Он

          Он очень большой и грустный. Кажется что он боится сделать что-то не так. У него красивые глаза. Поистине, глаза - зеркало души. Он иногда смотрит так, что кажется нет никого и ничего вокруг. Это оттого, что он смотрит сердцем на меня в такие минуты.

          У него мягкие руки, они теплые. Он всегда, когда держит меня за руки, теребит мои пальцы. Может, конечно, он их пересчитывает, но думаю ему волнительно. Его волнение передается мне, не знаю как это ему удается. А может, это я так открыта в отношениях.

         Он делает подарки смущаясь. И я не понимаю почему. Не то он не часто дарит подарки в своей жизни, не то его смущаю я. Он хочет быть внимательным, но у него не получается. Не потому что он не  умеет, а потому что он эмоционально зависим от меня. В последний раз он открыл ключом дверь автомобиля и ушел на свою сторону. Я долго не могла понять, что он сделал, стоя у закрытой дверцы автомобиля. Конечно, я умею открывать двери сама, я - взрослая женщина. Но это так умилительно, понимаю, что его мысли витают не понятно где.

        Помню, как в начале нашего знакомства он меня шокировал почти всем. Он говорил такие фразы, что мне нужно было сразу бежать от него далеко-далеко. И только моё чутьё подсказывало мне, что на самом деле он не такой. Всё таки я неисправимый романтик. Я верю в жизнь, любовь, людей. У него тихий спокойный голос, но он меня не успокаивает. Время с ним летит со скоростью света, и всегда не хватает каких-то двух-трех минут. Я всегда знаю когда он мне говорит не правду. Он внимателен и заботлив ко мне, и мне это чертовски нравиться.

       Он влюблен в меня, но не любит. Он хочет чтобы я была с ним, но сам не верит в это. Он недостаточен и торопит время, не осознавая, что тем самым разрушает всё. Он - уникальный. И ещё ему 18 лет.


Рецензии
Так трогательно. Мне понравилось.

Мила Савина   31.01.2012 22:03     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.