Гори, гори моя звезда! Дифирамб Санта Елене

Гори, гори моя звезда!  Дифирамб Санта Елене.

Пролог. Глядя на аватор  Санта Елены,  где изображена ее великолепная фотография, я почувствовал себя плохо. У меня закружилась голова,  застучало в висках,  зазвенело в ушах,  руки самопроизвольно опустились, ноги подкосились и шапка  свалилась с головы. Я почувствовал нестерпимую зависть к владельцу... декораций, на фоне которых, был сделан этот великолепный снимок. Слюнки потекли  у меня изо рта и упали прямо в тарелку с украинским борщом. Я издал душераздирающий крик: "Боже, не устою!" и бросился к компьютеру, чтобы написать ей эти прочувствованные строки:
 
                "Я ль на свете всех милее,
                красивее, здоровее?!
                Ты, поэт мне расскажи,
                да всю правду изложи".
 
                "Да, прекрасная девица,
                на тебя готов молиться -
                Я, Кравчук и Царь Додон" -
                легок на помине он.

                "Я согласен,  спору нет -
                мне понравился портрет.
                Я б пол царства отвалил,
                но не знаю - хватит сил?"

                Калькулятор Царь достал,
                подсчитал и в миг слинял.


                Платон Расцветаев.
               
               


Рецензии
Спасибо, Платон! Как же Вы меня развеселили и насмешили до слёз. Мне ужасно жалко, что владелец "декораций" не имеет ко мне никакого отношения. А Царю передайте:

Зацелую, заласкаю, закружу,
Златом завитков заворожу,
Зайчиком зеркальным засмеюсь,
Заревом загадочным зажгусь!

Заколдую звуками зурны,
Запахом завьюженной зимы,
Златокудрым зверобоем зацвету,
Заросли земные заплету.

Звонницей задумчивой замру,
Зазвоню, заплачу, заманю,
Засвечусь заоблачной звездой…
Завладею запросто Землёй !!!

На стихи.ру я зарегистрирована, как Елена Ветер

Санта Елена   16.09.2011 19:17     Заявить о нарушении
Спасибо за эмоциональную рецензию. В поэзии мне до Вас не дотянуться.
На стихи.ру этот дифирамб размещен тоже. в разделе любовная лирика. Мне останется лишь поправить имя адресата на Ветер. Реклама Вам обеспечена.

Платон Расцветаев   16.09.2011 19:46   Заявить о нарушении