Многоточия

Забери меня всю, без остатка.
Растворюсь я в ночной тишине.
Только изредко, ночью, украдкой
Разрешу вспоминать о тебе ...себе.
Когда лунный свет открывает
Тайны, Солнцу неподвластные
Я спрошу у тебя:"Все в порядке ли?"
Нежно, томно, участливо.
Он осветит тропинки и улочки
По которым с тобой не бродили мы.
Вспоминанья храню я в шкатулочке,
В той что под сердцем схоронила.
Так что же значат твои многоточия..?
Нежность, ласку, иль тайны сокрытые?
Объясни - найду ль я червоточину,
Ту, что царапает изнутри?
Я не знаю что вдруг останавливает -
Может к миру мое недоверие...
Но я чувствую где то фальшь в тебе.
От того будто в бездну, в пропасть падаю.
Ты молчишь.
Ты недоговаривал
Пару слов, в из двух слов предложении.
Ты меня не стесняясь обманывал.
Здесь одно там другое. Не верю я.
Подскажи - сможем ли объясниться мы?
Рассказать свои страхи-сомнения...
Или так и уйдем недомолвленно
По-английски - без предупреждения...


Рецензии
Мы в "тексте" точку не поставим,а будто нотку - запятую.
И пусть их только семь в октаве,мы гимн надежде... нарисуем.

Анна-Мария Кёр   14.10.2011 10:02     Заявить о нарушении
Пусть мысли Ваши мне и новы,
Я постараюсь объясниться!
Спасибо что сняли оковы,
Мира расширили границы!
Чтобы не мыслить так шаблонно,
Стараюсь Вам напеть картину
О том как тЕпло шепчут волны
Лунного "Верности" залива...

Обнаженная Душа   20.10.2011 23:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.