Великодушие земного Зайца...

               

        У  каждого  жителя  планеты  своя  жизнь… данная  божественным
Провидением…  В  данный  период  времени  автор  этой  страницы
поделится  со  своими  читателями  одним  из  эпизодов  личной  жизни,
который  произошел  в  конце  августа  1963г.  в  Архангельске…
        На  железнодорожном  вокзале… я  направлялась  в г. Туапсе,  где
училась  в Гидрометеорологическом  техникуме.  Прибыв  в Управление
Гидромеслужбы,  зайдя в  кабинет начальника  с напрвлением…
Взглянув  на  документы – он  провозгласил… О! Молодой  специалист
прибыл в свой  день рождения  18 летия ! Такого  в  нашей  работе еще не
бывало… вызвал секретаря…  и  выразил  свою  просьбу: «Приехал
молодой  специалист в  свой  день рождения… сходите  в  ближайший
магазин  и  купите  девушке  подарки – да не скупитесь – побольше
фруктов,  конфет  и не забудьте  шоколад – ведь   девушке  нужно  сладкое»
         Я сидела ни жива-ни мертва,  вся  залилась  краской  от  смущения…
Очень  быстро  возвратился  секретарь  начальника…  и  все  эти  подарки
были  выложены  мне на колени… я  краснела и бледнела от  подобного
приема…  ведь  сироте  никто-никогда  не  оказывал  пободного  внимания.
         Мной  было  избрано  направление  на  работу  в  Заполярье…
Итак… – мимолетная  встреча  на  железнодорожном  вокзале…
Молодой  человек  предложил мне  уехать  с  ним  вместе – он  сказал  -  Я
вас  не  обижу… Безусловно,  я  смутилась…  и  ответила --- «Как  я  могу
ехать  вместе  с  вами,  если  я  вас  совершенно  не  знаю…?»
Ответ: «… да, да – вы  молоды… и  вас  смущает  мое  предложение…  но…
как  знать…  жизнь  впереди  у  вас  большая ---  вы  встретите  свою
любовь… будете  безумно  счастливы… я  не  имею  морального  права
уводить  вас… Может  быть  когда-нибудь  вспомните  мое  предложение…  а  может  быть  забудете…»  на  этом  мы  расстались…
            Разумеется ---  встретила  свою  любовь  и  им  оказался  земной
«Осирис – Христос 2»…   я  не  знала  куда  бежать  от  этой  любви и от
любви  этого  монаха…
            В  течении  жизни  узнала,  что  мой  встреченный  в  мои  18 лет на
железнодорожном  вокзале  г.Архангельска  был  рожден в  год  Зайца…
Это  означает -  Великодушный  Заяц  не  стал  настаивать  и  приставать
к  девушке,  которая  ему  понравилась,  против  ее  воли…  и  спокойно
отпустил  на  встречу  со  своей  будущей  любовью…
           Об  этом  эпизоде  своей  жизни  никогда  и  ни  с  кем  не  делилась,
поэтому  никто  и  не  знал  о  встрече  с  «Великодушным  Зайцем».


Автор  страницы – Собака -  Проводник  Дыхания  Абсолюта  Махабхараты


Рецензии