3. Как мне делали лоботомию

Я родился с большой головой, как у Дауна. Но, не совсем - мозги были нормальные.
Я читал , писал стихи и рисовал. Мама оставила меня в роддоме. Через год она решила навестить меня. У меня все было хорошо. Она повела меня к психиатру.
-Я хочу забрать этого ребенка, а он не хочет, надо что то делать.
Врач тщательно меня исследовал, и они с мамой решили делать лоботомию. Как это страшно я еще не знал. Маме визу не давали и меня решили отправить одного. Перед этим врач меня загипнотизировал, что бы я знал, что сказать врачам в Германии.
Я приехал в больницу, врачом оказался араб средних лет Скоян. Он меня выслушал все аргументы. Я говорил, что у меня слишком большая голова, а так бы мама меня не оставила в роддоме, что я хочу жить с мамой и тому подобное. Кстати до этого я приду мал укол регенерирующий человеческие органы. Даю формулу, может она вам пригодиться С25 Н25 H2O. Привез  я с собой и этот укол. Только с врачом мы уговорились , что мне его делать не будет ни при каких обстоятельствах.
Операция прошла у спешно. Мозги мне удалили, считал я плохо, и даже не умел разговаривать. После этого уже другая женщина усыновила меня. Началась спокойная, но скучная жизнь…
ps. Укол требует специальной дозировки, без специального расчета делать опасно.


Рецензии