Развлекаловка для адвокатши!

Ходит по-соседски у меня в знакомых, или я у неё, что, скорее всего, одна тётушка, известный московский адвокат. Назовем её Светлана Ивановна, так как по понятным причинам истинного имени написать не могу.
Так вот. Светлана Ивановна – очень состоятельная женщина без комплексов! Причем, вообще, без одного!  Носит в себе не много, ни мало не менее 130 кг чистого веса, а на себе -  одежду, сшитую на заказ дорогими дизайнерами.
Зима. Минус двадцать. Выбегаю из подъезда в магазин, и на улице встречаю её со своим стареньким пёсиком. Гуляют.
-Петьк, - кричит она пёсику на всю улицу, - совесть имей! Я всю задницу отморозила! За что ей всё это?
-Заднице? – подумала я и остановилась, увидев при этом несколько смущенных взглядов прохожих.
Смотрю на Светлану Ивановну, проходя по ней взглядом сверху вниз – таааак…летняя панамка…шубка из голубой норки до пят… Ого! Драные кроссовки... на босу ногу!
-А чё? – ответила адвокатша на мой немой вопрос, который, по всей видимости, задали мои глаза. – Имею право после неравного боя.
-С кем же, Светлана Ивановна?
-Геморрой, зараза! Я и сливу уже пихала, и картошку!
-Целую? – удивленно  спросила я.
Светлана Ивановна задумалась, а потом крикнула псу:
-Петьк, пошли скорее, надо ещё раз попробовать!
Петька почапал к подъезду, а Светлана Ивановна, доставая на ходу ключи от квартиры, повернулась ко мне и сказала:
-Точно. Надо же цЕлую. Спасибо!
Уж чем дело кончилось, спрашивать я её больше не рисковала….


Рецензии