Зарисовки одного дня

Пёс выгуливает старика. Уши у пса раскинуты горизонтально и взмахивают как крылья, когда он бежит. Старик идёт по дорожке. Пёс носится вокруг, пугает голубей в траве, обгоняет старика, останавливается на развилке, ждёт. Убегает направо - старик идёт направо.
Пёс останавливается напротив скамейки, на которой я сижу. Внимательно смотрит на меня, раскинув уши. Смотрит таким проницательным взглядом, что я перестаю понимать, зачем училась говорить. Я ему улыбаюсь. Он улыбается мне и убегает, взмахивая ушами-крыльями.
Они такие же, как мы, - думаю я, - Совсем такие же, только умнее.
***
Ребёнок со скорбным взглядом в прогулочной коляске на одной струне наяривающей "К Элизе".
Интересно, как он будет относиться к Бетховену, когда вырастет? - думаю я, - Хотелось бы знать, кто придумал это орудие пытки.
***
Скворцы дерутся за хлеб между собой и с воробьями. Раскрошили, растащили, всем досталось.
Энергию потратили - энергию восполнили, - думаю я.
- А если бы просто поделили?
- Было бы как у нас. Они такие же как мы. Только умнее.
***
Молодой селезень на пруду, задорно ныряющий, плещущийся, чистящий перья. Прямо-таки олицетворение безмятежной радости и счастья. Солнце, вода, тепло... Как всё просто. не правда ли? Но на самом деле это блохи. Блохи, которые производят впечатление счастья. Создают образ безмятежного счастья посредством селезня.
Вот интересно, пытаются ли блохи доказать, что на самом деле они и есть счастье? У нас сейчас это модно.
А они такие же, как мы. Только умнее.


Рецензии
Спасибо за ваши наблюдения)

Владимир Беляковский   06.04.2014 14:40     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.