УлетАет СсЫчка-сова от менЯ - как от огнЯ!

  УлетАет СсЫчка-сова от менЯ - как от огнЯ!
  ЗамЕсть рецензии на <http://proza.ru/2009/08/20/701
В общем, улетаю я... Прощай> Екатерина Сова!

Ека ТЕ, Рина, - МУдрА СовА! -
АНА ВСЯ, БЛЯ, БЕЗ МЕНЯ -
КудАть улетАет от менЯ!
И телефонные гудки со мнОю,
СЫчка-совА, БЛИН, разлучАет! -
На мили, БЛЯ, разлучАет,
А товО, БЛЯ-СсЫчка-совА, не знАет,
Что я, БЛИН-пельмЕнь,
По НЕЙ-СсЫчке-сове -
С-сОтню новых имён составил!
Что я, БЛИН-пельмЕнь,
По НЕЙ-СсЫчке-сове -
Жуть скучАю
И еЬАть ЕЁ-СсЫчк хочАю!

А ОНА-СсЫчка -
От менЯ - улетАет!
Ну, лАдно, БЛЯ,
Я тебЕ-СсЫчке -
Моё <письмО-сватовствО> - посылАю -
Вот тебЕ - ННА - ОНО!

<<Мама, я за СОвушку пойдУ! От СовЫ я осовЕла, От СовЫ я осуЕла-опИсьтинЕла...

Мама, я СОвушку люблЮ!
Мама, я Сову люблЮ!
Мама, я Сову хочУ!
Мама, я за Сову пойдУ! -
От СовЫ я ОсовЕла,
От СовЫ я ОсуЕла,
А тепЕрь - опИсьти-нЕла, -
Мама, я тОлько Сову хочУ!
Мама, я тОлько за Сову пойдУ! -
Я за Сову пойдУ хоть зАмуж,
А не зАмуж, так женЮся,
Но всё-равнО с НЕЙ наебУся,
А потОм с НЕЙ разойдУся,
И как с мУжем с НЕЙ сойдУся,
И по-нОвой - наебУся,
И по-нОвой - разойдУся -
Вот за ЭТО я СовУ люблЮ! -
Сова высоко летАет,
Сова по ночАм летАет,
Много кой-чё замечАет -
ТО, ЧЁ мы не замечАем,
Мудрояти много собирАет, -
В Прозу.ру посылАет,
На базАре продавАет,
Много дЕнег выручАет -
И за ЭТО я СовУ люблЮ!
Мама, я СОвушку хочУ!
Мама, я за СОвушку пойдУ! -
Хоть за РИну-КАте-РИну,
Хоть за СлАвину Ма-РИну,
Или прОсто - КАте-РИну,
Но, Мама, я тОлько за СОвушку пойдУ,
Что ночАми не спит,
А днЯми напролЁт - спит
И тОлько менЯ бУдет любИть-юбИть,
Да <ТВОЮ МАТЬ> <ПОМИНАТЬ>! -

ТОлько с НЕЙ буду счастлИва!
ТОлько с НЕЙ буду красИва!
ТОлько с НЕЙ буду здорова -
Буду здорОва, как корОва!
        ВИКрыл-Лэ-Де-Ли  15.09.2011 >>


Рецензии