемы с общением.

         С коммуникацией, соединением...

         Но дали!

         Не стесняйтесь просить! Мы их дети, мы их Ведомые…

         Они любят нас, простых смертных, но почему-то не всегда знают наверняка, что нам надо для счастья...

         А может быть, знают именно то, что должно сделать нашу жизнь наполненной и безмерно счастливой, но мы нетерпеливы: мы не хотим ждать, нам нужно здесь и сейчас!

         Даже если это не то, что нам может быть уготовано Свыше. Что ж!
   
         Это наш выбор.

         Ищите – и обрящете!

         Просите – и дано будет вам...
       
         Это так!

         
         25 августа 2005г.


Рецензии
И это - 2005 год...Интересно, что Вы думаете об этом сейчас...В 2005-м я так же была увлечена Йогой ( до сих пор тело не может подолгу обходиться без этой волшебной гимнастики...знаю, Вы поправите - мировоззрения...) а сейчас - хожу в Православную Церковь и прощения прошу за все...
Рада была познакомиться с Вами, Люба, буду искать Ваши книжки и на Прозе все перечитаю - со временем "не очень"...

Екатерина Хабаровская   15.11.2011 08:57     Заявить о нарушении