Вот и ты

Я замерз ждать тебя у парадной.
Пошел на остановку. Здесь ведь мы тоже никак не сможем разминуться: ты появишься здесь с той же вероятностью, с какой зайдешь в свою парадную по пути домой.
А в ходьбе я хоть немного согрелся. Потому что бежал. Это опять чтобы не разминуться.
Пришел первый автобус. Я заметил, что ехал он полупустым, а тебя внутри не заметил. Все равно тщательно изучал всех вышедших.
Подошел второй. «Ну вот, сейчас она выйдет…» – Нет, не вышла.
Встречая глазами третий: «Где же ты?..» – умоляюще спрашивал я.
«Где ты?» – повис вопрос, когда остановка опустела в четвертый раз.
Подошел пятый автобус. «А может, мы все-таки разминулись? Хотя бежал я быстро…»
Изучая пассажиров шестого автобуса, я обращался к ней: «Ну где ты? У тебя остался один час. Это последний. Если ты не приедешь, мне придется уйти».
Прошел седьмой автобус.
«Где ты? Где ты! Я устал тебя ждать. Очень устал. Куда ты испарилась из моей жизни? Почему ты не приезжаешь? Почему тебя нет?..»
Прошел восьмой… час. Я собой горжусь.
Стемнело. Ноги гудят. Заболеваю.
«Вот и ты!»


Рецензии