18. 09... 15. 09... 18. 09- Друг..

   Поздравляю Тебя, Друг! Ты услышишь в этот день много банальностей. добрых трюизмов- я знаю это наверняка. и Ты знаешь...но все говорящие надеются, и из года в год несут  надежду, что Тебе будет приятно эти банальности слушать... я тоже скажу их Тебе обязательно )) и даже напишу! :)

     Я мало сплю- Ты знаешь это... но я всегда вижу сны... ЦВЕТНЫЕ Сны, Друг...Можно я расскаажу  Тебе один??..

  Я лечу...на Твой праздник, наверное...меня несет на своих крыльях Радость, искрящееся Счастье...несет в настоящее из будущего...а в будущем я узнала,что пожелание Тебе в  день рождения сбылось...и я лечу...как же хорошо! такой чистый воздух. Он такой...музыкальный, переливающийся, нежно пахнущий...он входит в мое тело через кожу,каждую ее клеточку, я вбираю, вдыхаю его не легкими, а чем-то перламутровым  внутри меня...что это? может это моя Душа?..Или Любовь..ко Вселенной,наверное?.. а может это Счастье? такое ПРОСТОЕ, как маленький сияющий шарик в груди...такое КРАСИВОЕ как перламутровый блеск...такое НУЖНОЕ, как обнимающий, согревающий, сияющий, ароматный и хрустальный воздух в этом Странном Небе моего ЦВетного Сна...
   последнее время все так странно, безумно вокруг меня! я пытаюсь все наполнить смыслом, но  найдя смысл, сама же отталкиваю его...и мое существование теряет последние капельки осмысленности... Но я же не об этом хотела сказать Тебе?!!..я просто думала сказать в Твой День Рождения очередную глупость...я напишу это...сейчас...дай лишь собраться с силами...

  Ты очень НУЖНЫЙ...стань и для других таким же необходимым,каким стал для...
  ТЫ очень ЛЕГКИЙ...ТЫ- НЕВЕСОМОСТЬ...Ты ведь сделаешь так, что люди, что рядом с  тобой перестанут ощущать притяжение Земли?.. со мной ведь это получилось...
  ТЫ самый счастливый...потому что я желаю Тебе этого...и пусть я не Ангел с 7 неба, а просто немножко влюбленная,еще пока маленькая девочка с неисчерпаемым источником наивности,который хранится-прячется где-то там, рядом со светящимся перламутровым шариком Нежного Сумасшествия  у меня в груди...но я точно-преточно знаю, , что в жизни каждого человека исполняется Желание. одно-точно..и я уже (наконец то!) знаю,что загадать...Хочу,что бы Ты был счастлив!! о,нет! не просто счастлив! человек,дарящий окружающим чувство Невесомости и способный согреть вечно холодные ладошки без прикосновения заслуживает особенного счастья!! может такого,какое я испытываю, когда закрыв глаза, летаю ?...
   я лечу...я Душу лечу...Ночной полет...с ВЕтром...Ветром, в котором смешалась вся Боль Земли, всех людей... с Ветром, горьким от горячих соленых слез...Ветром, красным от пролитой крови...С Ветром, пьянящим...от алкоголя,выпитого в бесконечных людских попытках забыть Боль... ВЕтром, смешанным с дымом всех сигарет, выкуренных, дабы отвлечься от БОли...с Ветром, в котором слышна адская какофония- смесь всей музыки и криков, что слушают и вопиют люди чтобы заглушить мысли...мысли о Боли...это ВЕтер БОли...я летаю вместе с ним каждую ночь...заглядываю в растворенные окна...вбираю в себя всю боль, что полноводной рекой льется из каждого окна... а потом мы летим дальше...Я и Ветер Боли...
 Ты никогда не просыпался ночью ванезапно?? сам не зная отчего?..Я знаю...Тебя, Друг, будил Ветра КРИК...он кричит от человеческой Боли...моей Боли...но этот ветер-мой Друг...мы каждую Ночь летаем и к Тебе...забирая все плохое: твои кошмары, муки, мысли... Я и ВЕтер охраняем Тебя. И ВСЕГДА будем...
    зачем я Тебе все это рассказываю? я же только поздравление Тебе писать собиралась...
   Какую бы еще глупую банальность тебе сказать-пожелать?.. Никогда не стать таким, как я?)) но Тебе грозит эта страшная участь лишь в Аду, которого нет для Тебя...
  Везения Тебе, Друг! улыбайся Фортуне первым и она ответит тем же! :) ))
   и самое, наверное, главное...Понимания Тебе... я очень очень хотела Тебя понять!но не смогла...тогда я еще не нашла в себе перламутрового шарика, светящегося и Счастьем, м Любовью, и Музыкой, и Радугой, и Снами...сейчас я нашла его в себе, но Ты уже не дашь мне шанса понять Тебя, Друг... поэтому, наверное, очередным ненужным пожеланием будет...Дай шанс другим понять Тебя! люди оправдают его обязательно! Ты только подари эту Возможность!..ведь Ты и сам очень нуждаешься...в Понимании...

   С Днем Рождения Тебя, Друг! и хотя я не смогу зажечь 1000 праздничных салютов и фейерверков, дабы запустить их в серо-голубое Небо над головой в честь Тебя... я надую воздушный шарик- ярко-красным он будет...и отпущу его в Свое Небо...оно немного серое и холодное...а шарик развеселит мое Странное и Печальное Небо и, как и Ты, чуточку согреет его...

    Друг, (ты только смейся задорнее и громче)...я тортик Тебе испеку в Твой День Рождения...он будет с кремом розовым, как мои очечи...с огнем свечек БЛЕСТЯЩИМ, как Твоя карьера...а сам тортик получится СЛАДКИМ, как Твое будущее...МЯГКИМ, как отношение людей к Тебе...и НЕЖНЫМ, как наши Воспоминания...

    с Днем Рождения Тебя, Друг!..


Рецензии
Очень возвышенно, очень воздушно...судя по всему - Вы особа весьма юная..
Прекрасно!

Екатерина Хабаровская   17.09.2012 13:04     Заявить о нарушении
хм...да, не стара)
спасибо за ваши отзывы, Екатерина)

Ищу Ответы   18.09.2012 10:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.