Вознаграждение. Быстрое

       Пожилой человек пытался встать, медленно меняя положение тела, подтягивая ногу и пытаясь опереться на руку.
       Но сразу же заваливался на бок и спину.
       И снова делал попытку подняться.

       С моим многолетним опытом врача- невропатолога я поняла, что это не следствие опьянения, как предположила моя приятельница Оля, а последствия органического поражения мозга.

       Мы прогуливались с Олей по почти безлюдному пляжу Палм Бич ранней весной, не торопясь беседовали, ели фрукты.

       Я знала, что этому человеку нужна срочная помощь, и мы быстро пошли к нему.

       Помогли подняться, отряхнули его одежду, руки и лицо от песка и повели его очень медленно и осторожно, шаг за шагом, к выходу с пляжа, где была припаркована его машина.

       Действительно, он перенес инсульт меньше года назад, но врач рекомендовал ему длительные прогулки.

       В это чистое ясное утро, прохладное и светлое, он не рассчитал свои силы и прошел слишком много и быстро, что и привело его к обморочному состоянию.

       Внезапно он остановился и посмотрел себе под ноги, я проследила за его взглядом и вдруг увидела золотое кольцо. Я подняла его и уставилась на него в совершенном замешательстве...
 
       Это было мое кольцо с греческим узором, плетением «знак вечности», пара от которого была на моем пальце...

       Я потеряла его только сейчас, когда я пошла к больному человеку, предварительно ополоснув руки после фруктов и стряхнув воду с них.

       Мы собирались гулять долго и возвратились бы другим путем...

       Но мне пришла НАГРАДА сразу за мое моё теплое участие в жизни постороннего человека, за мое внимание к нему.

       Мое кольцо возвратилось к своей паре на моей руке.


Рецензии