Но это секрет

- Я прыгну! – его трясёт, а по щекам текут слёзы.

Стыдно? Мужчины не плачут? Ошибка! Иногда, когда очень больно, и из наших глаз катятся слёзы.  Когда мы одни, мы можем позволить себе расслабиться, или когда рядом лучший друг. Такой как я, например.

Александр Третьяков, или как Стеф меня называет, попросту Лекс.

Вообще-то его зовут Стефан, производное от Стёпа, просто родители так назвали, но все привыкли, что он Стеф.

- Я прыгну, Лекс, ты знаешь меня, - его руки дрожат, он боится.

- Плюнь на неё, уж самоубийства она точно не достойна, - я стою рядом, боюсь его спугнуть, ведь Стеф непредсказуем и вправду может прыгнуть.

- Я ведь любил…,  - он опускает голову, смотря на тёмную реку под мостом, - по-настоящему, понимаешь?

- Понимаю, брат, - я делаю шаг.

- Стой! – его голос порой как у истерички. – Не подходи!

- Я просто хочу взглянуть на воду, - пожимаю псевдо - равнодушно плечами. – Можно?

Стеф думает и, наконец, кивает, а я подхожу к перилам моста, за которыми он стоит.

Река страшна в своём ночном холодном безмолвии. В её водах отражаются звёзды, такие же холодные и безразличные.

- Как она могла…, я так…, и что же мне теперь делать…, - он всхлипывает, пытается подобрать слова, но они не нужны. Я ведь его понимаю, даже если он молчит.

Бедный, маленький, сломанный Стеф. Почему маленький? А потому что по сравнению со мной бугаём-спортсменом, он выглядит хрупким и беззащитным.

- Жить, - я пожимаю плечами, - главное, брат, жить.

- Не хочу…, зачем? – его голос охрип и становится тише.

Он так наивен и красив в своей печали, но это секрет. Секрет от него.

Я улыбаюсь своим мыслям и одним движением обнимаю его со спины. Немного неудобно, но переживу.

- Посмотри на звёзды, - почти шепчу я.

Стеф смотрит в небо, положив голову мне на плечо.

- Ну? – наконец, в его голосе заинтересованность и готовность слушать.

- Они красивые, но холодные и безразличные, почти мёртвые, как она. Но ведь они так далеко, а здесь на земле тепло, не так ли? – мой размеренный тихий голос немного нарушается плеском воды.

- Да, - Стеф успокоился, он уже понял, что я имею в виду.

- Здесь всё по-другому, потому что есть люди, которым ты нужен, а звёзды, - я несильно махнул рукой, - звёзды пусть останутся в небе.

- Спасибо, - кажется, Стеф улыбнулся.

- И ещё, - я сделал таинственную паузу, - ты же нафиг весь замёрз! Если заболеешь, что я скажу твоей матери? – я говорю гневно, но хочется рассмеяться.

- Нет, мне тепло, - Стеф тихий и, наконец, спокойный.

Такой привычный, немного домашний и очень любимый. Но это секрет.

И я не знаю, тепло ему от моих слов; или от осознания того, что он действительно нужен кому-то; или от моего объятья….

Хоть бы последнее….
               
                15.09.11


Рецензии