Ох и порулила!

Не знаю, как начать эту мини-историю, которая приключилась этим летом. 
Дело обстояло примерно так…
Муж решил покосить газон и всё, что около… И очень ему мешалась почему-то именно моя машина… и как-то «слишком срочно мешалась»…
Ну ладно, думаю, сейчас возьму ключи, подвинусь…
Не тут-то было… Маленькая дочка (1 годик) не хотела слезать с моих рук и тем более залезать в душную машину.
И я, на свою голову, решила попросить старшую дочь немного проехать вперед на моей машине – ведь сложного-то ничего, автомат…
Ввела Нату (старшенькую, 12 лет) в курс дела пятиминутным инструктажем.
-Так, дочь, смотри, всё просто…там тормоз, там газ… тебе нужен только тормоз…будешь немного отпускать его и машина сама будет ехать, потом нажмешь обратно и она остановится, всё просто.
-Аха, - пробормотала дочь, добавив, - ты уверена, что нам это надо?
-Уверена, видишь, Маруся хочет быть только со мной, папа занят, так что подвигать машину тебе.
-Ой, - сказала Ната.
-Короче, давай быстренько, будешь потом рассказывать девчонкам о своем первом опыте вождения.
Ната взбодрилась и выжала тормоз. Я дотянулась до зажигания и включила машину.
Картина следующая.
Водительская дверь открыта, Ната за рулем с выжатым тормозом, я стою около  машины с Марусей на руках и, соответственно, около моего новоиспеченного водителя.
-Ну, давай, убирай потихонечку ногу с тормоза, - говорю я Нате.
Она начала убирать, вообще уже убрала, но машина не поехала. Видимо, либо горочка, либо стояла как-то в ямке, не знаю.
-Ну, тогда чуть-чуть нажми на газ, - говорю я Нате.
И она нажала. Только не чуть-чуть, а хорошенько так….
Машина рванула вперед с открытой дверью. На Натином пути впереди была  беседка.  Ну, думаю, дальше неё не уедет,  НО на пути открытой части моей машины была новая дорогущая ласточка мужа.
Я за секунду, наверно, пять кило скинула! Я, насколько могла, побежала с Марусей на руках за моим отъезжающим чудом и чудом в этом чуде.
-На тормоз! На тормоз! – кричала я Натке.
Младшенькая тоже параллельно голосила:
-Нана! Нана!
И какая же Ната у меня умница, что не растерялась!!!  Как я люблю её за всё-всё-всё, а в тот момент особенно…  за сохранность имущества!!! Как она вовремя сообразила в непростой для неё ситуации, что такое тормоз и как с ним обращаться!
Моя машинка встала… встала открытой дверью в менее чем 1 см от машины мужа. Я выключила её. А Ната вылезла и говорит:
-Не, ну ничего так себе прокатилась!
И пошла… попить…
Я бросила взгляд на поляну. Муж молча стоял и смотрел на нас. С открытым ртом, одной рукой держась за голову.
Минуты через две-три Ната приходит ко мне обратно и с улыбкой говорит:
-А коленки всё же трясутся!
Я улыбнулась, обняла её, поцеловала и сказала:
-Ну, вот твой первый опыт, и как ни странно, вполне удачный.
О том, как у меня тряслись коленки, и разболелась резко голова, я уже не стала ей говорить. Улыбалась… Виду показывать нельзя… Всё ведь хорошо закончилось!
А вечером  мы снимали стресс -  мы с мужем напитками покрепче, Ната тортиком, Маруся занималась чем-то вроде арт-терапии - возилась в пальчиковых красках и рисовала на всём, до чего дотягивались ручки из детского стульчика.


Рецензии
Константин, большое спасибо за оценку :)

Лена Буданова   16.09.2011 09:28   Заявить о нарушении