Мир куда ступил

Мир куда ступил…. Ступил, конечно громогласно, но то что оказался на новом месте, где никогда не был, оправдывает это слово. Синие с оранжевым вокруг и белым небом над головой создают образность восприятия комнаты, при движении по которой она не кончается в какую бы сторону не посмотрел. Вот синяя трава, я на неё ступаю, а по ней катятся волны в разные стороны от моих шагов. А вот фиолетовое дерево, опавшие листья которого превращаются в синие, как только касаются земли. Я здесь разность в восприятиях одного перед другим и в ответных реакциях. Если потрясу дерево, листья не упадут, а лишь по стволу побегут волны, как и по траве от моих шагов. Я ничем не влияю на этот мир в изменении цветовой гаммы и если от меня и исходят волны по сторонам, то это не значит, что я присутствую в этом мире. Вот мимо проходит сине-фиолетовая лань, я её вижу, а она меня нет, так как других цветов не воспринимает. Здесь мир трёх цветов и если наведаюсь сюда в белом костюме, то стану небом, а если в синем или фиолетовом, то стану частью этого мира.
Попробую! С синей и фиолетовой одеждой напряг, но белый костюм есть и ступив в мир я стал частью неба. И меня увидели, эти подобия нашего животного мира. Растерялись, посматривая то ввысь, то на меня. Во взглядах разума не было, только животная грусть некоторых показывала, что что-то случится и произойдут изменения. Я не хотел что-то предпринимать, но те кто на меня смотрел не знали об этом и с грустными глазами бросились на меня. Костюм разлетелся в лоскуты, кровь окрашивала его в красный цвет, но на каплями и струями попадала и на синюю траву, превращая её в фиолетовую, а я ещё и топнув и задёргавшись конвульсиях превратил этот мир уже в чисто фиолетовый. Те кто меня грыз отпрянули от меня и с ужасом наблюдали за собой ведь вкусив уже  моё мёртвое с желтизной тело они превращались в зелёное. Скулежом и визгом разнёсся страх над этим миром, ведь всё менялось от моей крови, от моего тела, этот мир стал разноцветным, в нём появилась душа. Всё кругом изменилось, действительно стало видно жизнь! Желтый, оранжевый и красные цвета греют. Синий, зелёный, фиолетовый охлаждают. Серый и коричневый, что-то стороннее, ели заметное, а белое всегда здесь останется небом, тем что в рассветах будет разрушать черноту ночи, и станет возрождением новоявленной души этого мира.
Зря конечно провёл этот эксперимент, теперь здесь может появиться что-то разумное с выхлопом человеческих эмоций от радужных цветов и придёт время сам человек будет ступать по земле этого мира, но к не счастью будет видеть только белое и чёрное, оттого что сам будет серым и коричневым, чем-то стороннем, стремящимся цветом своей крови изменить мир, то поливая землю своею, то проливая чужую.


Рецензии