Путешествия Антона Ноя. Воронеж

Странный город. Долго пришлось добираться. Из Лондона нет прямого поезда. Пришлось использовать паром до Кале. Оттуда самолетом до Анталии. И вот я здесь.

«Антон!»  - услышал я в аэропорту. Прямо ко мне двигалась миловидная блондинка. Обращали на себя внимание ее глаза. Ярко голубые, обрамленные длинными ресницами, они  притягивали как магнит.
«Привет, Антон»,  - я присмотрелся, уловив  неуловимо знакомое движение головой.
Где же я ее видел?
Вспомнил! Однажды мы вместе сидели.
Это было замечательное место где-то в Европе. Стояла теплая золотая осень. Прохладный ветерок развевал ее шикарные волосы. Я держал ее мягкую шелковистую руку, и был почти счастлив.  «Привет, Нина! Как ты?»

В ответ она поведала совершенно шокирующую меня историю.
Оказывается Тоня (вообще-то полное имя моей знакомой Антонина, и Тоня отзывается на оба имени). Так вот, оказывается, Тоня недавно устроилась на работу и попала в  совершенно невыносимые условия.

Компания называлась «Отстой» и занималась изготовлением и продажей отстойников- специальных ангаров, где отстаивались новые автомобили перед отправкой в автосалоны.
Сначала Тоне обещали золотые горы на должности директора по развитию, а потом началось.
Все собственно началось со смены собственника.
Штрафы, отсутствие обедов, запрет на посещение туалета в рабочее время это еще полбеды. Да и правило №69 - при принятии на работу первую ночь провести с начальником Тоню не коснулось, так как она была принята до 1 мая текущего года.
Но в остальном сплошная засада.
Когда сотрудников заставили  вырабатывать электроэнергию — бегать как белки в колесах и  съезжать по эбонитовым горкам Тоня не выдержала и решила поговорить с руководством.
Но разговор нечего не дал. Точнее нечего не дал хорошего: босс сказал, что если коллектив будет выкаблучиваться, то он введет новые правила: насиловать прилюдно и мужчин и женщин, и  заставит пить с утра чашку пургена.
Это уже было слишком, Тоня возмутилась, но шеф сказал, что сейчас в большинстве компаний города будут такие условия, потому что так было решено на ежегодном собрании профсоюза крупных промышленников.

А еще, добавил шеф, если она будет артачится ее пошлют на укладку бордюрного камня, который меняли по всему городу.
Тут Тоня не выдержала,  уволилась и переехала в славный город Воронеж. Светлый с обилием зелени Воронеж сразу понравился Антонине. А когда она узнала что возраст Воронежа совпал с ее любимой цифрой (да-да, именно 425 любила эта непонятная мне девушка) Тоня решила здесь задержатся надолго.

А в Иркутске, на месте нашей встречи, она оказалась по делам службы. Мы устроились в уютном кафе и мило поговорили. Это кафе, а главное встреча с Тоней примирили меня со странностями дороги до Иркутска.
Тоня рассказала, что устроилась в развивающуюся  компанию по изготовлению ушных тампонов для КРС*.
И чем больше я ее слушал, тем больше думал: чем черт не шутит, может съездит в этот  город Воронеж, тем более я на каком-то сайте читал о воронежском коне с выдающимися достоинствами. Я сам мужик хоть куда, но ведь нет предела совершенству, вот и подумал, может рядом с конем образовательные лекции по секс-серфингу устраивают.
Я понимал, что такая девушка как Тоня очень взвешенно подходит к миру.
А тут она была по настоящему влюблена. В город.
Единственно, что ее напрягало, это то что в Воронеже начали менять бордюрный камень.
Тоня помнила обещания прошлого шефа. И решила на всякий случай не артачится на новом месте и работать хорошо.
Все, решено,  - подумал я- еду в Воронеж, заодно и воронежский заповедник посмотрю, говорят местные бобры покруче итальянских козлов будут.

О путешествиях не ноя
читайте у Антона Ноя!

Группе 
«Серп и молот креативности»
посвящается

* КРС - крупной рогатый скот


Рецензии