Глава 1

Кончался 3025 год...
Человечество, известное также как Homo Sapience, давно исчезло с лица Земли. Теперь планету заселяли более совершенные существа. Истинное их происхождение скрывалось. Но, согласно историческим источникам, началом существования их служил инопланетный вирус, попавший на Землю во времена Великой Космической Революции. Но вот из какой точки Вселенной - также известно не было.
Нынешние жители планеты Иониум - так теперь называли Землю - отличались выносливостью и более совершенным строением тела. Высокие, астеничные, с бледной кожей "люди" - да, они действительно очень были похожи на тех обитателей планеты из далекого Прошлого. Но струящиеся волосы и миндалевидные глаза самых разнообразных цветов и оттенков были главным визуальным отличием.
Эмоции и страсть, наряду с простейшей электроникой канули в Лету. Только твердый характер, расчетливый ум и железная логика в совокупности с отменным здоровьем и физической подготовкой позволяли выжить. Быть Неуязвимыми.
Продолжительность жизни увеличилась до трехсот лет. Так что умереть в возрасте шестидесяти-семидесяти лет было равносильно смерти в колыбели. Но такое долгожительство не являлось бременем. Неуязвимые не знали что такое старость, благодаря "Возрастной сыворотке" Элла Рея. Сия жидкая субстанция позволяла выпившему ее регулировать собственный возраст, а в определенной концентрации дарила бессмертие. То есть, старость уже никому не грозила. Казалось, все могли бы жить вечно. Кроме...
Дело в том, что доступ к сыворотке особо сильной формулы имелся только у представителей элиты. Остальным же предстояло умереть после трехсот лет ожидания.
Экономика была настолько же отрегулирована, насколько безупречным являлось оружие - как холодное, так и огнестрельное. Ношение его было обязательным для всех жителей Иониума. Впрочем, напоминать об этом не требовалось - Неуязвимые ценили жизнь.

Лучи полуденного солнца лениво текли сквозь стекло. Отражаясь от гладкой поверхности письменного стола, они рассыпались по потолку, словно потоки неведомых частиц. Металлические вставки только усиливали эффект. Никаких дополнительных функций они не несли. Просто он - Элл Рей так любил.
Хозяин кабинета сидел за столом и, не торопясь, курил сигарету. Судя по окуркам в пепельнице - далеко не первую и, наверное, не последнюю за этот день. Мысли, похожие на желе, вяло сменяли друг друга.
- "Старею" - подумал Элл и тут же осекся. Ему - изобретателю сыворотки старость точно не грозила. Стряхнув серебристый пепел, Элл встал из-за стола, лениво потянулся и подошел к окну. Поморщившись от яркого света, он опустил жалюзи. Комната тут же погрузилась в полумрак.
- "Проклятое солнце" - Элл ненавидел лето всеми фибрами души. Эта вечная жара не давала дышать, а огненная планета, увеличившись за тысячу лет в десять раз, нещадно светила, словно делала уничтожить все живое и неживое.
Его нерадостные мысли прервал звонок.
- "К вам посетитель - Кан Грей" - послышался четкий голос, как только Элл нажал на кнопку.
Не отвечая - какой смысл разговаривать с роботом? - он быстро подошел к массивной металлической двери и повернул ручку. Невидимый механизм тут же сработал, и дверь отъехала в сторону, пропуская внутрь мужчину, лет двадцати пяти. В отличие от Элла, который являлся обладателем черной шевелюры, у Кана были очень светлые волосы, доходившие до середины спины. Сейчас, в полумраке, который создавали опущенные жалюзи, они отливали серебром. Яркие сапфировые глаза смотрели в упор.
- " Проходи, Кан" - Элл отошел в сторону, пропуская блондина.
не сказав ни слова, Кан прошел в кабинет и тут же уселся в одно из массивных кресел. Белая атласная ткань и посеребренные подлокотники никак не вязались с окружающим "прорывом цивилизации". Ровные линии, четкие углы, но... Элл Рей так любил.
Определенно не вписывалась в интерьер коллекция холодного оружия. Стальные лезвия хищно поблескивали на кубической конструкции, стоящей напротив окна. Она была выполнена из матового стекла. Темно-синий шелк, небрежно брошенный сверху, прекрасно оттенял старинные сабли, кинжалы и мечи. Камни на их рукоятках сверкали, словно звезды. Оружия купленные, привезенные... Все они покоились там, разложенные Эллом в странной, понятной только ему последовательности.
- "А ты и не изменился, Элл Рей" - тихо произнес Кан. Его холодный взгляд сверкал из под длинной челки.
- "Что ты имеешь в виду?"
Но Кан его, кажется, не слышал. Он задумчиво продолжал:
- "Подумать только! Сколько лет прошло... Даже не верится. А ты все такой же наивный..."
- "А ты все такой же надменный" - прошептал Элл. Он так надеялся, что Кан его не услышит.
- "Я?" - блондин удивленно поднял на него глаза. До этого он равнодушно глядел в пол, покрытый таким же молочно-белым материалом, что и стены.
- "Прости... Я хотел сказать..."
- "Ладно, забудем" - Кан нетерпеливо махнул рукой. - "Мне наплевать, что ты думаешь. Я все равно не изменюсь".
- "Я знаю, Кан. Но..."
- "Слушай, может, пора избавиться от всего этого?" - его собеседник поспешил сменить тему. - "Неужели тебе еще не опротивела эта берлога? Белый, белый..." - он обвел взглядом пространство, - "Везде белый!"
- "Это кабинет твоего покойного отца, Кан Гоей" - осторожно напомнил ему Элл.
- "Нашего отца..."
- "Я не считаю его своим отцом".
- "Но ничего не изменишь. Пойми это".
- "Понимаю. И это ужасно..."
- "Послушай, брат" - Кан поднялся с кресла и подошел к стоящему у окна Эллу. Тот вздрогнул, когда руки осторожно обняли его.
- "Кан, не надо. Я все равно не изменю своего решения. У меня никогда не было отца".
- "Глупый, глупый Элл Рей... Ты же ничего не понимаешь" - Кан потерся носом о его шею.
- "Послушай, я не глупый!" - Элл тут же вырвался из объятий брата. - "Я прекрасно помню, что произошло в тот вечер..."
- "В тот вечер умерла мама" - тихо произнес Кан. - "Нет, я не оправдываю отца. Но ведь это был несчастный случай..."
- "Он мог спасти ей жизнь!" - крикнул Элл, резко разворачиваясь. - "Он мог все исправить! Но великое открытие было дороже..."
- "Элл..."
- "Что "Элл"? Из-за него ты столько выстрадал! ты вырос в инкубаторе, потому что отец не позволил ей тебя выносить. Твоя мать - стеклянный ящик! После того, как ты родился, он забрал тебя в лабораторию для дальнейших исследований. он испытывал на тебе различные препараты, ни на минуту не вспомнив, что перед ним не жирная лабораторная крыса, а собственный сын. Ты был для него не больше, чем кусок мяса, Кан!"
- "Хватит..."
- "Нет, выслушай меня до конца. Ты... тебе даже некому было сказать "мама". У тебя никогда не было друзей, нормальных игрушек..."
- "Элл, прекрати!" - Кан схватил его за воротник. - "Ты уже переходишь границы!"
- "Я говорю правду! Неужели тебя никогда не мучила жажда мести?"
Кан ничего не ответил, но тут же отпустил брата. Он подошел к окну и резким движением поднял жалюзи. Кровь заходящего солнца тут же хлынула в лицо.
- "Послушай меня, Элл Рей" - вдруг заговорил он. - "Что бы ни произошло в этом мире, я всегда буду считать тебя своим братом. Ты единственный близкий мне человек. И даже если моя жизнь разлетится на осколки, то там", - он указал пальцем вверх, - "Я всегда буду помнить о тебе".
Элл, внимательно слушавший брата, вдруг рассмеялся.
- "Тебе это кажется смешным?" - Кан сделал огромные глаза.
- "Просто... ты тоже совсем не изменился" - улыбнулся Элл, когда закончил смеяться. - "И до сих пор веришь в загробную жизнь".
- "Верю. И что?"
- "Ну это же бабушкины сказки, Кан! Нет никакого загробного мира, другой жизни... Ничего этого не существует. По крайней мере, никто из ученых не смог это доказать".
- "Вот именно - никто" - подхватил Кан. - "Так же и про то, что ничего нет".
- "Ну, вот. Видишь! Постой..."
- "Вижу, что ты мне опять не веришь, Элл".
- "Ну, мы же отлично знаем друг друга".
- "Тогда скажи мне. Если всего этого нет, то что тогда есть?" - запустив пальцы в черные волосы брата, Кан осторожно расположился сверху. Уже позабыв о недавней ссоре, они тщетно пытались разделить одно кресло на двоих.
- "Мы достигнем Абсолюта..." - промурлыкал Элл, все сильнее вжимаясь в спинку кресла. - "Ай! Больно!" - вдруг вскрикнул он, когда Кан неосторожно потянул за прядь.
- "Извини" - Кан потрепал брюнета по макушке. - "Я правда не хотел" - добавил он, поймав сердитый взгляд Элла.
- "Не хотел" - передразнил его брат. - "А если я так дерну?" - ухватившись покрепче, он с силой потянул Кана так, что тому пришлось выгнуться дугой.
- "Элл, хватит!"
- "нет, не хватит. Почувствуй..." - он на секунду прервался, - "Почувствуй ту боль, которую я испытал, потеряв тебя" - с жаром в голосе прошептал Элл, наклонившись. Кан безуспешно пытался отвернуться, но рука, вцепившаяся в волосы, была сильнее. И вот двое парней почти вплотную смотрят друг на друга.
- "Элл..." - тяжело дыша, произнес блондин.
- "Что? Опять "Элл"? Ты... ты всегда был таким, да?"
- "Отпусти меня".
Не найдя что ответить, брюнет подчинился. Кан, наконец, смог выпрямиться.
- "Я правда не понимаю о чем ты говоришь, Элл Рей. И ты прекрасно знаешь, почему" - тихо проговорил Кан, все еще сидевший на брате. - "Я не помню. Не помню ничего, после того момента, как железная машина разлучила нас" - (так Кан называл вертолеты). - "Этот отрезок жизни - словно засвеченная фотопленка. На ней ничего нет... Ты же знаешь, о чем я?" - на всякий случай, спросил он.
- "Я знаю, что ты пытаешься вспомнить" - отозвался Элл. - "Но я не понимаю тебя".
- "Я тоже, временами, не могу понять себя" - признался Кан. - "Будто я - не я".
- "Ну, ты и завернул!" - расхохотался Элл.
- "Так уж получилось..."
- "Ты не перестаешь меня удивлять, братишка. Что с тобою сделали там?" - Элл осторожно перебирал белокурые волосы.
- "Скажи, Элл... А я сильно отличаюсь от здешних жителей?" - осторожно поинтересовался Кан.
- "Ты имеешь в виду внешность?"
- "Да".
- "В принципе, нет. Хотя..." - Элл резко спихнул брата с себя. - "А ну-ка, повернись!"
Кан послушно повернулся вокруг своей оси.
- "У нас мало светловолосых" - наконец изрек он, разглядывая брата так, будто он - ценная бумага, которую нужно отсканировать. - "И такие чисто-голубые глаза встречаются редко. А волосы... Почему ты их не обрежешь?"
- "Мне так нравится".
- "Какой ты забавный..."
- "Забавный?"
- "Да... В жизни не встречал такого человека".
- "Неправда. Ты его повстречал".
- "Скажи, Кан. Ты всегда такой зануда?"
- "Я?!"
- "Ты..."
- "Да как ты смеешь?!" - вспыхнул Кан.
- "Ты так резко выходишь из себя?" - задумчиво спросил Элл. - "Это плохо, и ты понимаешь почему".
- "Опять пытаешься предвидеть опасность?"
- "Когда же ты поймешь, что вся твоя жизнь опасна? Может, когда вляпаешься в дерьмо? Или это произойдет раньше?"
- "Элл, я тебя умоляю. Не строй преграды там, где их нет..."
- "Иониум опаснее, чем ты думаешь".
- "Я жил на гораздо более опасной планете".
- "На Терруме нет ничего, что могло бы угрожать твоей жизни".
- "Может, прикажешь вернуться?"
- "Если ты исчезнешь, я сойду с ума..."
- "Тогда не гони меня, прошу".
- "ну что ты такое говоришь? Как тебе это вообще могло прийти в голову?" - обняв Кана сзади, Элл дышал ему в макушку. - "У нас все будет хорошо. Я обещаю..."
- "Ты серьезно?"
- "Конечно".
Развернув брата к себе лицом, Элл заглянул в его большие глаза. И в самой их глубине увидел надежду на лучшее.
Отношения налаживались...


Рецензии