159 не дышится мне

Артём Киракосов

цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 **** 2018


НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ

что-то // типа того // дневника






159
НЕ ДЫШИТСЯ МНЕ


Не дышится мне
Не живётся мне
Окружили
И травят
Но
Мне
Выйти за черту
Что нарисовали мне они
Своими кровавыми огнями-угрозами
И лира моя молчит
Молчит и не поётся ей
Задушена
И самое главное-ценное во мне эта песня
Что не звучит больше
Перепиленная душа
Обуглена от
Сражений
Что окрест и во мне идут и живут
Придушенный и придавленный
От ненависти и борений
Вставай
И
Ты должен
Ты сможешь
Ты будешь
Порванными окажутся узы и цепи и угрозы
Или ты не сын
Своего отца
И не внук
Дедов своих
Ну
С Богом


август , начало , 2011 ~ лето ** ** лето ~ 2011 начало , август


Рецензии
Артем, у Вас чудесные светлые произведения, и человек Вы светлый и позитивный. А потому все у Вас будет хорошо, так как положительное притягивается к положительному ( это в противовес законам физики), а отрицательное к отрицательному. Есть такое понятие - эгрегор, это сгусток энергий тех или иных свойств, который находится над головой человека. Он черный, ежели Вы черны, и светлый, ежели Вы добры душой и верите в хеппи энд.
Да пребудет с Вами счастье.
С уважением,

Лариса Малмыгина   07.11.2011 06:48     Заявить о нарушении
Огромное спасибо, Лариса!
Конечно, всё будет хорошо!
И одно сложное дело за другим, казавшиеся совершенно безнадёжными, постепенно как-то, нелегко конечно, но нам сладить удаётся.
Странно было бы, если бы всё доброе и хорошее давалось нам просто и без усилия.
Как я понял, дурное - это быстро и легко, а вот обратное - долго и трудно.
И у меня есть уже твёрдое знание, что всё будет получаться, надо только очень стараться - на полном пределе своих сил!

Артём Киракосов   07.11.2011 07:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.