В магазине

Я стоял в магазине и рассматривал DVD-диски с фильмами… Возможно, я несколько старомоден, но мне доставляет особенное удовольствие возможность подержать любимый фильм в руках.
Ко мне подошел мужчина, которого я сначала ошибочно принял за продавца, и что-то промямлил. Я разобрал только «помогите» и переспросил:
 – Что сделать?
 – Помогите, пожалуйста, чем сможете. Мне не на пиво, не на наркотики – мне хлеб, молоко в дом принести. Я из Горелово. Я правду говорю, можете проверить, – снова протараторил он.
«И как, интересно, я это проверю?..»
 – Извините, нет… – ответил я. – Впрочем… вот, возьмите. Я вынул из кармана две бумажки по 10 рублей и несколько монет. – Вот, это все, что есть.
 – Спасибо. А если у вас еще останется, поможете еще? – мужчина указал рукой на диск, который я держал в руках.
 – Я не собираюсь ничего покупать. Мне больше не на что, – сказал я и поставил диск на место.
Через пятнадцать минут мужчина снова подошел ко мне.
 – Не поможешь, брат?
 – Вы пятнадцать минут назад ко мне обращались, – несколько раздраженно ответил я.
 – Да я помню… И ты пока единственный, кто… Ладно, спасибо.
Немного позже, выходя из магазина, я видел, как другой состоятельный с виду мужчина в черном пальто пожимал плечами в ответ на просьбу о помощи.


Рецензии