Жизнь?

Я будто в мареве, тумане
Мне ничего не интересно.
Я никого не замечаю,
Мне всё бесцветно, скучно, пресно.

Я не могу найти зацепки
И не желаю, если честно.
Я не живу, а существую,
Как будто нет для меня места.

Нередко заболеть мечтаю
Неизлечимою болезнью,
И незаметно угасая
Дожить в забвенье бесполезно.

Меня не привлекают люди,
Не выношу толпу и крики.
Хочу найти забытый остров
Ловить глазами моря блики.

И тихо лёжа на песочке,
Читать какую-нибудь книгу.
Забыть приятелей, знакомцев,
Поддаться сладостному мигу.

Я тишины хочу, покоя!
Хочу в пучине сна забыться,
И чувствую себя старухой
С желаньем стойким - застрелиться.

Хоть и живу преступно мало,
Не вижу в жизни перспективы.
Мне всё понятно я - устала
Безликим улыбаться мило.

А что нас ждёт? Что будет дальше?
Работа - дети - дом - работа.
Как заработать на квартиру,
Вот это главная забота.

Как детям дать образованье,
Чтоб чадушко пробилось в люди?
Чтоб получило всё от жизни,
Что у тебя уже не будет.

И чтобы муж в семье имелся
И работящий, и непьющий.
Чтоб зарабатывал прилично,
Ну супермен не устающий!

Погрязть в обыденных заботах,
Закрасить жизнь в стабильно серый,
Уйти на пенсию счастливой -
Вот жизни горькие примеры.

Есть смысл барахтаться вы пучине
Обычной жизни человечьей?
А я не вижу тут причины…
Как хорошо, что жизнь не вечна!


Рецензии