Четыре снимка. гл. 5

Я затушил сигарету, перевернул лист альбома и обнаружил на развороте две открытки и пару писем, которые так когда-то и не отправил. На одной открытке была Эйфелева башня, над которой для самых маленьких и тупых была надпись на родном для них языке "Tour Eiffel", на обратной стороне было послание на малознакомом мне французском, но смысл вечной любви и разлуки был очевиден. На другой открытке - фотография Петропавловской крепости на фоне заката. Свет угасающего солнца отражается на воде и создаёт оранжево-розовый блик на шпиле собора.

Как же человек зависим от собственных воспоминаний. Вместо того, чтобы приобрести новые - мы цепляемся за старые. Пытаемся вернуть то, что нам уже не принадлежит. Тех, кто нам не принадлежит. Вроде вот она жизнь, бери её и наслаждайся, а что мы? А мы ездим отдыхать туда, где уже отдыхали, ищем старых друзей, которым мы уже не нужны, маниакально преследуем своих бывших возлюбленных, пусть даже лет этак ...дцать спустя после расставания. Так, наверное, мы устроены. Я не исключение. Вроде всего один фотоальбом, но в нём вся моя жизнь. И я скорее отдам своё жилище, чем продам свой альбом. Свою жизнь.

 Под бумагой со снимка на меня  смотрит красивый мужчина, нежно обнимающий миниатюрную брюнетку. Девушка ласково смотрит в глаза спутнику. По ней видно, что чувствует она себя не очень комфортно. На ней коротенькое красное платьице, плотно облегающее её роскошную фигуру, изящные чёрные туфельки с каблуком средней высоты. 
Плечики девушки скрываются под чёрной кожаной курткой, явно мужской курткой.
На мужчине - бежевые узкие брюки, коричневая кожаная куртка, ботинки под цвет куртки, на шее голубой клетчатый шарф. Вообще эта парочка напоминает какую-нибудь пару из кино военного времени. Уж больно девушка была похожа на аристократку из светского общества, а мужчина на лётчика королевской авиации. Хотя, чего это я.
Лилиан была похожа, на аристоркратку, а я на лётчика.

***

- С Днём рождения, Кристофер! - крикнул я - а это в честь твоего третьего юбилея, дружище!
Я протянул бутылку самого дорогого виски, который видел в магазине.
- Фрэнк, ты предлагаешь открыть её прямо здесь, в самолёте?
- А почему бы и нет. По-моему отличный повод.
- Крис, наверное, боится французской полиции - язвительно пошутил Алекс - да, деточка?
- Да ну вас, великовозрастные засранцы! - Крис сделал вид, что обиделся - девушка, принесите, пожалуйста три рюмки, бутылку кока-колы и лимон.
- У нас нельзя так! - стюардесса возмущённо смотрела на нас - Хотя... Мальчик, с тобой мы может и договоримся.
Она вопросительно посмотрела на Криса. У того, в свою очередь загорелись глаза. Он пулей сорвался с кресла и ухватив под руку молоденькую блондинку убежал за занавески, которые служат дверью в мир тележек, выпивки и мятных конфет. В Общем в мир предметов профессии стюардесс.

- Нет, ну что за несправедливость. Крису тридцать стукнуло, а он мальчик ещё видите ли! - Алекс опрокинул рюмку коньяка. - Кстати, ничего такую девочку он сейчас избавляет от неуступчивости, да?
- Вот будь мы заводскими рабочими - выглядели бы на тридцать. А так на вид нам всем двадцать пять - двадцать семь. - Я долил колы в стакан, заполненный на половину виски. - А девушка мне не понравилась. Мне не нравятся блондинки.
Я выпил.
- Она нас, наверное, не знает, Картер - Алекс посасывал дольку лимона. Когда он выпивает, то начинает называть меня по фамилии - Иначе бы она обратилась к Крису по имени и пригласила бы на "танцы" всех нас.
- А ты думал, если нас организовывают в Европе, то теперь нас каждая собака должна знать? - Я закурил. - Когда несколько мужчин были в одной женщине, то после такого секса они становятся братьями. Это такая старая традиция. Вроде как выходили из одной женщины.  Так вот. Для такой хрупкой девушки тройня как-то многовато, это во-первых, во-вторых я говорил, что блондинки меня совершенно не привлекают, а в третьих, мне такие братья- засранцы не нужны. Кто же будет моими друзьями?!
- И то верно. Как думаешь, во Франции хорошие сигареты, Картер?
- Не знаю, но вот в Швейцарии мне очень понравились.

- Ага! Виски подарочный пьёте! - Крис выглядел потрёпанным, но очень довольным.- мне-то хоть налейте!

***

Воздух был пропитан табачным дымом, люди перед сценой с французским акцентом выкрикивали название нашей группы. Мы в маленьком помещении за сценой пытались найти выход из комичного положения. Крис порвал свои брюки, а учитывая то, что во Франции мы будем всего один день с ночёвкой, мы не набирали одежды.
- Держи мои - я снял брюки и протянул Крису - должны подойти.
- Вы, ребята, придурки. - Алекс лёжа на диване задыхался от смеха. - У нас нет времени на шутки.
- А он и не шутит - Крис был чуть выше меня и брюки ему были явно коротковаты.

Я взял бас гитару и вышел в таком виде на сцену. Комичность ситуации заключалась в том, что я был не в одних трусах, а именно без штанов. В новеньких ботинках, кожаной куртке, даже шарф не снимал. Публика была в восторге. Они явно не ожидали такого поворота событий от чопорных англичан. В ход пошла тяжёлая артиллерия: восторженный визг девушек.
Я с абсолютно серьёзным лицом начал играть вступление одной из наших взрывных композиций.
Из за сцены высунулись прослезившийся от смеха Алекс и Крис в коротких брюках. Я услышал поддержку ударных. Можно начинать.


Sing with me
We float throught the ocean
Many miles are far away
Now you shouldn't hide emotions
We are happy every day


But don't forget this
Where are you going from
You don't regret that
That you had left your home

And your bright future
It's everything you want
Atlantis sculptures
Became your soul's pond

***

- Tu as reveille,mon gentil?? (фр. Ты проснулся,мой милый?)
Я приоткрыл глаза.
- Вы говорите по-английски? - Я не терял самообладание. Хотя,какое тут самообладание. Рядом со мной стоит пепельница, и дымится горячий кофе. Рядом на меня смотрит сверху вниз прекрасная француженка. Из под одеяла видна тоненькая изящная шея и небольшая, но жутко соблазнительная грудь. Судьба сегодня явно на моей стороне!
- Говорю, немного. Фрэнк, ты меня не помнишь что-ли? Это же я, Лилиан! - Девушка погладила меня по голове - Вы, англичане, совершенно не умеете пить!
- Прости, я ничего не помню. - Оправдывался я. - Помню сцену, помню визги. Помню, как нас просили отыграть ещё немного...
- Ты хоть помнишь, что играл без штанов? - улыбнулась Лилиан - Устроил ты там, конечно!
- Помню, помню. Скажи мне, милая, как мы познакомились. Я обязательно вспомню всё.
- Фрэнк,  ты меня поражаешь. После концерта вы с ребятами сели в баре. Я увидела тебя, меня потянуло на приключение. Я купила тебе брюки, прикидывая на глаз. Ты угостил меня выпивкой, делал мне много комплиментов. Потом вышел в магазин за сигаретами, а вернулся с огромным букетом цветов, которые, как оказалось, ты благополучно утащил из цветочной лавки. Мы поехали ко мне, и вот ты здесь!
Я бы мог подумать, что она меня разыгрывает, но на стуле действительно были сложены бежевые брюки. Я никогда не любил бежевый цвет, тем более мой элемент гардероба был у Криса.
- Лилиен, надеюсь, ты знала на что идёшь, планируя своё приключение. Ты Француженка, я англичанин. Сегодня же мне нужно улетать домой.
- Я купила билет на ваш самолёт. Он же рассчитан на пять мест, а вас всего четверо. Мне помог Алекс.
- Ты сумасшедшая. Что ты будешь делать там? У тебя здесь дом, родные, работа.
- Фрэнк, я уже большая девочка. И я знаю, что мужчина, которому нужен секс на одну ночь ведёт себя далеко не так, как вёл себя сегодня ты. Ты был нежен со мной, понимаешь? Какая к чёрту работа, когда в наши дни так сложно влюбиться!
- Господь! Ну и угораздило же нас!
- Взгляни, мужчина моей мечты - она протянула мне снимок. На нём я нежно обнимаю Лилиен за плечи, а она преданно заглядывает мне в глаза.
Кто бы что ни сказал, но этот снимок ударил мне в самое сердце. За свои тридцать лет я знал много женщин. С некоторыми я был достаточно долго, но всегда было ясно: они со мной до тех пор, пока им со мной хорошо. Озорная Оливия, ушедшая к сыну управляющего полиции. Грэйс, которая предпочла меня своему лучшему другу. Всё это огромным камнем с грохотом упало с моей души. На снимке была практически семейная пара. Заботливый мужчина и нежная женщина. Я пообещал, что этот снимок я оставлю на всю жизнь.
- Пусть это будет крайне дико, но мы должны пожениться! - я сам не мог понять собственного наплыва.
- Ребёнок! Фрэнки, ты правда великовозрастный ребёнок. - Лилиен улыбалась. Она не ушла, хлопнув дверью, не назвала меня сентиментальный придурком, не выгнала меня. Она улыбалась!


Рецензии