Предопределенные встречи. Конференция в Ялте

       Задание моего космического руководителя.
 
       Мой Космический Учитель, Ведущий, Руководитель, или какое больше его имя вам нравится, тот, кто ВЕДЕТ меня на нашей планете, корректирует мою жизнь, если необходимо, изменяет Путь мой и обстоятельства моей жизни, делает все это для меня с единственной целью – помочь мне достигнуть того уровня духовного совершенствования, для достижения которого я и реинкарнировалась в 13 раз на планете Земля.

       Частью этой программы является выполнение определенных заданий на Земле, о некоторых я и сама знаю определенно и исполняю их, как могу, конечно, так как по своему характеру и вредности поступаю иногда вопреки тому, что должна была бы делать.

       Некоторые задания я получаю от своего Учителя прямым текстом, без комментариев, как говорится.

       Так было получено задание о создании Международного Института Космического сознания. Одной фразой, без уточнений.

       Строго и спокойно прозвучал в моей голове немодулированный и как бы строгий, даже властный голос Учителя.

       Он произнес одну единственную фразу: «Институт Космического сознания».
 
       Все! И я начала исполнять это задание в 1996 году.

       Но на этот раз разговор был в ином ключе, с улыбкой, с юмором, с наставлениями.
 
       Тоже, разумеется, в «Тонком» сне, т.е. в фазе перед пробуждением, когда мы еще спим, но находимся как бы в стадии выхода из сна. Иногда такое состояние сознания может возникнуть и в момент засыпания – мы как бы здесь, но уже там, в запредельном пространстве. Этого состояния можно достигнуть и в состоянии медитации, глубоком расслаблении на берегу океана или ручейка... Место не важно, главное – состояние души.
 
       Началась наша встреча с того, что я увидела прямо перед глазами (закрытыми, разумеется), лицо женщины, немолодой и не очень симпатичной, с не очень ухоженными завитыми волосами, постриженными коротко и небрежно.

       Ее улыбка показала мне неровные и тоже не очень здоровые зубы. Я видела только ее голову и плечи, но было понятно, что она полная, не очень, конечно, но и не худенькая. Внешность не очень запоминающаяся... Но я запомнила ее навсегда.

       Прозвучал голос моего Космического Наставника: «Она должна попасть на конгресс в Ялте в этом году».

       Надо сказать, что в Ялте, в сентябре намечался какой–то таинственный, эпохальный конгресс в области эзотерики, на который собирались все ведущие специалисты страны в этой области. У меня уже давно было приглашение, и я готовила доклад на этот конгресс.

       Я сразу поняла, о чем идет речь. И я поняла так же, что я должна помочь ей материально, субсидировать ее поездку.

       Тогда я с улыбкой спросила, так простенько, как будто я была дочерью миллионера: «И сколько это будет?»

       Ответ тоже прозвучал просто: «Пятьсот долларов».

       В те годы, 1995 –1996, это были очень приличные деньги, но я, быстро прикинув в голове, как мне быть, опять совершенно спокойно, даже кокетливо сказала: «Ничего, переживем».

       В ответ я почувствовала теплую волну и как бы ответную улыбку.

        «А как я узнаю, что это она? Какие особые приметы», – заволновалась я.
       Вдруг не того человека приглашу.

        «Индия» – прозвучало в ответ.

       На этом мой всегда немногословный Учитель покинул меня.

       А я уже не могла заснуть, возбужденная разговором, счастливая и озабоченная одновременно... Я не знала, как и когда состоится наша встреча, где мне ее искать, я даже не спросила ее имени. И что за связь с Индией у этой абсолютно русской с виду женщиной.

       И, главное, уже было лето, и до конгресса оставалось не так много времени. И где мне взять теперь тысячу долларов, на нее и на меня?

       Но я знала, что все уладится постепенно, потому что со мной благословение моего Наставника, а значит, и его помощь мне гарантирована.

       Главная задача теперь была найти эту женщину.

       Везде, где я бывала, я старалась найти и узнать ее, присматривалась к ее женскому типажу.

       Прошло больше месяца, но я не находила ее.

       Я рассказала об этом «задании» моей приятельнице Галине Сиверс.

       С ней произошла очень драматическая история, полная тяжелейших потрясений, но к тому времени она еще не была готова к приятию ее и оценки событий по кармическим законам, которые были ею нарушены...
  Но об этом в другом месте. И в другое время.

       Как–то совершенно внезапно она собралась ехать на курорт в Трускавец и пригласила меня с собою.

       И меня осенило – там я встречу мою незнакомку, мое «космическое задание».

       Я быстро принимаю решение, и мы немедленно выезжаем.

       Три недели пролетели быстро, но я так и не встретила мою женщину. Было обидно, что интуиция меня подвела.
 
       За это время я видела несколько похожих на нее, и даже заговорила с одной из них, но увы...

       Мы с Галиной «оздоравливались» по полной программе, покупали свежий творог, сметану, разные фрукты на рынке по баснословно дешевой цене из–за денежных перепадов между Россией и Украиной в то время.

       И я, конечно, покупала великолепный мед к чаю и даже «про запас» у одного и того же хозяина, с которым мы познакомились на почве моих глубоких познаний в этом вопросе, особенно о забрусе. Он работал железнодорожником, а пчеловодство было как бы его хобби.

       Мы покидали Трускавец посвежевшие и окрепшие, но мне было грустно. В день отъезда на вокзал явился мой «медовый друг» с подарком – баночкой забруса, в этот день было его дежурство. Мы распрощались, через несколько минут отбытие.

       Внезапно он возвращается с начальником состава.
       – Все, девушки, собирайтесь быстренько, мы вас переводим в дипломатический вагон, в отдельное купе.

       Мы, конечно, сопротивляемся, поиздержались мол, говорим, нечем платить. Они, довольные, ржут.

       – Да это подарок, бесплатно. Только там ведите себя потише.

       Перекинули наши вещи и убежали.

       Мы в полном восторге оказались в комфортабельном вагоне, в шикарном купе, расположились и отправились спать.

       За тонкой перегородкой купе я отчетливо слышала красивый, хорошо поставленный и богато модулированный мужской голос, который вещал о чем–то почти до утра. Но я была не в претензии.

       Рано утром владелец уникального голоса вышел во Львове, наступила тишина, и мы спали долго и спокойно.

       Утром, проходя мимо соседнего купе, дверь которого была открыта, я сказала женщине: «Ну и разговорчивый сосед вам попался, всю ночь не спал и вам не давал».
 
       Она, улыбнувшись, ответила: «Он исключительно интересный человек, профессор Львовского Университета, мне было очень поучительно и приятно его слушать».

       Потом помолчала, внимательно посмотрев на меня, и сказала тихо и просто: «У нас с вами космическая встреча».

       Я внутренне ахнула.
 
       Я узнала ее, женщину из моего Космического задания...

       Простое  типично русское лицо, полноватая, одета аккуратно и очень просто, блузка, какая–то широкая, но уютная кофта, темная юбка. Я так никогда не одевалась, у меня всю жизнь был изысканно–деловой стиль одежды, все в тон, все в одном ключе, все по последней моде.

       И волосы, и улыбка – все ее, все, что мне было показано раньше, в Тонком сне.

       – У нас с вами совершенно одинаковое свечение, одинакового цвета вот здесь, – спокойно, с мягкой улыбкой продолжала она, показывая на область сердца, на область расположения солнечного сплетения, то есть на место, где покоится наша душа.

       Я молчала, уже никуда не торопясь, слушая ее и радуясь, как спокойно говорит она на темы как бы запретные в обычной нашей жизни, с уверенностью в том, что я понимаю, о чем идет речь.
 
       Она признала меня раньше, чем я узнала ее.

       Я молчала, мне хотелось услышать, какой она назовет цвет, я–то знала какое у меня свечение, знала все оттенки его.

       Она еще раз внимательно посмотрела в мои глаза и назвала мой цвет, мою гамму свечения.

        – Входите же, не стойте на пороге, – пригласила она меня.
        – Хорошо,– сказала я – давайте пить чай, только я сбегаю в свое купе, возьму что-нибудь к чаю.

       Я влетела в купе в полном восторге и зашептала Галине, что я нашла мою космическую сестру, что мы будем сейчас разговаривать, и попросила ее не входить к нам.
 
       Мы представились друг другу.
 
       Тамара Сергеевна T. оказалась кандидатом биологических наук, заведующей кафедрой.

       Занималась исследованиями почвы, воды, минералов. На особом, космическом, или эзотерическом, уровне дополнительно занималась очисткой малых рек и озер.
 
        В Ленинград, тогда еще не Санкт-Петербург, она ехала, чтобы встретиться с учеными, которые проводили исследования только недавно открытого в Карелии совершенно уникального шунгитового месторождения, о свойствах которого уже слагались легенды.
 
       Тамара стала расспрашивать меня о шунгитах, с которыми мы уже работали в нашем Институте Космического сознания, коротко МИКС'Е.

       Постепенно разговор перешел к предстоящему конгрессу, и она сказала с грустью, что ей не попасть на него, если ученые – коллеги в Ленинграде ей не помогут.

       Рассказала, что у нее небольшая зарплата, муж не имеет достаточно работы, трое детей.
 
       Я знала уже, что я ей помогу, что мы поедем в Ялту на этот грядущий конгресс.

       Но мне еще необходимо было убедиться, имеет ли Тамара какое–либо отношение к Индии. Если нет, то как мне быть. Деньги немалые, а если они предназначены совершенно другому человеку.
 
       Ошибки быть не должно...
 
       Мы продолжали тихо разговаривать, пили чай с вкусными пирожными.

       Мне было тепло и уютно с ней. Она неторопливо рассказывала о своей работе.

       Потом она сказала, что, быть может, поедет ее аспирант на конгресс, он сможет купить себе билет.

       Я поинтересовалась, откуда у него могут быть такие деньги. Она рассказала, что он держит пару ларьков с джинсами, кофе, чаем, кто–то помогает ему торговать.

       – Откуда он берет товары, – спросила я, зная уже ответ и радуясь, что все в порядке, что мы едем с Тамарой вместе в Ялту.
 
       – Он из Индии, его родители помогают ему учиться, посылают посылки с индийским чаем, кофе, специями и, конечно, с малодоступными в наше время джинсами.

       Все уложилось, все стало на свои места.

       Мой Ведущий, сказав две–три фразы, предопределил нашу встречу.

       Но как же непросто было соединить нас на земном плане.

       Нужно было поместить нас в один поезд, в один день. Нужно было завязать наши отношения с продавцом меда на рынке, но чтобы при этом он еще был бы железнодорожником.
 
       А как еще было заставить этих двух мужиков за пять минут до отхода поезда совершить подвиг и перевести нас совершенно бесплатно! В купированный вагон! Совершенно пустой!

       Кроме нас там была еще одна пожилая супружеская пара.

       Но как говорится, пути господние неисповедимы.

       Изо всех моих «предопределенных» встреч, эта была самая удивительная.
 
       В моих рассказах вы найдете немало таких же историй. Например, с поездкой в Финляндию. С возникновением в моей жизни «испрошенного» мною в жарком молитвенном обращении мужа, американца итальянского происхождения, чью фамилию Мартино я ношу уже 6 лет, и который мне сделал предложение стать его женой после трех часов знакомства, что для Америки просто невероятно и может быть объяснено только Космическим гипнозом моего Учителя и моим непреодолимым обаянием, конечно.

       О конгрессе я просто обязана рассказать после всех этих событий.

       Международный конгресс, посвященный эзотерическим наукам, проходил под Ялтой с 28 сентября по 3 октября 1995 года.
 
       На конгресс ехали мы поездом до Симферополя в одном купе с знаменитым и всеми нами любимым профессором Зуевым Евгением Иосиповичем, много говорили с ним о нашей любимой работе, об эзотерике, о занятиях в МИКСЕ, которые Евгений Иосипович любил посещать и всегда показывал нам что–то новое из своих энергетических упражнений.

       И еще мы резались в карты, в элементарного «дурака». Дорога – то долгая...

       Я все старалась проиграть, хотя бы разок, но у меня не получалось, очень уж мой визави плохо играл. И расстраивался, когда проигрывал, искренне.
 
       Сразу же по приезду в Ялту начались невероятные приключения.

       Да и как могло быть иначе.

       Наши Старшие Братья, наши Учителя  постарались собрать вместе тех, в чьи руки должно перейти знамя Космических знаний, закрытых для всех простых смертных многие десятилетия, на весь период коммунистического режима в нашей стране.

       Тамара уже прибыла в Крым, где всех забирали прямо в аэропорту и на вокзале в Симферополе и отвозили в санаторий Министерства обороны Украины под Ялтой.

       Основной корпус, где проводились заседания, охранялся Омоновцами в униформах, тогда еще это было необыкновенным, что придавало конгрессу больше таинственности и загадочности. Никто не мог проникнуть внутрь из непосвященных.

       Тамара уже сняла у какой–то медсестры комнату с верандой для нас в целях экономии моих, то есть наших, денег и не пустила меня в гостиницу.

       Вместе с нами поселилась Светлана К., пожилая женщина из Симферополя, получившая «посвящение» при невероятных обстоятельствах ее жизни, а до того совершеннейшая атеистка и ненавистница всего, что за пределами бытового восприятия мира. Ну и, конечно, многолетний член Коммунистической партии и партийный руководитель.

       А на веранде поселился мой «крестный» сын, огромный сибиряк с громоподобным голосом, который, увидев меня утром, только с поезда, чуть не переломал мне все кости в своих объятиях от восторга, что мы, оказывается, будем жить в одной квартире.

       Когда–то давно он приехал в Санкт-Петербург на занятия в наш МИКС и открыл для себя новый, дивный мир, о котором он догадывался, но не имел достаточно знаний и навыков.
       Я провела с ним много времени и вне основных занятий, он даже приезжал ко мне на дачу в Мартышкино, где помогал мне разобраться в премудростях садоводства. Моя мама была в недоумении, когда он сказал ей, что я – его крестная мама, и он называл меня мамочкой.

       Она покрутила у виска пальчиком – и не поверила нам, наверно.
 
       Так и получилось, что нас свели наши Учителя вместе.

       Светлане было сообщено ее Космическим руководителем, что на Конгрессе она встретит женщину, которая станет ее лидером и земным «проводником», и теперь она, располагаясь в комнате между мною и Тамарой, терялась в догадках, кто же из нас изменит ее судьбу.
 
       Чтобы не возвращаться к этому больше, скажу, что именно я стала ее «Космической сестрой» на долгие годы, и даже приглашала ее в Америку, оплатив все ее расходы. Но это уже было зря...

       На сэкономленные мною за проживание в очень дорогой гостинице деньги мы наслаждались свежими фруктами, замечательными сырами с рынка, легким виноградным вином и всякими вкусными вещами всей компанией, так как ни у кого не было денег – дорога из Сибири, дорогое участие в конгрессе.

       А мне хотелось потратить оговоренную моим Учителем сумму денег, и я делала это с превеликим удовольствием.

       Владимир захотел еще остаться на несколько дней в Ялте, и я заплатила за его проживание на веранде.

       Да, конечно, Международный Конгресс в Ялте бы подготовлен не столько на земле, сколько на небе. На всех фотографиях, даже сделанных обыкновенными камерами, были видны огромные и средние, разных размеров светящиеся шары рядом с выступающими, под потолком, везде и на всем протяжении конгресса.

       И было очевидное присутствие Небесных Руководителей на Конгрессе. Много посланий конгрессу было принято прямо в это время нашими Контрактантами.

       Одно из Посланий было принято в последний день Конгресса Светланой К. 
       На берегу Черного моря, где ей удалось «включиться» на прием информации.
       К сожалению, большая часть моих архивов храниться в Санкт–Петербурге, и я не могу дословно передать содержание письма, как и подробностей по проведению всего Конгресса, по его участникам, докладам и семинарам.

       Главная идея Послания была в том, что мы не оправдали ожиданий Космического Содружества полностью, так как было много разногласий и чисто земных амбиций, но в основном Конгресс был признан продуктивным.
   
       Нас всех, участников, Космические Братья поздравили с окончанием его и в надежде на будущие встречи.


      

       Предначертанные, предопределенные встречи...

       Что это для нас? Подарок судьбы или тяжелый труд наших Ведущих, наших Ангелов–Хранителей?

       Встречи, которые могут изменить нашу жизнь и судьбу, встречи, о которых мы сами просим в наших молитвах и молитвенных обращениях – о любви и о замужестве, о рождении детей и здоровье родителей, о переезде в другую страну или на другой континент...

       И всегда ли мы понимаем и принимаем посланное нам? Всегда ли используем посланный нам единственно возможный шанс на данное время, а может быть и навсегда!

       Кто из нас выходил замуж за неуклюжего и скромного сокурсника, который впоследствии становился ученым светилом и прекрасным семьянином, и который был влюблен и очарован и просил нашей руки... О нет, мы выскакивали замуж за красавчиков под два метра, чтобы подружки ахали и завидовали...

       И только на десятилетней юбилейной встрече в институте защемило сердце, когда поняла, что он – мой единственный, ниспосланный мне свыше, а с моим несравненным польским шляхтичем мы давно разлетелись...

       И сколько лет еще придется ждать, когда для нашего «земного плана» наши Учителя сложат звезды так, что мы встретим свою половинку.
 
       Кто из нас, запутавшись в проблемах и бедах, ни обращался за помощью к небу, рыдал и клялся, прося защиты и покровительства, но чуть отпускало, забывал все.

       А ведь помощь была рядом, ладони, любящие и нежные, были подставляемы нам.

       Но мы мчались своими дорогами, и только спустя годы вдруг понимали, что был выход, наилучший и простой, но мы его пропустили. Не распознали.
 
       Научиться слышать голос своей души, голос интуиции, голос сердца и принимать во внимание тончайшие подсказки наших Учителей, вот путь для счастливой и замечательно гармоничной жизни...

       Счастливого всем нам пути!


Рецензии
Любовь! Прочитала с удовольствием, вспомнила все свои мистические встречи с Учителями во сне и наяву, как пошла в горы Алтая впервые, как на Пасху в 2000 году пришли первые строки стихов и небесных посланий...И эти чудеса бесконечны, ибо мы живем в жизнеобразе ДУШИ,где не важны возраст, внешность, место проживание или твое сословие, здесь другие критерии, и друг друга узнаем по величине Души, по ее безграничности! Спасибо! С любовью, Любовь Новосибирск

Любовь Уколова   17.11.2011 10:20     Заявить о нарушении
Poteriala VAS...

KAK dela, s nastupaushimi prazdnikami

S lubov;u. LUBA

Любовь Покровская   02.12.2011 07:15   Заявить о нарушении