Вся жизнь это бег и прыжки

 Я недавно посмотрела фильм «выше радуги» и задумалась над фразой *вся жизнь это бег… и прыжки!*. А ведь это правда, мы постоянно бежим от кого-то и к кому-то, отчего-то и к чему-то, для себя и для других, насильно и по собственному желанию. И прыгаем мы тоже по жизни. Через проблемы, неудачи и другие препятствия. А иногда препятствия бывают чувством. И прыгать приходиться внезапно. Не знаю как другие, а вот я, например, если надо перепрыгнуть через высокое чувство, сразу спотыкаюсь и падаю. Некоторые идут медленно. Поэтому они могут легко все препятствия перепрыгнуть. Некоторые с разбега начинают жить и когда падают, могут даже упасть так, что умрут. Я не бегу и не иду. Я стараюсь не падать и падаю в 2 раза больнее. Очень неприятно. Среди моих одноклассников, некоторые бегут, некоторые идут, а точнее плетутся. Но все равно в детстве все падают, потом опять встают и идут или бегут. Но синяки заживают, хотя и позже тем обычные, они же душевные.


Рецензии