ЯЗЫК МОЙ - ВРАГ МОЙ

                ЯЗЫК МОЙ – ВРАГ МОЙ.
Мой язык стал мне не подчиняться.
Я хочу сказать что-то умное, а он  глупую ерунду мелет или болтает во рту без толку часами, переливая из пустого в порожнее. Я никого не хочу обидеть, а он обижает и говорит то, что на ум прейдет. Он говорит и совсем не думает о последствиях слов. Он остро режет по душам и делает больно людям.  Я не хочу ни перед кем унижаться, а он  начинает льстить, лицемерить и противно угождать кому-то. То вдруг он становится как острый  меч,  врежет правду-матку и ни своих, ни чужих не жалеет. Неприятную правду говорит,  которая  глаза колет, ранит и сильно людей обижает.
 В общем, язык мне много вреда приносит. Язык мой – враг мой! И решил я  с ним бороться и управлять им!
А как? Не знаю. Обратился за советом к сердцу. Я к его голосу иногда стараюсь прислушиваться. Сердце всегда знает, все ведает, что надо делать! Оно никогда меня не подводило и не подведет!   
Вот сердце мне и говорит: « Слова фильтруй! Возьми у меня фильтры! »
Все знают, что сердце – мотор, в котором искра Божия, а вот про фильтры забывают. А ведь сердце не может долго и хорошо работать без фильтров! Сердце надо беречь и чистить время от времени от негативных эмоций, стессов и черноты.
Первый главный фильтр – «Молчание» и стал пробовать его применять. Хорошо действует!  Против пустословия, болтовни и пересудов, против осуждения, раздражения, зависти и злости. Конечно, хочется сказать  в ответ, но я терплю и держусь, а потом выйду на природу и как закричу и сразу легче становиться на душе. Нельзя негатив в себе держать, надо его как пар выпустить, только не на человека, чтоб его не обжечь и ему не повредить.
Поэтому, Второй фильтр – « Польза» - «Не навреди»
Третий фильтр - « Правда» - «Не лги!» Не лгать трудно, пойди разберись где правда, а где ложь. Сам себя обманывешь, а почему то уверен, что нет.
Четвертый  фильтр – « Доброта и Любовь »  Трудно быть добрым среди злых, трудно любить того, кто тебя ненавидит.
Поэтому теперь если я хочу сказать слово, а оно не проходит через сердечные фильтры: «Польза, Правда, Доброта и Любовь», то я использую главный фильтр сердца – «Молчание»
Недаром говорят: "Слово - серебро, а молчание - золото"
 

 
               


Рецензии
Ну, вот. Всё то Вы понимаете)

Комета Еленина   17.07.2013 19:21     Заявить о нарушении