Ну разве не смешно?

Ну разве не смешно? Разве такое бывает? Хочется прыгать, бегать, скакать, улыбаться и кричать на весь мир: «Я самая счастливая во всем этом мире! Слышите?» Я буду бегать и кричать до тех пор, пока все это не будут знать, пока я не посажу голос! Слов не хватает! Я... Я... Я... И он! Всё! Всё! Безумное счастье! Я счастлива по уши, но почему-то броситься ему на шею я стесняюсь... Смешно? Глупо? Или так и должно быть? Может именно так выглядит настоящее, искреннее и прекрасное чувство? Хочу свернуться у него на коленках клубочком, как котенок, и просто лежать. Чтоб тихонько чесали за ушком и гладили. Счастье! Всё, что нужно для счастья! Капелька... Или, как детские любовь и счастье... Да-да, детская наивная любовь... Чистая и светлая, без каких-либо взрослых мыслей. Больше ничего не надо. Одно слово «люблю», и всё!


Рецензии