Что-то про...

 Я знаю, что мир от моих слов не перевернется, даже не шелохнется навстречу ко мне и моим мышлениям, но в жизни надо во что-то верить. Но во что? Я  не верю в себя,  потому ты сам можешь сломать и испортить себе жизнь, независимо от действий других людей. Лучше от этого не становится, к сожалению. Я хоть и хочу самостоятельности, но я ее боюсь, - и признаю это. Наверное, такой страх живет в каждом подростке. От него нельзя избавится, ведь всякий человек иногда сомневается в своих действиях. Даже взрослый человек попадает иногда в такую ситуацию, но боится признаться себе в этом.
 А иногда становится душевно ПЛОХО. И тут ты понимаешь, насколько устал от жизни и ее вечных проблем. И не столько физически устаешь, сколько морально. Ведь сколько конфликтов, ссор, безнадежного бреда, и все это надо пройти, как многоуровневую игру. Главное, не проиграть ее, и не потерять одну из трех жизней. 
Главное, выстоять свое мнение...


Рецензии
Плохо помню себя подростком. Оказалось, что все страхи, мысли, наваждения, домыслы и вымыслы в этом возрасте, через несколько лет становятся мелкими и смешными. В 25 говоришь себе, что в 18 был глупым, а в 60 понимаешь, что всё суета и отцифровано до мелочей. Успехов. Не переборщите с тату. В разведчики не возьмут. Или ещё куда. АВМ
У Вас всё впереди, а у меня .........

Алексей Малышев   13.11.2012 21:35     Заявить о нарушении
Вы правы, все суета...
В разведчики не стремимся:)
А у вас тоже еще все впереди, нужно лишь верить в это, ведь мысль - материальна!
Благодарю за теплый отзыв,
Зал...

Зал Ожидания   13.11.2012 22:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.