Трехлитровая банка

Не отправленные письма. Жить..в тени твоих ресниц…

..и...потом.. появилась... ты..
... я.. и не понял..сначала..
..счастье ты.. или...?....
... завертелось...все... ожило...
.. появился...вкус..
... и жить то.. как захотелось....
... просто жить... и все..
.. даже..не было..тебя рядом..
... но я то...знал..
.. на другом конце.. планеты..
.. ты....есть..
.. и думаешь...
..обо мне...

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
У тебя всегда есть выбор...
Вон тот огонь, третий слева - ярче чем тот, второй справа. А искры от центрального летят выше и жгут больнее. А здесь, у твоей пропасти, не так страшно, как у той, что за пятым поворотом на седьмой версте.
Сходи, проверь... Где ярче, выше, страшнее.
Где судьба, ждущая тебя всю отпущенную ей жизнь, ждет тебя больше... и чаще меняет свечи на окне, чтобы ты не дай Бог не заблудился.
Сходи, проверь... Я подожду.

Трогая Луну   15.09.2011 15:46     Заявить о нарушении
"..по пути через черный-черный лес"?

...бояться мне давным давно.. нечего..
..ибо мой выбор сделан...
...и мне известна.. цель моего ожидания..

Все принимаю безропотно.
Прошлое не зачеркнешь.
Страшно стоять над пропастью
Нестрашно, когда идешь (с)

Кальб   15.09.2011 16:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.