Злость

Вот новая сплетня украла покой душевный
злость всего мира в венах моих закипает
сердце жаждет расправы скорой над виноватыми
ум лихорадочно ищет способ изящной мести.
 
Мечусь по квартире как лев смертельно раненый
ядом змеиным в голову, адреналином в сердце.
Капнула капля горькая в чашу давно переполненую
чувствами злыми, что я собирала не одно воплощение.

Ночь пришла, спят спокойно участники этой драмы
скорлупы яичной не стоящей, мне же нету покоя
уснуть невозможно от сознания несправедливости
и желания сатисфакции страстного, неутолимого.

Но рассвет наступает все таки, и усталость снижает
градус моих страданий. Все легко и просто становится.
И смешно от того что серьезно злюсь на то
что нельзя исправить,просто нужно принять как данность.

Сердце мое надорваное, печень от желчи вспухшая
перед вами паду на колени я в осознании и покаянии
что в угоду "доборожелателям" вас терзаю безжалостно
год за годом, снова и снова поддаваясь на провокации.


Рецензии
Классно, Елена! Вот где тигрица-то пряталась под шкурой невинной лошадки. Вы прелесть))) Жаль, что еще раньше не прочел!

Геннадий Федотов   24.09.2011 20:01     Заявить о нарушении
Спасибо!)))))))))))))))

Старая Кляча   25.09.2011 22:13   Заявить о нарушении
Какая милая у Вас улыбка! Делали бы это почаще, а то хандра... Кстати психологами однозначно установлено: если человеку грустно, а он усилиями мышц сложит на лице улыбку - ему станет веселей. Мозг и мышцы взаимосвязаны, поэтому обратное тоже справедливо)))

Геннадий Федотов   26.09.2011 17:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.