Пара обуви - символ поиска мужа или жениха

         Уверена, что каждый из нас видел сны, связанные с парой обуви.
 
         Недавно моя приятельница рассказала мне, как она видела яркий сон.

         Шла она по прекрасной летней дороге в удобной и красивой обуви, и вдруг сняла ее и бросила за обочину дороги.

         Вскоре она вышла замуж за другого человека, а не за того, с кем дружила в то время.

         И только через 20 лет возвратилась к тому, кто ей был предназначен судьбой, к тому, о ком и был тогда яркий сон - предупреждение, сон – совет.

         Так же и в наших снах, мы видим много обуви во сне, примеряем ее, но никак не можем подобрать пары. Не подходит или размер или цвет, или форма или размер.

         И все очень просто – вы начали встречаться с кем-то, кто вам по какой-то причине не подходит, не пара. Сон говорит – дождитесь своего единственного, предназначенного судьбой человека.

         Так просто! Мне эти сны начали показывать, когда мне было 16-17 лет, может и раньше. Но разве мы слушаем кого-нибудь или что-нибудь в этом возрасте?


       
         Рассказываю о моих двух последних снах-предупреждениях.

         Я начала новый этап моей жизни, оставшись в Америке в свою третью поездку на международный конгресс в Вашингтоне, не принимая никаких особых решений на этот счет.
 
         Так случилось, что 27 августа 1998 года в России произошел «обвал денег», а у меня был билет на 6 сентября, и я просто не возвратилась, чтобы начать новую, иную, сложную, неясную, полную проблем жизнь...

         Без достаточного знания языка, без документов, кроме визы на конгресс, без теплой одежды и без денег, конечно.

         Осталась, чтобы постараться помочь моим родным не погибнуть в этой ситуации.

         Ну и, конечно, проверить себя, свои силы, способности к адаптации в новых, экстремальных условиях в послепенсионном возрасте без денег и без языка.

         Первый год я посвятила английскому, взяв годовую студенческую визу и курс обучения языку в «Коммуникационном Центре» в Манхэттене на 34-й Стрит, подрабатывая по выходным дням в интеллигентной американской семье, ухаживая за пожилой дамой, скульптором.

         Итак, прошел почти год, у меня уже был вполне приличный разговорный английский.

         Однажды в гостях, в Майями, я, проснувшись внезапно непривычно рано, вышла к бассейну, села в позу Лотоса, подняла руки вверх, к бескрайнему яркому Флоридскому небу и вознесла просьбу:

          «Господи, дай мне человека, который бы понимал меня»

         И все! Без уточнений:  богатого, бедного, молодого, старого, американца, русского...

         В таком же полусне возвратилась в свою комнату и мгновенно уснула.

         И сразу увидела сон.
 
         Почувствовала себя в очень красивых светло-коричневых сапогах мягкой кожи.

         Ногам было тепло, уютно и комфортно.
 
         Но голенища сапог были развернуты, не скреплены по центру спереди, с очень красивым ажурным рисунком.
         
         Я спросила: «А как их скреплять?», так как не было ни крючков, ни шнурков...

         Ответ прозвучал с улыбкой: «Коммуникация – это твоя проблема».

         Я возвратилась в Нью-Йорк и вскоре познакомилась со своим будущим мужем, американцем итальянского происхождения. В день нашего знакомства он показывал мне свой город, в котором родился и вырос, который знал и любил.

         А на следующий день мы встретились в парке и после небольшой прогулки произошло нечто невероятное и уж совершенно не типичное для Америки, где сильно развита Школа «бойфрендства» и пары встречаются годами, живут вместе одной семьей, имеют детей, но никто не собирается жениться сразу.
 
         Мой будущий муж взял мою руку в свою и, немного смущаясь, сказал: «Я так боюсь тебя потерять, выходи за меня замуж!»

         За 6 лет совместной жизни проблем с коммуникацией между нами, русской женщиной, гордой и независимой, и взрывчатым темпераментным итальянцем, между взрослыми и вполне сформировавшимися в различных социальных структурах, на разных континентах людьми, было предостаточно...


       
         Две пары обуви.   

         А вот вообще уникальный сон, в котором я изменю обстоятельства по понятным причинам.

         Больше двух лет я была совершенно депримирована, лишена полностью интимных отношений, что делало меня глубоко несчастной, вызывало во мне внутреннее напряжение, раздражение и обидное чувство женской несостоятельности.

         Были, конечно, «кандидатуры», о которых я могла думать лишь с легкой насмешкой.
 
         Более того, меня просто «отводили» от одного из моих возможных потенциальных друзей

         История простая и предельно ясная, как всегда в моей жизни случалось – все объяснялось и связывалось с машинами.

         У меня была назначена встреча с интересным человеком, умницей, очень респектабельным... Я, конечно, волновалась, но так, слегка. За один квартал до назначенного места встречи попадаю в автомобильную катастрофу, разбиваю машину...

         Знаки судьбы, связанные с машинами читаются просто – тебе с ним не по дороге.

         От последующих встреч отказывалась, но он все-таки меня уговорил на чашечку кофе.
 
         Приехала благополучно, без проблем. Посидели мирно в кафе на террасе, все обсудили, поговорили о мировой политике. Я же не могла рассказывать о «знаках судьбы» малознакомому человеку, тем более американцу.

         Выходим из кафе. Мой "Кадиллак" стоит, припадая на один бок и усмехаясь - колесо спущено... Что может быть яснее...
 
          Так вот, мне тяжело было переносить одиночество, а особенно после того, как от меня «отвели» хорошего человека. 
      
          Я просто разозлилась и «возопила» в далекие дали, обращаясь в полу-мольбе - полу-требовании, стараясь испросить себе друга.

          «Я живу на земле, моя душа не принадлежит мне, она принадлежит тому, кто мне ее дал. Но вот мое тело принадлежит только мне, ему не так уж много нужно – хорошая, здоровая, свежая еда, легкая чистая одежда, теплый добрый дом, где можно было бы спрятаться от непогод и от невзгод.

         Ну и, конечно, «вторая половинка» для полной гармонии и внутреннего комфорта, глубокого физического и духовного удовлетворения.

         Вскоре после моего обращения к тем, кто просто обязан нам помогать, поддерживать нас на земле, где все мы гости и любимые дети, мне «показывают сон о паре обуви.
 
         Я вижу себя в прекрасных, кожаных сапогах коричневого цвета, комфортных и удобных. Стою в них, и так мне приятно и радостно.
 
         И вдруг с удивлением чувствую внутри еще и туфельки, нежной кожи, мягкие и приятные для ног. Вот, думаю, как хорошо будет – удобно и тепло.

         За много лет подобных снов - это был первый сон с двумя парами обуви одновременно.

         Я получила благословение на некоторое параллельное действо, когда, оставаясь в семейно-брачных отношениях чисто в формальном аспекте, я получила вскоре замечательного друга, интеллигентного, воспитанного и очень талантливого, с которым в истинном сотворчестве мы создали три книги, провели много лет вместе.

         Так случилось – я сохранила обе «пары обуви», обе мои пары и по сей день со мной, и я храню их, как дар, ниспосланный мне, бережно и нежно.


         Апрель 2005
         США. Бруклин, Нью-Йорк.
         Леония, Нью-Джерси.


Рецензии