Отдача долгов. Финляндия

       В начале 90х годов, когда я была президентом Международного института Космического (открытого) сознания в Санкт-Петербурге, мне необходимо было самой съездить в Финляндию для подписания контракта на поставку соевых продуктов в Россию.

       Сухие соевые продукты в России пока не производились, а наш Институт имел одну из действующих программ: «Здоровое питание», без поедания братьев наших меньших. Это не было специальным или обязательным ограничением, но было много положительного и в программе и в соевом белке.
 
       Мы вели большую работу с тюрьмами, местами заключения, где было недостаточно белка в рационе из-за ограничения лимита денег на питание, а соевые продукты были очень недорогими.

       Провели переговоры с Морской Академией им. Адмирала Макарова, где работал тогда и сейчас работает, долгие-долгие годы, мой муж, профессор Юрий Константинович Тимофеев о снабжении кораблей этим прекрасным продуктом. Соевые сухие продукты мало весили, хорошо хранились и при хорошем контракте могли быть недорогими.

       Весь день я «провисела» на телефоне, обзвонила многие туристические агентства, сопоставляя их расценки и дни выезда в Финляндию. Переговоры были назначены на следующей неделе в Хельсинки.
 
       Поздно вечером, часов в 11, раздался звонок из туристического агентства.

       Но не из тех, куда я звонила. Мне позвонила моя давняя и очень любимая мною приятельница, более 15 лет работающая в туристическом бизнесе.

       Из них половину в Российско-Американском «альянсе». А сейчас у нее офис на Невском проспекте, в престижном бизнес-центре Санкт-Петербурга, который она сохранила в самые тяжелые годы перестроечного периода.
 
       Около 3-4 лет назад она пережила тяжелый период в своей жизни.

       Было тяжело смириться с предательством, несправедливостью, подлостью.

       Так получилось, что я оказалась рядом в это непростое время, когда «доброе слово дороже богатства».

       Был еще один смешной случай в это время.

       Я привезла очень красивое новогоднее платье, и вдруг решила подарить его моей статной красавице с ослепительной фигурой. Платье село, как влитое. Муж ее ну никак не мог поверить, что подарок от меня... Это мог, по его мнению, сделать кто-то из ее поклонников, причем совершенно особый, тот, кто хорошо знает ее фигуру... Мы, конечно, очень веселились по этому поводу...

       Потом, как это бывает иногда, мы расстались на некоторое время, сохраняя тепло в наших отношениях...

       И вот вдруг она звонит мне и говорит: «Мне как-то вдруг неловко стало - все думаю о вас... Вот, думаю, как же так, вы так меня поддержали когда-то. А я совсем забыла о вас. Как же мне хотелось бы сделать для Вас что-нибудь приятное».

       А я уже улыбаюсь, знаю, что будет дальше.

       Знаю, но, тем не менее, нахожусь в полном ошеломлении от свершающегося в моей жизни чуда. В который раз!

       И, конечно же, я получаю приглашение на поездку с очень большой и богатой группой туристов в Финляндию. В пятизвездочный отель в центре города! Совершенно бесплатно на 5 дней! Так как руководителю группы, моей милой приятельнице, положен отдельный огромный номер.

       Контракт был подписан в роскошном отеле, очень выгодный и долгосрочный.
 
       Поездка прошла блестяще, и наши отношения стали еще более светлыми, как бы освобожденными от прошлых долгов и событий.

       Каковыми они остаются и по сей день, хотя прошло уже около десяти лет, и мы живем на разных континентах.

       И я вновь и вновь благодарила мою судьбу и моих Ведущих за их заботу обо мне, и в который раз приходило понимание мудрости людской и Вселенской:

       «Что посеешь, то и пожнешь» и внутреннее убеждение в грядущих моих посевах добра и света.


Рецензии