16. без слов

важное пояснение здесь: –
http://proza.ru/2011/09/09/1279




Тяжкой ржавой баржей сел на мель я.
В голове чугун, пуста рука.
Нищее и дикое похмелье…
Я готов ограбить старика.


Но ни тошнота, ни жженье в веках,
ни слюны нервущаяся нить
не сравнятся с мукой человека,
пившего, чтоб ужас оттошнить.


На дрожжах измученного чрева
ужас мой возвысился весьма…
Из его чудовищного зева
прёт нечеловеческая тьма.


Хоть раздуйся выменем коровьим,
хоть в дерьмо закутайся как ёж, –
можно всё пропить, жильё, здоровье,
только личный ужас не пропьёшь.




Если угодно – продолжение здесь: –
http://proza.ru/2011/09/16/671


Рецензии
Но ни тошнота, ни жженье в веках,
ни слюны нервущаяся нить
не сравнятся с мукой человека,
пившего, чтоб ужас оттошнить.

Вот это просто дьявольски точно. После одного такого опыта я больше никогда не пью с тоски. Слишком дорого потом платить.

Сергей Булыгинский   31.10.2011 22:20     Заявить о нарушении
Серёжа, я знаю, что вы серьёзно относитесь к духовному миру. И при этом умны, начитаны. Я даже испугался, когда увидел, что вы читаете эту поэму.

Мой друг из реальной жизни говорит, что я провожу очень опасные эксперименты. Но ведь я поэт. Я могу писать только то, что ощущаю.

А я пью, Серёжа. И с тоски, и не с тоски. Просто привык )

Геннадий Петров   31.10.2011 23:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.