Глава 17 Любимая

Я чувствовал ее тонкую ручку на своем локте, и это было настоящее счастье! Еще буквально вчера я рассмеялся бы в лицо тому, кто верит в любовь, а сейчас… Мне кажется, я сам… влюбился.
В моем плотном графике приключений, опасных для жизни, образовалось «окно», и так вышло, что все свободное время я провожу с Микаэлой. Она так радуется каждому лучику солнца, восхищается полной луной и ловит ладошками холодный дождь, что даже во мне она пробудила что-то чистое и светлое, о существовании которого я не догадывался.
Она ждала меня как обычно в конце аллеи, зябко кутаясь в длинный красный шарф. Октябрь подходил к концу, мне было безумно жаль бедняжку, но отказаться от наших ежедневных, точнее ежевечерних, прогулок я просто не мог. Это было выше моих сил. Мика увидела меня и радостно заулыбалась. Ее щеки раскраснелись от холода и почти сравнялись цветом с шарфом, но она упорно отказывалась от шапки, и рыжие завитки разметались по спине и плечам. Я ускорил шаг, чтобы скорее оказаться рядом.
- Привет! – Микаэла ловко подцепила меня под руку и заглянула в глаза, - Куда мы сегодня пойдем?
- Куда ты пожелаешь, - мое сердце забилось в странном предчувствии. Хотя в последнее время оно постоянно сходит с ума при виде невысокой хрупкой фигурки в горчично-желтом пальто.
Микаэла задумалась, не глядя под ноги, полностью доверившись мне. Я вел ее и едва не лопался от гордости.
- Пойдем на мост, - наконец изрекла девушка.
- Который за городом?
- Да, мне он нравится.
Я разумно промолчал, что я этот чертов мост ненавижу, потому что не так давно я под ним утонул. Но не спорить же с девушкой. Любимой девушкой?
Я давно заметил, что Мика питает слабость к природе, открытым пространством и оживленным улицам цента предпочитает тихие окраины города. Она была самым светлым и чистым существом, которое я знал. А кто я?
Я много думал об этом, изводил Олега своим нытьем и все больше склонялся к мысли, что мы с Микаэлой не можем быть вместе. Моя жизнь сейчас – затишье перед бурей, и меньше всего я хочу, чтобы Мика попала в ее эпицентр. Сердце кровью обливается, как подумаю об этом, но я должен проявить твердость и рассказать ей о своем решении.
Солнце давно село, и, несмотря на еще довольно ранний вечер, сумерки уже успели превратиться в ночную темноту. Я как обычно проводил Микаэлу до гостиницы, в которой она снимала номер, и пытался как можно дольше оттянуть неприятный момент. Девушка как будто что-то почувствовала и плотнее прижалась ко мне. Совсем замерзла наверное, бедняжка.
- Мика, я… Вообщем, я тут подумал…
- Что?
Я скосил на нее взгляд, боясь утонуть в невинной синеве глаз. Так и есть, она смотрела на меня своими огромными ясными глазами, и я никак не мог выдавить из себя окончание фразы.
- Все так сложно…
- Наоборот, все очень просто.
Я не успел возразить. Мика обхватила меня руками за шею и поцеловала, по-настоящему, нежно.
Я открыл глаза и перевел дух только тогда, когда она уже скрылась в гостинице. Я был в таком шоке, что даже не побежал за ней. Я до сих пор не мог осознать. Она разрушила все мои планы, сбила с толку и… удержала над пропастью, в которую я сам чуть не спрыгнул. Она вернула меня на правильный путь.

Ночь только началась. Я никуда конкретно не шел, просто гулял. Неожиданно меня посетила одна мысль – а что, если зайти к Вике и узнать, где она пропадала? А то, если честно, я немного взволнован. Уже во дворе нужного дома я немного подкорректировал первоначальный план. Кровь во мне все еще кипела, а мозги застилал романтичный розовый туман, так что я решил ограничиться тем, что посмотрю, горит ли свет в окнах ее квартиры.
Свет горел, причем во всех окнах сразу. Я немного посидел на лавочке, но быстро замерз и торопливым шагом направился восвояси.
Олег был на дежурстве. Мне кажется, что с его приходом на должность ночного сторожа, на складе даже мыши наверняка перевелись. Я едва устроился в постели, как наступило утро. Быстрый завтрак, душ, и я уже на пути к Виктории. Трудно объяснить, даже себе, почему меня так волнует ее судьба? Может потому, что по моей вине ей пришлось столкнуться со страшными вещами, и теперь я чувствую что-то вроде ответственности по отношению к этой разговорчивой и упрямой журналистке. Мое в принципе не плохое настроение (и это не смотря на ранее утро) моментально упало при виде следующей картины – Виктория, за которую я так глупо переживаю, с утра пораньше суетливо бросает сумки с вещами в багажник своей машины. А я думал, что она только недавно вернулась домой.
- Привет! – я поздоровался издалека, надеясь, что шум заведенного автомобиля не заглушит мой голос. Девушка услышала меня, но вместо ответного приветствия или хотя бы кивка, она испуганно подпрыгнула и так уставилась на меня, словно демона увидела, а никак не старого знакомого. Я подошел ближе, на всякий случай широко улыбаясь. Чувствую, дело нечисто.
- Не подходи! – Вика отпрянула назад, - Стой, где стоишь!
Я  и не подумал останавливаться. Но тут девушка выдала что-то уж совсем странное.
- Не подходи ко мне, слышишь ты, чудовище! – она практически визжала, прячась от меня за машиной, - Видеть тебя не хочу!
Некоторые окна на первом и втором этажах приоткрылись и из них показались любопытные носы соседей. Я ощущал себя последним дураком, между тем Вика не переставала кричать. Я обиженно развернулся и пошел прочь. Только истерик мне не хватало. Она явно не в себе. Что я ей сделал-то? А вот внутренний голос довольно нашептывал: «Вот и чудненько, пусть едет. Больше ты ее не увидишь».
- Дима!
Я обернулся. Вика что-то негромко сказала, села машину и резко дернулась с места, едва не задавив удивленного лохматого пса. Я посмотрел ей вслед и покачал головой. Кажется, она передо мной только что извинилась.

Плюнув на странности всяких ненормальных дур, я зашел в магазин, прикупил продуктов, чтобы наконец-то приготовить обед самому, а то уже как-то неудобно постоянно на Олеге ездить. В родном дворе меня ждал сюрприз. Не очень приятный, но зато какай неожиданный!
На лавочке, поджав ноги в легких туфлях, сидела Виктория и отчаянно рыдала. Я так устал ей удивляться, что даже не стал ничего у нее спрашивать, только поинтересовался, куда она дела машину.
- Бензин кончился, - она мазнула рукой куда-то в сторону, - Тут недалеко бросила.
Ну что тут поделаешь?
Мы поднялись в квартиру. Олега по-прежнему не было, это меня немного смутило. Отчего-то не хотелось оставаться с Викой наедине. Гостью я замотал в плед и усадил на диван. На улице не май месяц, а она сидела на лавочке в джинсах, блузке и туфлях.
- Ну, рассказывай.
Сердцем чувствую, сейчас я услышу много чего интересного. И Вика меня не разочаровала.
- … Это были вампиры, понимаешь? Я говорю правду!
Хотелось деланно возмутиться, мол, бабушкины сказки, но Вика и так настрадалась, если верить ее рассказу. Врать не имеет смысла.
- Да, верю. Мне очень жаль, что тебе пришлось все это перенести.
Девушка странно на меня посмотрела, как будто это я, а не она, нуждаюсь в жалости.
- Что?
- Марго, она… Как тебе сказать, даже не знаю. Твоя подруга оборотень. Она сама мне сказала.
У меня камень с души свалился. Я ожидал чего-то более ужасного.
- Я в курсе. Странно только, что она это тебе рассказала.
- Ничего странного. Мы обе могли умереть, к чему хранить секреты.
- Кстати, где Рита? Почему она не с тобой?
- Она, - Вика запнулась, - не сказала мне, куда пойдет. Я была напугана и сразу поспешила домой.
- Ты говорила, вас кто-то спас. Ты его не знаешь? Никогда раньше не видела?
Этот эпизод меня особенно взволновал. Кто этот загадочный вампир, который пошел против своих сородичей ради незнакомых пленниц? Неужели он ничего не потребовал взамен? Я неплохо знаю своих «родственников», они в большинстве своем мало что делают просто так.
- В первый раз его видела. И больше видеть не хочу. Спасибо ему конечно, но он тоже чудовище, как и они все!
- И как я?
Именно этим словом она меня назвала пару часов назад.
- Прости, я сгоряча. Я знаю, что ты не совсем… вампир. Ты не станешь убивать людей ради пищи.
- Ну, скажем там, мало кто действительно убивает ради пищи.
- Это не важно! Вампиры зло!
Я не стал уточнять, что есть зло и пострашнее, в том числе и среди людей. Оставим философские диспуты на более спокойные времена. И вообще, как бы я не старался сосредоточиться на деле, мысли подло возвращались к вчерашнему вечеру и к Микаэле. Недолго и раздвоение личности заработать.
- Дим, ты меня слышишь?
- Да? – я видимо отвлекся.
- Кто-то пришел.
В комнату вошел Олег, и мне сразу бросилось в глаза его озабоченное лицо.
- Извини, я не знал, что ты не один.
- Что-то случилось? Говори, не тяни.
В животе заворочалось дурное предчувствие.
- Меня нашла Рита.
Я вскочил с места, как ужаленный:
- Что с ней? Она в порядке?
- В порядке, в порядке, - он строго посмотрела мне в глаза, - Она предупредила меня об опасности.
- Опасности?
- Да. Над тобой похоже опять завис дамоклов меч.
- Черт возьми! Ведь только вчера все было хорошо!
Я обернулся к Вике и заметил, как сильно она побледнела. В светлых глазах застыл такой ужас и еще что-то, похожее на стыд.
Так и знал, что в ее эпопее что-то не сходилось.
- Вика, дорогая, мне кажется, что ты не все рассказала, да?
Она закрыла лицо руками и снова зарыдала.


Рецензии