Вот и осень, а я собиралась напиться березовым сок

Вот и осень, а я собиралась напиться березовым соком...
Все потом, да потом, да нет времени и погоди!
Отставанье в развитии мне,как всегда, выливается боком,
О потерянном времени плачут и плачут дожди.

Я тебе собирала слова и как бусы на нитку вязала,
Но иссяк сладкий сок,потускнел драгоценный наряд.
Нежность тонкой,холодною змейкой в песок, на глазах ускользала,
А березки, надев позолоту качаясь, грустят.

ВОТ И ОСЕНЬ!


Рецензии
Очень красивое стихотворение, Людочка. Весной читала его в сборнике, тогда оно воспринималось иначе, а сейчас, когда наша осень показывает свой холодный нрав, строчки играют гранями, как драгоценные камушки.

Надежда Дацкова   03.11.2015 13:43     Заявить о нарушении
Спасибо, Наденька! Я сейчас стараюсь не откладывать жизнь на потом...

Людмила Колобанова 2   03.11.2015 18:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.